Какие суры для чего читают. Мусульманские религиозные заговоры

Мусульманские заговоры значительно отличаются от славянских аналогов, которые использовались на протяжении веков. Но с их помощью также успешно можно решить проблемы в различных жизненных сферах.

Основное отличие заключается в том, что мусульманские заговоры тесно переплетены с религией, а славянские обряды уходят корнями в языческие традиции. Это связано с тем, что ислам – это строгая религия.

Особенности мусульманских ритуалов

Чаще всего, в качестве мусульманских заговоров используются аяты Корана. Поэтому они похожи на стандартные молитвы. Их читают с целью избавиться от различных болезней и для привлечения удачи в жизнь.

Кроме того популярными являются заговоры, направленные на:

  • Избавления от порчи и проклятья;
  • Привлечение богатства, в частности на получение хорошей высокооплачиваемой работы;
  • Изгнание нечистой силы из собственного дома.

По преданию такие обряды использовал сам пророк Мухаммед, а, следовательно, они праведны и ими при необходимости может воспользоваться любой мусульманин.

Следует помнить, что читать заговоры во время поста нельзя. А, поскольку, это время каждый год постоянно сдвигается, то необходимо всегда его уточнять. Женщинам – мусульманкам, категорически запрещается использовать магию в критические дни.

Нельзя с помощью мусульманского заговора принуждать человека к любви. Это большой грех и за него придется расплачиваться. Это особенно касается мужчин. То есть, можно пробуждать у девушки сильные чувства с помощью магии, только при уверенности в том, что она симпатизирует вам.



Заговор на деньги

Перед тем как читать заговор на деньги исполнитель обязательно должен в течение недели выдержать строгий пост. Это значит, что можно пить воду и есть только хлеб. Данный магический обряд считается очень сильным и позволяет в короткое время создать оптимальные условия для улучшения благосостояния.

Ритуал заключается в ежедневном чтении Суры Ясин из Корана. Причем в первый день ее нужно прочесть десять раз, во все последующие дни количество прочтений следует увеличивать на десять раз. Ритуал проводится в течение недели и на седьмой день Суру Ясин необходимо прочитать 70 раз.

Обязательным перед чтением молитвы является полное ритуальное омовение. После того, как обряд будет завершен, следует отнести пожертвование в мечеть. Если нет возможности это сделать, то хотя бы немного денег нужно пожертвовать бедной семье.

Ритуал, который ускоряет замужество довольно сложный, но если все сделать правильно, то радостное событие не заставит себя долго ждать.

Перед проведением обряда нужно предварительно приготовить:

  • Белой ткани – два метра;
  • Семь отрезов на платья.

В уединенном месте выполняются следующие действия:

  • Белая ткань расстилается на полу;
  • Сверху на расстеленную белую ткань кладется крест-накрест два лоскута.

После проведения таких манипуляций необходимо сесть посредине, то есть, в месте пересечения отрезов ткани, и разместить:

  • По одному лоскуту на правое и левое плечо;
  • Пару отрезов ткани на шею;
  • Один лоскут на голову.

Далее перед собой нужно установить емкость, наполненную чистой водой. После выполнения всех предварительных приготовлений следует взять замок, который ранее использовался, и прочитать 21 раз Суру Ихляс. При проговаривании слов молитвы замок постоянно нужно открывать и закрывать. После того как Сура Ихляс будет прочтена последний раз необходимо встать и обойти импровизированный крест из лоскутов ткани один раз по часовой стрелке. Во время этого следует прочитать Суру Фатиха.

После завершения обряда следует немного отдохнуть. А через некоторое время нужно обязательно набрать воды в ванную и искупаться. Все отрезы ткани, использованные в обряде, необходимо аккуратно сложить под подушку, а большим белым отрезом перед сном покрыть свою подушку. Где-либо, но так, чтобы это не бросалось в глаза в собственной спальне нужно повесить заговоренный замок и закрыть его на ключ. Каждое утро в течение недели нужно убирать из-под подушки по одному отрезу ткани и читать Суру Есин.

