Новый авианосец америки. Авианосцы типа «Джеральд Р. Водоизмещение авианосца Джеральд Р. Форд

Американский флот усиленно готовится к торжественному мероприятию - крещению новейшего авианосца «USS Jerald Ford» (бортовой номер CVN-78), которое состоится 9 ноября 2013 года.

Авианосец «Джеральд Форд» станет первым и головным кораблем новейшего класса, открывающего новые перспективы ВМС США. будет назван в честь 38-го президента США, который внес свою лепту в оборону страны во время военно-морской службы. Традиционную бутылку шампанского о борт корабля разобьет дочь президента Сьюзен Форд.

В течение следующих нескольких недель оперативные испытания в море начнутся с новых систем авианосца. Когда самолет, возвращающийся из миссии, приземлится на палубу, они найдут новую усовершенствованную систему остановки, основанную на электродвигателе, которая поможет замедлить работу. В этой новой системе появились некоторые проблемы с прорезями, но идея состоит в том, чтобы использовать энергопоглощающие водяные турбины с большим асинхронным двигателем для управления силами, чтобы остановить плоскость.

Фактически, эти векторы будут иметь более 20 новых или модифицированных систем по сравнению с классом Нимица. Пловец-робот для Фукусимы, чтобы летать, - это реальность. И он доступен на рынке! Вакцины: 10 будут обязательными для школы. Эксперты считают, что в конечном итоге он будет развернут на территории Нортаумарска.

«Джеральд Форд» является первым авианосцем нового класса. Новый класс авианесущих кораблей пришел на смену легендарным авианосцам класса Нимиц, первый из которых был спущен на воду в 1972 году. Претерпевшие изменения от киля до мачты, авианосец «USS Jerald Ford» способен запускать самолеты намного быстрее своих предшественников, при этом стоимость прогнозируемого технического обслуживания за 50-летний срок службы составит экономию в размере 4 миллиардов долларов США каждые 50 лет. Стоимость нового авианосца оценивается в рекордную сумму 13,5 миллиардов долларов США.

Необходимость такого корабля для Москвы стала очевидной во время сирийской кампании. Россия сумела отправить группу в Средиземное море во главе с адмиралом Кузнецовым, но ему 30 лет, он потратил свои ресурсы и устарел. «На палубе» русский «подхожу порядка 30 самолетов, в то время как американцы к тому, отходу от» Адмирала Кузнецова рассчитываются в течение нескольких минут, а американец от 3 в минуту. Есть много задач, которые Россия на данный момент корабль не способен, и совершенно необходимо создать новый современный авианосец, - сказал российский источник лесозаготовок из военно-промышленного комплекса.

авианосц ы класса «Джеральд Форд»: CVN-78 «USS Jerald Ford» и CVN-79 «John F. Kennedy»


Первый лист металла авианосца «Джеральд Форд» в торжественной обстановке был разрезан 11 августа 2005 года рабочими на верфи Newport News Shipbulding, а введение в эксплуатацию корабля и передача ВМС США запланировано на 2016 год. Однако после торжественных мероприятий 9 ноября 2013 года, фаза создания авианосца перейдет в достройку на плаву.

Эксперты говорят, что присутствие России в мировом океане для защиты страны от потенциальных агрессоров в современных геополитических условиях - это просто необходимость. Носитель является точкой питания, который может быть перемещен по всему миру и диктовать свои условия других Конечно, для американцев, один из наших самолетов ничего, потому что у них 19 таких кораблей у нас будет один максимум -. Два Но все это сила, которую вы должны учитывать, - отметил источник в «Русском журнале».

По параметрам российский корабль напоминает американский супер-перевозчик «Джеральд Форд», - говорит профессор Военной академии наук Вадим Козулин. Как и «американский» проект «Шторм» имеет совершенно чистую палубу, он не защищен от ракетно-артиллерийских систем, например, в советско-российском авианосце «Адмирал Кузнецов».

