Лучшие боевые корабли. Самые большие и знаменитые военные корабли мира. Экипаж машины боевой

Одним из главнейших показателей военной мощи государства, а также его влияния и богатства становится военный морской флот. Каждая страна, имеющая морской флот, стремится занимать в этой области лидирующую позицию, и превзойти в этом отношении своих противников. Двое из общеизвестных лидеров — США и Россия, имеют на своем вооружении крупнейшие корабли в мире, которые и представлены в этом рейтинге.

Он составляет 186 метров в длину и максимальная скорость 32 узла. Требует 510 членов экипажа и имеет автономию в один месяц. Корабль класса «Слава» оснащен зенитными ракетами С-300, а также пушками и торпедными пусковыми установками. Его вооружение включает унифицированные ракетные системы «Калибр» для атаки наземных и надводных кораблей со сверхзвуковой скоростью и дальностью более 300 километров.

Имея длину 102 метра и водоизмещение 900 тонн, судно имеет максимальную скорость 28 узлов. Он имеет 120 членов экипажа и имеет автономию 15 дней. Он имеет длину 156 метров, водоизмещение до 000 тонн, экипаж из 296 человек и автономию 30 дней. Эта атомная подводная лодка является первой из 955 проектов.

# # #

10. Идзумо

Страна: Япония
Водоизмещение: 19500 тонн (стандартное)

Открывает наш список эскадренный вертолетоносец-миноносец типа «Идзумо «, который был создан для обнаружения и уничтожения подводных лодок и других объектов.

Основной японский вертолетоносец начал функционировать в 2015 году. Длина миноносца составляет 248 метров, допустимое количество человек на борту — около 1000. Корабль способен нести на себе двадцать вертолетов. Идзумо — один из самых крупных кораблей, построенных японцами.

Смещение на поверхности составляет 720 тонн и погружение в 000 тонн. В нем экипаж из 107 моряков. Он способен достигать скорости 15 узлов на поверхности и 29 узлов погружен. Он пользуется резервом автономии в 90 дней. В дополнение к Булаве, вооружение включает в себя переносные системы противовоздушной обороны и торпеды.

Северодвинская атомная подводная лодка

Северодвинск или К-560, первая многофункциональная атомная подводная лодка, были включены в состав ВМФ России в этом году. Крупнейший и наиболее вооруженный всеми подводными лодками в своем классе имеет 10 торпедных силосов и 8 дальнобойных ракетных пусковых установок. В его арсенале имеется 32 крылатых ракеты.

В ближайшем будущем (2017 год) ожидается ввод в эксплуатацию еще одного вертолетоносца «Кага».

# # #

9. Атомный крейсер «Петр Великий»



Страна: Россия
Водоизмещение: 23750 тонн (стандартное)

Мощнейшая морская держава — Россия создала четыре атомных крейсера проекта 1144 — Орлан . Основным крейсером, состоящим на данный момент на вооружении РФ, стал крейсер «Петр Великий «, длина которого насчитывает 251 метр. Три других крейсера находятся в данный момент на реконструкции («Адмирал Лазарев», «Адмирал Нахимов» и «Адмирал Ушаков»).

Они могут опускаться до глубины 600 метров и иметь экипаж из 90 человек. Мы рассматриваем десять крупнейших боевых кораблей, построенных на сегодняшний день в соответствии с их длиной. Некоторые из них все еще находятся на службе, а другие ушли на пенсию.

Сначала из серии из шести она оказалась единственной из-за высокой стоимости строительства. Топливо является первым в мире ядерным авианосцем, и сегодня он, помимо того, что является крупнейшим, является однимнадцатым по величине перемещением после десяти кораблей класса Нимиц. Это также единственный авианосец, который имеет 4 руля.

Основной боевой задачей «Петра» является истребление авианосных судов противника. Количество военных на флагмане — 1035 человек. На вооружении флагмана находится шестьсот боевых ракет и большое количество других боевых припасов. А сердце крейсера стоят 2 ядерных реактора типа КН-3, выдающих по 300 МВт каждый. Крейсер имеет две турбины по 70000 л.с. каждая, 4 электростанции, 4 паротурбогенератора и 4 газотурбогенератора.

Он также имеет четыре дизельных двигателя мощностью 720 л.с. для аварийной ситуации. Они будут оснащены двумя ядерными реакторами, которые позволят им развивать скорость более 30 узлов. Строительство этого класса было революцией в судостроении. Линия этих кораблей - то же самое 50 лет спустя.

Он был оснащен 8 котлами и 4 паровыми турбинами, которые дали 1000 л.с. на 4 пропеллера и обеспечили ему максимальную скорость в 34 узла. Его основные характеристики: 320 м длины, 77 м втулки, 11, 5 м осадков и 000 т вытеснения. Мидуэйские авианосцы были последними, кто выходил на службу во Второй мировой войне. Планировалось построить шесть кораблей, но было построено всего три.