Как только вы уберете из-под подушки, последний лоскут ткани следует открыть замок и положить его в потайное место вместе с ключом. Замок нужно держать открытым, пока у вас не родится первый ребенок. После это атрибут нужно закрыть ключом и перепрятать вне собственного дома. В течение недели, пока будет проводиться обряд нужно обязательно найти время и посетить три священных места. Каждый раз, входя в святое место, необходимо читать Суру Ихляс.

Чтобы мусульманская магия сработала, нужно быть искренне верующим человеком. Кроме того планы проведения обряда нужно сохранить в тайне. Нужно помнить, что решение бытовых проблем с помощью магии в мусульманском мире не всегда приветствуется. Поэтому использование магических заговоров может вызвать осуждение в обществе.

Сура "от депрессии"

Время от времени верующий несмотря на соблюдение обязательств перед Всевышним и регулярную инспекцию намерений и ориентиров может впадать в состояние, в котором вера его слабеет, усердие в практике снижается, появляются сомнения и пессимистичные мысли.

Такие переживания схожи с депрессивными, которые характеризуются негативной оценкой себя, окружающих и мира в целом. как сказано в Коране: «Вы (, о люди,) непременно переходите из одного состояния в другое» (сура «аль Иншикак», «Разверзнется», аят 19).

В подобной ситуации могут быть полезными разные средства поддержки, включая поддержку единоверцев. Но нельзя также упустить из виду то, что ниспослано в Писании в качестве исцеления и доброго напоминания для верующих. Это не только отдельные аяты, но и целые суры. Одна из самых «поддерживающих» среди них – сура «ад-Духа», «Утро» .

Сура «ад Духа» была ниспослана Пророку, да благословит его Аллах и приветствует, в довольно тягостный период его пророчества. Откровения прекратились, он не получал их даже во сне. Джибриль перестал к нему приходить. Неверующие стали смеяться над ним, говоря, что Господь покинул Мухаммада, что Он возненавидел его.

Над ним смеялись вожди и их последователи, а сам Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, переживал, что он мог вызвать недовольство Всевышнего. В этот трудный час, после перерыва в шесть месяцев, была ниспослана эта сура – как поддержка, напоминание и назидание ему и его последователям.

Как говорят алимы, эта сура была ниспослана, чтобы вывести Пророка из тяжелых переживаний, уныния и сомнений к надежде, обновлению веры и уверенности, что Всевышний не покинул его. И подобно тому как она воодушевила Избранника, она может стать помощником и добрым напоминанием о заботе Творца и для остальных верующих. Итак, о чем говорится в суре «ад Духа»? Приведем эти аяты с некоторыми комментариями.

* Клянусь утром!

Свет – это важное напоминание для человека, пребывающего в состоянии подавленности. Это символ восстановления сил, победы над тьмой и напоминание, что не все в мире так плохо, напоминание о надежде, новых радостях и благополучном исходе дел.

* Клянусь ночью, когда она успокаивается (покрывается мраком)!

Переживания лишают человека сна, он может спать днем и бодрствовать ночью, пережевывая одни и те же пессимистичные мысли. Ночь – это символ успокоения, отдыха. Это напоминание, что душе, телу, мыслям тоже нужно отдохновение, чтобы набраться новых сил, освоить полученное за день. Важно использовать это время по назначению – для сна и отдыха, чтобы снизить уровень тревожности и беспокойства.

* Не покинул тебя твой Господь и не возненавидел.

Если в нашей жизни происходит нечто неприятное, случаются какие-то трудности, спад активности, поклонения, появляются сомнения или терзают душевные переживания, это не значит, что Всевышний тем самым проявляет ненависть к Своему рабу. Иногда даже наоборот, именно трудности – признак любви Всевышнего.

* Воистину, будущее для тебя лучше, чем настоящее.