авианосец «Джеральд Форд» перед спуском на воду


Что касается архитектурно-конструкторского строительства, то на сегодняшний день готов на 100 процентов. В октябре на военный корабль были установлены бронзовые винты, однако комплексный монтаж валопроводов будет продолжаться еще 10 месяцев. Помимо этого все еще ведутся работы по монтажу трубопроводов, электрических систем, а также обитаемых зон, таких как камбуз, кают и так далее.

«Это будет плавучий аэропорт, сопровождаемый всем эскадрильи», - сказал Козулин. Площадь взлетно-посадочной полосы составит около 14 км - три футбольных поля. Для ускорения самолетов будет четыре полосы разной длины, а также смешанная стартовая система - трамвайная линия и трамвайная катапульта.

Как подчеркнул Козюлин из-за отсутствия систем вооружения на борту носителя «Шторм» самолета будут охранять около 10 кораблей - фрегатов, эсминцев, крейсеров и подводных лодок. Общее перемещение судна составит 100 000 тонн, а осадка составит 11 метров. Но со всей красотой и амбициями проекта российским военным строителям предстоит решить ряд задач, прежде чем корабль войдет в мир.

11 октября 2013 года авианосец «Джеральд Форд» был впервые затоплен в сухом доке для проверки основных систем корабля, работающих в морской среде.

Как было сказано выше авианосцы новейшего класса «Джеральд Форд» будут иметь улучшенные условия эксплуатации, с точки зрения расходов на содержание. В их числе - подготовка к вылету самолетов сокращена на 25 процентов, благодаря новейшей электромагнитной системе запуска самолетов; мощность электрических генераторов в сравнении с увеличена в 2,5 раза; экипаж сокращен на 500 человек. Кроме того к усовершенствованию можно отнести - новейшие реакторы, движительные установки, расширенную полетную палубу и многофункциональный радар с глубоким радиолокационным поиском. Несмотря на наличие только трех самолетоподъемников и двух ангаров, модернизированная конструкция авианосца позволяет эффективно проводить операции с минимальным количеством технического персонала. Применение светодиодного освещения, позволит значительно снизить расход на энергозатраты, а также увеличить срок службы светодиодных источников, в сравнении с текущими лампами на кораблях класса Нимиц с термином эксплуатации всего 100 часов. Помимо этого исключение парового отопления для нагрева воды позволяет снизить нагрузку на обслуживание и вес авианосца за счет устранения сети трубопроводов, проложенных по всему кораблю.

То, что он не достигает авианосца. По словам Козулина, авиация палубной бури будет состоять из бойцов МиГ-29К и морской версии самолета Т-50 пятого поколения. И если в первом случае военно-морская авиация уже оснащена боевыми истребителями МиГ, которые были даже проверены в Сирии, новое поколение Т-50 все еще находится в разработке. И его судоходная версия - это просто бумага.

Кроме того, перевозчики должны будет построить соответствующую инфраструктуру, такое судно должно быть специально построен причал и также во время стенда набега, чтобы обеспечить его безопасность во всех направлениях - воздух, воду и землю. По словам экспертов, новый авианосец «Шторм» будет стоить от 350 до 1 трлн рублей, в зависимости от оборудования судна.

Флот Военно-морских сил США в сентябре пополнит самый дорогой военный корабль из когда-либо построенных — авианосец USS Gerald R. Ford стоимостью $12,9 млрд. Об этом заявил официальный представитель военно-морского флота, сообщает CNN . Он станет первым кораблем нового класса многоцелевых атомных авианосцев США.

«И принимая во внимание создание 90 палубных истребителей и необходимой инфраструктуры Шторма, стоимость авианосца возрастет вдвое», - добавил Евсеев. Из-за этой высокой цены и экономических санкций ряд экспертов, в том числе один из основателей первой модели Владимир Пеппаев, скептически относятся к реализации проекта в его первоначальной версии. В связи с этим дизайнеры уже начали разрабатывать аналогию с Штормом, который будет иметь меньшие калибры, но не откажется от него в бою.

Пентагон говорит, что эксплуатация новых судов будет на 4 миллиарда дешевле благодаря меньшей команде. Два ядерных реактора длиной 337 метров производят на 25 процентов больше энергии, чем энергетические блоки предшественников. Энергетические запасы позволяют авианосцу быстрее дозаправлять катапульты и позволяют взлетать самолет.