# # #

8. Десантные корабли типа «УОСП»



Страна: США
Водоизмещение: 28233 тонн (стандартное)

Данные десантные корабли были созданы для высадки американского десанта непосредственно на территорию противника. Всего было построено восемь кораблей такого типа, и они функционируют с 1989 года и по настоящее время.

Это единственный активный авианосец ВМФ России. Основные размеры: 300 м длины, 38 м рукава. 10, 4 м осадков, 000 т перемещений, 29 узлов скорости, тысячи морских миль автономии и 4 паровых турбины по 1000 куб. Каждая и 8 паровых котлов составляют электростанцию.

Время от времени до Второй мировой войны, и за очень немногими исключениями, военные корабли, как правило, становились все более крупными. И не только из-за тщеславия и эго тех, кто их создавал, иногда настолько огромных, что строили очень непрактичных монстров, а потому, что технологический прогресс был настолько заметен.

Длина УОСПа составляет 257 метров. Это судно способно перевозить на своем борту около двух тысяч морских военных и около 40 судов с военно-воздушной спецификой.

"Петр Великий"

Флагман Северного ВМФ России, тяжёлый ракетный атомоход, крейсер «Пётр Великий», является самым большим неавианесущим кораблём в мире. Совершив два трансатлантических перехода и пройдя через три океана, этот рекордсмен Книги Гинесса принял участие в ряде совместных учений: российско-индийские Индра-2009, российско-венесуэльские Венрус-2008, а также попутно провёл антипиратскую операцию в Аденском заливе, поймав десяток джентльменов удачи.

Чем больше мужчин во время подхода, так и пушек в одной из артиллерийских установок, а затем и развитие паровой машины, то состав флотов состоял из единиц, больших и больших. Линейный корабль с меньшим количеством пушек, но более прочный и устойчивый доспех должен был быть больше, чем его предок, так же, как более крупный авианосец может не только перевозить больше самолетов, но и генерировать больше выходов, чтобы сделать его более смертоносным истребителем. И все же, начиная с «холодной войны» и, за исключением авианосцев, военные корабли понесли резкое сокращение размеров.

Каждый заход крейсера в порты других государств во время похода, всегда вызывал мощный всплеск информационной заинтересованности мировой общественности.

Интересные подробности

Крейсер «Пётр Великий» относится к кораблям класса «Орлан», этот проект был запущен советским руководством в 1961 году в ответ на ввод в состав ВМС США крейсера «Лонг-Бич», имеющего атомную энергетическую установку. Строительство «Орланов» велось в Санкт-Петербурге, там был построен первый в мире надводный корабль с ядерным реактором – ледокол «Ленин».

И чтобы усугубить ситуацию, третий в раздоре, Китай, также работает над разработкой собственной версии современного круиза. Тип 055 все еще находится в стадии разработки, но китайский военно-морской флот построил полноразмерную модель для тестирования некоторых своих технологий в здании, парадоксально расположенном в Ухане, внутри страны.

У трех событий есть обоснование, которое не имеет ничего общего с национальным престижем: большие корабли возвращаются, потому что технология вот-вот изменится снова, на этот раз в пользу более крупных шлемов. И не только потому, что большие корабли могут нести больше ракет, они также; В этом случае ключ - это электрогенерирующие мощности для датчиков, продвинутых двигателей и будущего оружия, таких как лазер или пушки.


«Пётр Великий» является четвёртым по счёту «Орланом», его заложили 25 апреля 1986 года под именем «Куйбышев», затем переименовали в «Юрий Андропов». Спуск на воду состоялся 25 апреля 1989 года. Имя «Пётр Великий» крейсер получил 22 апреля в 1992 году. В состав Северного ВМФ России крейсер был включён в марте 1998 года. Стоимость корабля, по общим оценкам, составляет примерно 1 млрд. долларов США.

Пушки уступили место ракетам и уменьшили размеры; лазеры и электромагнитные пушки снова потребуют больших кораблей. Кстати, размер может помочь сделать их несколько более способными хватать и оставаться на плаву. И поэтому вечное колесо эволюции флота будет продолжать катиться.

Агентство перспективных исследовательских проектов Министерства обороны США работает над созданием всех типов транспортных средств с потенциальным военным использованием. Из своих лабораторий они ушли, и среди прочих технологических чудес. Теперь они начали испытывать беспилотный корабль, иногда называемый роботизированной лодкой, морским дном или автономным наземным транспортным средством. Его цель: продемонстрировать, что можно управлять большим судном без вмешательства человека, выполняя миссии полностью автономным образом.

Ядерная установка на «Петре Великом» имеет два реактора на быстрых нейтронах, которые сопряжены с нефтяными пароперегревателями, что способствует увеличению мощности энергетической установки и скорости корабля. Общая мощность силового блока составляет 140 тыс. л. с. Крейсер способен двигаться со скоростью до 31 узла (54,5 км/ч).