За каждой тягостью следует облегчение. Любые трудности со временем сменяются новыми радостями, успокоением и утешением. А значит, каким бы ни был трудным час, он не будет длиться вечно в этом мире и по милости Всевышнего терпение и мудрость будут вознаграждены в будущем.

* Господь твой непременно одарит тебя, и ты будешь удовлетворен.

Как сказано в хадисе, что бы ни постигло мусульманина, будь то укол колючки или нечто большее, чем это из того, что ему неприятно, за это ему будет прощен грех и он будет одарен в будущем. Весть о будущем вознаграждении усмиряет боль настоящего

* Разве Он не нашел тебя сиротой и не дал тебе приют?

* Он нашел тебя заблудшим и повел прямым путем.

* Он нашел тебя бедным и обогатил.

Трудности заостряют наше внимание на неприятных сторонах нашей жизни. Но важно не забывать и о том хорошем, что есть в ней. Память о благах, дарованных свыше (, будь то наставление на прямой путь, достаток, близкие люди, семья и другие приятные составляющие земного бытия), служит успокоению сердца и просветлению в мыслях.

* Посему не притесняй сироту!

* И не гони просящего!

Проявление милосердия к тем, кто находится в подобном же состоянии, дает нам ощущение, что мы помогаем самим себе. Некоторые психологи советуют в состоянии депрессии не только заботиться о себе, но и совершать добрые поступки по отношению к другим.

Помощь окружающим исцеляет наши собственные раны. А если это помощь нуждающимся и сиротам, которые внешне являются отражением нашего внутреннего состояния (ощущение брошенности, ненужности, нужда в поддержке со стороны, истощение сил), то это исцеление гораздо глубже и эффективней.

* И возвещай о милости своего Господа.

Несмотря на тяготы, разбитость важно помнить о милости Всевышнего, окружающей нас. Напоминание себе о том хорошем, что есть в жизни, смягчает боль, а напоминание другим помогает им увидеть то, что заслоняется для них переживаниями.

Порой это самые трогательные слова – слова о милосердии и заботе Аллаха, которые могут вывести человека из трясины пессимизма и недоверия. Как сказал один шейх «Возвещай о Его милости, потому что это учит людей благодарить Аллаха и прививает любовь к Тому, кто наделил творения благами.

Воистину, человеческой душе свойственно любить того, кто делает ей добро». В таком случае эта любовь не остается без ответа, а увеличивается многократно, согласно величию и щедрости Всемогущего Творца.

Мусульманские молитвы являются основой жизни каждого правоверного. С их помощью любой верующий человек поддерживает связь с Всевышним. Мусульманская традиция предусматривает не только обязательные пятикратные ежедневные молитвы, но и личные обращения к Богу в любое время, посредством чтения дуа. Для благочестивого мусульманина молится и в радости, и в горе является характерной особенностью праведной жизни. С какими бы трудностями не сталкивался правоверный, он знает, что Аллах всегда помнит о нем и защитит его, если он будет ему молиться и прославлять Всевышнего.

Коран - священная книга мусульманского народа

Коран - это главная книга в мусульманской религии, он является основой мусульманской веры. Название священной книги происходит от арабского слова «чтение вслух», также оно может переводиться, как «назидание». Мусульмане очень трепетно относятся к Корану и считают, что священная книга является прямой речью Аллаха, и она существовала вечно. По закону ислама Коран можно брать только в чистые руки.

Правоверные считают, что Коран был записан учениками Мухаммеда со слов самого пророка. А передача Корана верующим была осуществлена через ангела Джабраила. Первое откровение Мухаммедом было получено, когда ему исполнилось 40 лет. После этого в течение 23 лет он получал другие откровения в разное время и в разных местах. Последнее было получено им в год его смерти. Все суры записывались сподвижниками пророка, но впервые были собраны воедино уже после смерти Мухаммеда - во время правления первого халифа Абу-Бакра.