По состоянию на март, корабль был готов на 97%. Ходовые испытания планируют начать в июле, чтобы уже осенью «Ford class» присоединился к ВМС США. Gerald R. Ford является своеобразным «первопроходцем» Флота США, полностью спроектированным в системе 3D -дизайна, внедрённой компанией «Northrop Grumman» и включающей автоматизированную систему моделирования технологических процессов.

«Джеральд Форд» будет нести 75 самолетов больше, чем Нимитц, и ожидается, что они будут в ближайшие 50 лет. Три авианосца обойдутся примерно в 42 миллиарда долларов. Но, по словам Казанниса, новые технологии и многомиллиардные инвестиции окажутся бессильны для российской военной техники.

Это великое государство, которое Пентагон рассматривает как серьезную проблему для Вооруженных сил США, разрабатывает ракетную систему дальнего действия, которая может ударить по нескольким странам одновременно, пишет аналитик. Аналитик сказал, что такое оружие в сочетании с возможностью обнаружения объектов в океане может превратить миллиарды долларов в гробницы.

Его длина – 332 метра, вес – 100 тысяч тонн. При одинаковом с авианосцами типа «Nimitz » водоизмещении он будет иметь на 500-900 человек меньший экипаж. Это стало возможным за счёт широкого внедрения автоматизации и уменьшения трудоёмкости технического обслуживания устройств и систем. Также, будет обеспечено увеличение числа самолёто-вылетов со 140 до 160 в день (и до 220 в кризисных ситуациях), увеличение на 150 % вырабатываемой электроэнергии для новых высокотехнологичных систем, внедрена система контроля за весом и устойчивостью, улучшены возможности взаимодействия с другими кораблями.

Со времен Второй мировой войны ВМС США базировались на группах авианосцев, способных вести эффективные боевые действия от побережья США. Соединенные Штаты имеют 10 авианосцев, 6-7 из них дежурят, остальные ремонтируются, но они также доступны. Таким образом, российские военные технологии в первую очередь направлены на уничтожение американских авианосцев. С этой целью был построен штабелер Ту-22М, имеющий высокодиапазонные сверхзвуковые крылатые ракеты.

Сверхзвуковые Р-800 Зенитные ракеты Оникса, вооруженные комплексом Бастион, действуют точно так же, как описывает Касианис. При пожаротушении они атакуют объекты из разных стран, ранее назначая свои цели. Ракета не нуждается в точных инструкциях - этого достаточно, чтобы уничтожить объект. В режиме молчания обнаружение ракеты невозможно. Как только основная цель будет удалена, оставшиеся ракеты автоматически будут сброшены для других целей.


Авианосцы смогут нести до 90 самолётов и вертолётов различного назначения: палубные самолёты 5-го поколения F-35 , истребители-штурмовики F/A-18E/F Super Hornet , самолёты ДРЛО E-2D Advanced Hawkeye, самолёты электронного противодействия EA-18G, многоцелевые вертолёты MH-60R/S , а также боевые беспилотные летательные аппараты.

Оникс действует по принципу «один корабль - ракета», но в этом случае их три, чтобы обеспечить удачный удар. Самолеты также нацелены на другие типы российских ракет, выпущенных с суши, воздушных или подводных лодок. По словам разработчиков системы, вражеские ракеты должны быть идентифицированы на большом расстоянии от целей и уничтожены ближайшими кораблями.

Подойдя к американскому кораблю «Дональд Кук», который находился в Черном море, российский самолет смог проникнуть в систему кораблей «Эгис» и контролировать его вместе с сетью управления. Только магнитный компас остался неповрежденным из всех принадлежностей корабля.