Оснащеине гиганта

Самая большая самоходная лодка этих характеристик стоила около 120 миллионов долларов и была построена на некоторых верфях Портленда. Несмотря на то, что в его сокращенном виде упоминается немного его прозвище «Морской охотник», он дает лучшее представление о его возможных применениях, в основном о охоте на тихие подводные лодки.

Морской охотник имеет длину около 40 метров и вытесняет 140 тонн; его конструкция представляет собой тримаран с двумя большими боковыми поплавками. Он может путешествовать около тысячи морских миль без заправки, а его максимальная скорость составляет около 27 узлов. Он оснащен гидролокатором, и все системы были модифицированы для работы роботизированным и автономным способом. Идея его способности состоит в том, что достаточно указать место назначения на карте и ее миссию: не нужен какой-либо тип оператора на борту для его контроля или обслуживания, это было бы теоретически достаточным.

На корабле имеется двухуровневый медицинский блок, сауна с бассейном, две бани, спортзал с тренажёрами, корабельная телестудия, комната отдыха, три кают-компании – для адмиралов, офицеров и мичманов. Всего насчитывается 1600 различных помещений, в составе которых 30 кубриков на 8-30 мест для матросов и старшин, а также 140 кают на 1-2 места для офицеров и старшин.

Не говоря уже о тактических преимуществах, которые это повлечет за собой в случае вооруженного конфликта, и о спасении человеческих жертв, если оно будет уничтожено. Как утверждают его создатели, «реальность такова, что нет необходимости вкладывать людей в лодку такого характера». Но хотя Морской Охотник мог работать дистанционно, они хотели сделать его еще более автономным, точно так же, как некоторые беспилотные летательные аппараты или машины летают или проезжают по городу.

Его прозвище «Морской охотник» дает представление о его возможных применениях, в основном о «охоте» на тихие подводные лодки. Естественно, лодка столкнется с некоторыми сложными проблемами: для начала вам нужно избегать столкновений, и поэтому во время испытаний вы будете использовать только обычные. Он также будет путешествовать с некоторыми операторами на борту в качестве наблюдателей в случае, если что-то пошло не так, или его эксплуатация была неконтролируемой и необходима для ремонта или технического обслуживания.


ТАРКР «Петр Великий» рассчитан на повышенную автономность плавания, он оборудован современными, эффективными средствами гидроакустики, оснащён противолодочным и противоторпедным вооружением, а также крылатыми ракетами и ракетно-артиллерийским зенитным комплексом. На борту корабля базируются три противолодочных вертолёта.

Пока нет международного регулирования того, сколько людей должно управлять такой лодкой, так что, как и в случае с автомобилями, грузовиками или автономными самолетами, это открытый вопрос. Существуют и другие факторы, с которыми сталкиваются аналогичные проекты: с одной стороны, существует вероятность того, что судно этого типа было взломано, подверглось нападению или; чего можно избежать с помощью защищенной связи. Нет недостатка в тех, кто считает, что эти автономные корабли приведут к неумолимой «автоматизации путешествий по морю» - как это произойдет с автомобилями или грузовыми автопарками - с последующим.

Куда поедем?

Предназначался «Пётр Великий» для выполнения миссий в удалённых районах океанов в составе ударной авианосной группы, состоящей из авианесущего крейсера типа «Адмирал Кузнецов», большого противолодочного корабля типа «Удалой», десантных кораблей типа «Иван Рогов», ракетного крейсера типа «Слава», а также транспортов обеспечения типа «Борис Чиликин» и «Березина».

И что теперь технологический тест может быть чем-то нормальным и текущим через несколько десятилетий. В этот воскресенье величайший разрушитель Соединенных Штатов лежит как спящий гигант на Картахенском побережье. Этот металлический Левиафан измеряет 200 метров в длину и 25 метров в ширину, перемещается по воде на 30 узлов, как будто его 564 тонны были шуткой для нерешительных вод, где она пересекает.

Достаточно для подачи электроэнергии в такой маленький город, как Картахена. Благодаря разрезанию корабля, тихим системам и поверхности гладкого скольжения, радары и подводные лодки будут иметь серьезные трудности для обнаружения своего присутствия, потому что, несмотря на его огромные размеры, он имеет радарный разрез, эквивалентный ракете маленькой рыболовной лодке. Хотя это облегчение, что это сдерживающий корабль и которому до сих пор не приходилось вступать в конфронтацию в битве, Цумвалт не соглашается на господство над морями.

К сожалению, в настоящее время никто не знает, насколько живучим окажется такой корабль в реальном бою, несмотря на огромные размеры крейсера, его вооружение не превосходит вооружения обычных кораблей меньшего размера.
Главная задача «Петра Великого» - это демонстрация военно-морской мощи России.

Вверх