В течении некоторого времени мусульмане использовали отдельные суры для того, чтобы обращаться с молитвой к Аллаху. Только после того, как Осман стал третьим халифом, он приказал систематизировать отдельные записи и создать единую книгу (644-656). Собранные воедино все суры составили канонический текст священной книги, который в неизменном виде дошел до наших дней. Систематизация проводилась в первую очередь, согласно записям спутника Мухаммеда - Зайда. По легенде именно в таком порядке завещал суры к использованию пророк.

В течение дня каждый мусульманин должен помолиться пять раз:

  • Утренняя молитва совершается в период от утренней зари до восхода солнца;
  • Полуденная молитва совершается в период, когда солнце находится в зените до момента, когда длина теней достигнет их высоты;
  • Предвечерняя молитва читается с момента, когда длина теней достигает их высоты до заката солнца;
  • Молитва на закате совершается в период от заката солнца до момента, когда погаснет вечерняя заря;
  • Молитвы при сумерках читается в период между вечерней и утренней зарей.


Такая пятикратная молитва называется намаз. Кроме этого в Коране имеются и другие молитвы, которые правоверный может читать в любое время по необходимости. Ислам предлагает молитвы на все случаи жизни. К примеру, мусульмане часто используют молитву для того, чтобы покаяться в грехах. Специальные молитвы читаются перед принятием пищи и при выходе из дома или входе в него.

Коран состоит из 114 глав, которые являются богооткровениями и называются сурами. Каждая сура включает в себя отдельные короткие высказывания, которые раскрывают аспект божественной мудрости - аяты. Их в Коране - 6500. При этом вторая сура самая длинная, она насчитывает 286 аятов. В среднем в каждом отдельном аяте содержится от 1 до 68 слов.

По смыслу суры очень разнообразны. Здесь имеются библейские истории, мифологические сюжеты и описания тех или иных исторических событий. Большое значение в Коране уделяется основам мусульманского права.

Для удобства чтения священная книга разделена следующим образом:

  • На тридцать примерно одинаковых по размеру частей - джузов;
  • На шестьдесят более мелких частей - хизбов.

Чтобы упростить чтение Корана в течение недели имеется также условное разделение на семь маназилей.

Коран, в качестве священного писания одной из значимых мировых религий, содержит необходимые верующему человеку советы и наставления. Коран позволяет каждому человеку напрямую общаться с Богом. Но, несмотря на это, люди иногда забывают от том, что они должны делать и как им следует правильно жить. Поэтому Кораном предписывается подчиняться божественным законам и воле самого Бога.

Как правильно читать мусульманские молитвы

Совершать намаз рекомендуется в специально отведенном для молитвы месте. Но это условие нужно выдерживать, только если имеется такая возможность. Мужчины и женщины молятся отдельно. Если это невозможно, то женщина не должна произносить молитвенные слова вслух, чтобы не отвлекать мужчину.

Обязательным условием для намаза является ритуальная чистота, поэтому перед молитвой обязательно проводится омовение. Молящийся человек должен быть одет в чистую одежду и стоять лицом к мусульманской святыне Каабе. Он обязательно должен иметь искреннее намерение молится.

Мусульманская молитва совершается на коленях на специальном коврике. Именно в исламе уделяется большое внимание визуальному оформлению молитвы. К примеру, ступни ног во время проговаривания священных слов нужно держать, таким образом, чтобы носки не были направлены в разные стороны. Руки следует скрестить на груди. Кланяться необходимо так, чтобы ноги не сгибались, а ступни оставались стоять ровно.

Земной поклон нужно совершать следующим образом:

  • Встать на колени;
  • Наклониться;
  • Поцеловать пол;
  • Застыть на определенное время в таком положении.

Любая молитва - обращение к Аллаху, должна звучать уверенно. Но при этом следует понимать, что именно от Бога зависит решение всех ваших проблем.