Конструкция корпуса практически одинакова с авианосцами типа «Nimitz». Более компактная надстройка сдвинута в корму и вынесена за линию борта. Надстройка оборудована мачтой из композитных материалов. Здесь расположены неподвижные радары с фазированными антенными решётками и система автоматического подлёта и посадки (JPALS) , использующая глобальную систему позиционирования GPS . Расширена полётная палуба, на ней оборудованы 18 пунктов для заправки и вооружения самолётов. Флагманские апартаменты на 70 мест для уменьшения размеров надстройки перенесены на нижнюю палубу. Значительно изменена внутренняя компоновка корабля и конфигурация полётной палубы. Обеспечено быстрое реконфигурирование внутренних объёмов при установке новой аппаратуры. Для уменьшения веса количество секций ангара сокращено с трёх до двух, а количество самолётоподъёмников - с четырёх до трёх.

Новый американский авианосец стоимостью 13 миллиардов долларов начнет пересекать моря. Первоначально ожидается, что судно будет готово к вводу в эксплуатацию в этом месяце. Вместо традиционных паровых катапульт для самолетов-пулеметов этот супер-авианосец имеет электромагнитную катапультную систему, которая легче и занимает меньше места. Он также требует меньшего количества технического обслуживания и человеческой силы и является более надежным и экономичным. С помощью этой системы самолет можно запускать каждые 45 секунд или на 25% быстрее, чем паровая катапульта.

Основой радиоэлектронного оборудования авианосца является двухдиапазонная радиолокационная система (Dual Band Radar, DBR) , которая интегрирует в себе многофункциональный радар AN/SPY-3 X -диапазона фирмы Raytheon и радар объёмного обзора (Volume Search Radar, VSR) L-диапазона фирмы Lockheed . AN/SPY-3 осуществляет обзор и сопровождение целей, управление ракетами и подсветку цели на конечном участке траектории ракеты. VSR выполняет роль дальнего обзора и целеуказания для других радаров и систем оружия. Система разрабатывалась для эсминцев нового поколения .

Он также может перевозить более 75 самолетов и вертолетов, которые могут быть отправлены в эфир в любое время. Его сила не идет за счет увеличения количества людей на борту. Это экономит флот более чем на 4 миллиарда долларов за 50 лет жизни на каждом из кораблей по сравнению с Ниметом.

С большой силой и двумя мощными огневыми мощностями. В настоящее время ВМС эксплуатируют 10 судов класса «Нимиц». Точно так же авианосцы обслуживают по всему миру в качестве передовой базы для специальных, спасательных и гуманитарных операций. Форд не избежал огромной неисправности американских программ вооружений - подорожание. Форд составляла 10, 5 млрд долларов, но в настоящее время составляет 12, 9 млрд долларов. Кеннеди теперь составляет 11, 3 млрд. США по сравнению с первоначальными 9, 2 млрд. А третье предприятие - 13, 5 млрд.

В качестве средства ПВО самообороны корабль вооружён ракетами RIM-162 ESSM фирмы Raytheon с двумя 8-контейнерными пусковыми установками на 32 ракеты каждая. Ракеты предназначены для борьбы со скоростными высокоманёвренными противокорабельными ракетами. Системы ближнего радиуса действия включают зенитные ракеты RIM-116 RAM производства Raytheon и Ramsys GmbH .

По сравнению с первоначальными 10, 7 млрд. В настоящее время первый корабль почти завершен. Это первый морской радар в мире, способный одновременно координировать действия в двух частотных диапазонах. В конечном итоге он заменяет сложный набор современных классических радаров.

На старых авианосцах посадочные самолеты останавливают тормозные канаты, связанные с гидравликой. Преимуществом такого решения является способность постоянно изменять посадочную силу самолета при посадке. Из 71 теста система показала 9 отказов - в 248 раз больше, чем установленный предел.

Одним из существенных технологических новшеств является замена паровых катапульт C-13 на новые электромагнитные катапульты (EMALS) фирмы General Atomics на основе линейных электродвигателей. Демонстрационный вариант катапульты был опробован в Тестовом центре военно-морских авиационных систем (NASC) в Лейкхерсте в штате Нью-Джерси. В случае успеха, электромагнитные катапульты обеспечат большую управляемость процесса запуска самолётов, меньшие нагрузки на самолёты и пилотов, возможность взлёта при более широком диапазоне скоростей и направлений ветра, специальные режимы запуска для беспилотных аппаратов.