Мусульманские молитвы могут использовать только правоверные. Но если требуется помолиться за мусульманина, то можно сделать это с помощью православной молитвы. Но при этом следует помнить, что делать это можно только в домашних условиях.

Но даже в этом случае необходимо в конце молитвы добавить слова:

«Не вмени мне, Господи Всевышний, молитву эту в грех».

Совершать намаз нужно только на арабском, а вот все другие молитвы допускается читать в переводе.

Ниже приведен пример совершения утреннего намаза на арабском и в переводе на русский:

  • Молящийся поворачивается в сторону Мекки и начинает молитву словами: «ААллаху Акбар», что в переводе обозначает: «Аллах самый Великий». Эта фраза называется «такбир». После этого молящийся складывает руки на груди, при этом правая рука должна находится сверху левой.
  • Далее произносятся арабские слова «А`уз?у3 биллях?и мина-шшайтани-рраджим», что в переводе значит «Обращаюсь за защитой к Аллаху от проклятого шайтана».
  • Далее читается сура «Аль-Фатиха»:

  • Затем произносятся молитвенные слова суры «Аль-Ихляс» или любой другой суры из Корана:

  • Затем, произносятся слова «Аллах?у Акбар» и выполняется поясной поклон, во время которого произносится три раза «Субхана раббияль-`аз?ым», что в переводе значит «Свят мой Всевышний Господь».
  • Далее следует выпрямиться со словами «Сами`а-ллах?у лиман хамидах?. Раббана уа лякяль-хамд», что означает «Слышит Всевышний всех восхваляющих Его». Господь, лишь Тебе хвала».
  • После этого со словами «Аллах?у Акбар» совершается земной поклон. Во время этого трижды произносятся такие слова: «Субхана раббияль-а`ля», что означает «Святой мой Всевышний Господь».
  • Затем нужно выпрямиться со словами «Аллах?у Акбар» и, оставаясь в сидячем положении, следует сказать «Рабби г?фир ли, Рабби г?фир ли», что в переводе значит «Господь прости меня, Господь прости меня».
  • Далее со словами «Аллах?у Акбар» совершает земной поклон второй раз и снова повторяются слова приведенные выше.
  • После этого все действия снова повторяются, начиная с момента чтения суры «Аль Фатиха».
  • По окончанию действий нужно выпрямиться со словами «Аллах?у Акбар», но при этом остаться в сидячем положении.
  • Далее в сидячем положении читается молитва «Тахиййат»:

  • После этого читается молитва «Саляват»:

  • После этого молящийся должен повернуть голову направо и произнести «Ассаляму `аляйкум уа рахмату-ллах?», что означает «Мир вам и милость Аллаха». После этого следует повернуть голову налево и снова произнести те же слова. Этот процесс называется «таслим».

Следует знать, что если какая-либо мусульманская молитва читается на русском языке, то обязательно нужно вникать в смысл произносимых фраз. Очень полезно слушать аудиозаписи мусульманских молитв в оригинале, бесплатно скачав их из интернета. Это поможет научиться правильно произносить молитвы с нужной интонацией.

Варианты арабских молитв

В Коране Аллах говорит правоверному: «Взывайте ко Мне с дуа - и Я помогу вам». Дуа в переводе обозначает «мольба». И этот способ является один из видов поклонения Аллаху. При помощи дуа правоверные взывают к Аллаху и обращаются к Богу с теми или иными просьбами, как для себя, так и для своих близких. Для любого мусульманина дуа считается очень мощным оружием. Но при этом очень важно, чтобы любая мольба шла от сердца.

Ислам полностью отрицает магию, поэтому колдовство считается грехом. Дуа от порчи и сглаза - это, пожалуй, единственный способ защитится от негатива. Читать такие обращения к Аллаху нужно ночью, в период от полуночи до рассвета.

Лучшим местом для обращения к Аллаху с дуа от порчи и сглаза является пустыня. Но, понятно, что это не обязательное условие. Так принято считать, потому что в таком месте верующий может абсолютно уединится и общению с Богом никто и ничто не помешает. Для чтения дуа от порчи и сглаза вполне подойдет отдельная комната в доме, в которую никто не зайдет.

Важное условие: данный тип дуа следует читать только в том случае, если вы уверены, что на вас имеется негативное воздействие. Если вас преследую мелкие неудачи, то на них обращать внимание не следует, так как они вам могут быть посланы с небес, в качестве расплаты за какой-либо проступок.

Сглаз и порчу помогут одолеть эффективные дуа:

  • Первая сура Корана Аль-Фатиха, состоящая из 7 аятов;
  • 112 сура Корана Аль-Ихлас, состоящая из 4 аятов;
  • 113 сура Корана Аль-Фаляк, состоящая из 5 аятов;
  • 114 сура Корана Ан-Нас.

Условия чтения дуа от порчи и сглаза:

  • Текст нужно читать на оригинальном языке;
  • В руках во время действа следует держать Коран;
  • Во время молитвы нужно находится в здравом и трезвом рассудке, ни в коем случае до того, как начать молится, не употреблять спиртное;
  • Мысли во время молитвенного ритуала должны быть чистыми, а настрой позитивным. Нужно отказаться от желания отомстить своим обидчикам;
  • Менять местами вышеперечисленные суры нельзя;
  • Проводить ритуал избавления от порчи нужно в ночное время в течение недели.

Первая сура является открывающей. В ней прославляется Бог:

Текст молитвы звучит следующим образом:

В суре «Аль-Ихляс» речь идет о человеческой искренности, вечности, а также власти и превосходстве Аллаха над всем на грешной земле.

112 сура Корана Аль-Ихляс:

Слова дуа звучат следующим образом:

В суре «Аль-Фаляк» верующий обращается с просьбой к Аллаху одарить весь мир рассветом, который станет спасением от всего лихого. Молитвенные слова помогают освободиться от всякого негатив и изгнать злых духов.

113 сура Корана Аль-Фаляк:

Слова молитвы такие:

В суре «Ан-Нас» содержатся молитвенные слова, касающиеся всех людей. Проговаривая их, верующий вымаливает защиты у Аллаха для себя и своих родных людей.

114 сура Корана Ан-Нас:

Слова молитвы звучат так:

Дуа для очищения дома

В жизни каждого человека дом занимает значимое место. Поэтому жилью всегда нужна надежная защита на всех уровнях. В Коране имеются определенные суры, которые позволят это выполнить.

В Коране приводится очень сильная универсальная молитва-оберег от пророка Мухаммеда, которую нужно проговаривать утром и вечером каждый день. Ее условно можно считать профилактическим средством, так как она защитит верующего и его дом от шайтанов и прочих нечистей.

Наиболее сильным для защиты дома считается аят 255 «Аль-Курси» суры «Аль-Бакара». Текст его обладает глубинным смыслом с мистической направленностью. В этом аяте, доступными словами Господь говорит людям о Себе, он указывает на то, что Его нельзя сопоставлять с ни с чем, и ни с кем в сотворенном им мире. Читая этот аят, человек размышляет над его значением и постигает его смысл. При произношении молитвенных слов сердце верующего наполняется искренней убежденностью и верой, что Аллах поможет ему противостоять злым проискам сатаны и защитит его дом.

Слова молитвы звучат следующим образом:

Перевод на русский язык звучит так:

«Аллах!! Нет Бога, только Он вечно Живой и Сущий. Не знает он сна и дремоты. Только ему принадлежит всё на Земле и на небесах. Защита только по воле Его! Только ему ведомо все, он знает, что было, что будет. Постигнуть знаний глубокий помимо воли Его никто не может. Всю землю он объемлет. Он - Всевышний и Великий».