Форд обычно использовал катапульты пара. Флот обещает более быструю, надежную и безопасную доставку самолета, чем новые катапульты. Самым большим преимуществом является способность постоянно менять мощность даже во время выброса. Вы можете отправить в воздух более легкие беспилотные летательные аппараты. Однако мощность не влияет только на вес самолета. Сложное программное обеспечение также учитывает дизайн самолета, скорость ветра на борту и скорость лодки. Преимуществом новых катапульт является меньший износ драконов самолета.

Существует потребность в меньшем количестве людей для работы, а также меньше обслуживания. Форд получит 11 электрических лифтов для перевозки боеприпасов с палубы корабля. Лифт может перевозить до 11 тонн воздушных боеприпасов со скоростью 0, 8 м в секунду.

Ожидается применение новых турбоэлектрических аэрофинишёров AAG. Натяжение синтетического троса аэрофинишёра будет регулироваться электромотором, что обеспечит более плавный пробег и отсутствие экстремальных нагрузок на трос, тормозной гак и фюзеляж самолёта. Разработка AAG ведется с 2010 года, а первые испытания системы были проведены уже в 2011 году. К настоящему времени аэрофинишер выполнил уже более 1200 торможений «мертвых грузов» различной массы. В состав электромеханического аэрофинишера входят тросовое устройство, гидротормоза, механический тормоз, электродвигатели-генераторы с низкой энерцией, но высоким крутящим моментом, а также конденсаторы. Последние необходимы для накопления энергии, вырабатываемой генераторами при торможении самолета.

Ракеты способны уничтожать различные воздушные цели на расстоянии 50 км, включая ракеты с плоским бортом. Ракеты могут уничтожать воздушные цели на расстоянии 9 км. Форд, но и на старших классах Нимица. Это незаменимая технология, позволяющая беспилотным летательным аппаратам работать на самолетах.

Это затрудняет обнаружение радиоэлектроники и помехоустойчивости противника. Новая система подачи каната способна перевозить грузы - боеприпасы, топливо - между снабжением и авианосцем. Все устройство использует сложную комбинацию роликов и канатов. Установка на самолете судна идет по графику, что еще хуже происходит на кораблях снабжения.


Первая успешная посадка пилотируемого самолета Boeing F/A-18E Super Hornet на опытный образец авианосного турбоэлектрического аэрофинишера General Atomics Advanced Arresting Gear (AAG), установленный на наземном летно-испытательном комплексе американской палубной авиации на авиабазе МакГир-Дикс-Лейкхёрст. Лейкхёрст (Нью-Джерси), 31.03.2016 (с) ВМС США

Электродвигатели связаны с регулируемыми заслонками гидротормозов. При торможении самолета система управления динамикой при помощи заслонок постоянно корректирует сопротивление жидкости в гидротормозах. Благодаря этому обеспечивается равномерное торможение садящегося самолета вдоль всей траектории. Кроме того, управление динамикой позволяет заранее настраивать аэрофинишер на прием самолетов разной массы. Частично работа AAG обеспечивается накопленной при торможении самолетов энергией.

На корабле будет применена усовершенствованная система складирования и подачи боеприпасов и расходных материалов с хранилищами удвоенной высоты. Вооружение поднимается из арсеналов к основным пунктам обработки и сборки на уровне 02 (под полётной палубой), откуда подаются на палубу скоростными подъёмниками. Разработка подъёмников осуществлялась компаниями Federal Equipment Company и Oldenburg Lakeshore Inc .

Заново спроектированный ядерный реактор A1B может работать без замены топливных стержней в течение 50 лет. Это первый ядерный реактор, который не требует перезагрузки топлива за всё время службы авианосца. Мощность нового ядерного реактора по сравнению с предшественниками увеличена на 25 %, а трудоёмкость обслуживания сокращена на 50 %. По существу, именно использование более мощной энергетической установки и позволило оснастить авианосец «Gerald R. Ford» электромагнитными катапультами EMALS.

Количество читателей статьи:
"Что представляет собой самый дорогой авианосец в истории «Gerald R. Ford»?" 6 комментариев

Российские авианосцы: будет ли у нас авианесущий флот? - Цезариум

Вверх