Мусульманская молитва на удачу

В Коране содержится очень много сур, которые используются в качестве молитв на удачу. Их можно использовать каждый день. Таким способом можно защититься от всяких бытовых неприятностей. Существует примета, что во время зевка обязательно следует прикрывать рот. В противном случае шайтан может проникнуть в вас и начать вам вредить. Кроме того, следует помнить о совете пророка Мухаммеда - для того, чтобы невзгоды обходили человека стороной, нужно держать собственное тело в ритуальной чистоте. Считается, что чистого человека защищает Ангел и просит за него милости у Аллаха.

Перед прочтением следующей молитвы обязательно нужно провести ритуальное омовение.

Текст молитвы на арабском звучит следующим образом:

Данная молитва поможет справиться с любыми трудностями и привлечет удачу в жизнь верующего.

Ее текст в переводе на русский язык звучит следующим образом:

«Поистине, мы все живущие на Земле принадлежим полностью Аллаху и, поистине, нам суждено всегда к нему вернуться. О Всевышний, я буду перед Тобой давать отчет за то, как я уразумел и правильно принял решения для преодоления несчастья. Прошу вознаграждения за мое терпение, замени беду на что-то лучшее».

Можно выбирать суры из Корана по их содержанию, прислушиваясь к собственной интуиции. Важно молится в полном сосредоточении, осознавая то, что воле Аллаха нужно обязательно подчиниться.

Все существующие мусульманские молитвы предназначенные для защиты от сглаза, построены на основе Корана. Мусульмане верят, что с его помощью возможно снять практически любое, наведенное на человека колдовство.

Стоит отметить, что в исламе не практикуются молитвы, в которых молящийся человек обращается напрямую к Аллаху. Для этих целей читаются специальные суры из священного Корана, которые, по сути и являются молитвой. И для каждого отдельного случая, применяются определенные суры помогающие избавиться от сглаза, негативного посыла или порчи.

Как правильно читать суры

Для того, чтобы мусульманская магия была действенной и принесла положительный эффект, читающий и «больной» должны безоговорочно верить в нее силу. А также, следует придерживаться некоторых правил, которые действуют абсолютно для всех магических обрядов ислама:

  • любую суру надо читать глубокой ночью, а прекратить ее чтение, следует до восхода солнца. Так как мусульмане верят, что именно ранним утром, маги и колдуны сотворяют свои темные заклинания и обряды. Чтение возможно продолжить только с полудня;
  • суры от порчи или сглаза читаемые в пятницу, принесут наиболее ощутимый эффект. Так как считается, что именно в пятницу, можно просить высшие силы о желаемом;
  • положительный эффект и сила обряда в разы возрастут, если впасть в состояние медитации или транса;
  • лучше всего, при произнесении молитвы обращаться непосредственно к пророку;
  • суры нужно читать столько раз, сколько прописано в Коране.

Стоит отметить, что только последователям исламского вероисповедания, чтение молитв со страниц Корана принесет ощутимую пользу. Ведь, даже самая могущественная молитва не окажет должного эффекта на человека другой веры.

Применяемые от сглаза суры

От негативного воздействия темной магии, верующему мусульманину необходимо читать и слушать четыре обязательные суры:

  1. Аль-Фатиха (Открывающая), первая сура Корана;
  2. Аль- Ихлас (Очищение веры), 112-ая, состоит из 4-ех аятов;
  3. Аль-Фаляк (Рассвет), 113-ая, состоит из 5-ти аятов;
  4. Ан-Нос (Утро), 114-ая, последняя в Коране.

Самой эффективной сурой, является 36-ая, она состоит из 83-ех аятов, и требует немало времени для того, чтобы ее прочитать.

Следует знать, чтобы мусульманская магия принесла результат, все молитвы следует читать только из священной книги Коран. А также, каждый раз начинать молиться нужно с Аль-Фатиха, а заканчивать Ан-Нос. Иначе, эффекта защиты ждать не следует.

Сура (араб. سورة) – одна из 114 глав Корана. Все суры Корана, кроме девятой, начинаются со слов басмалы «Во Имя Аллаха, Милостивого и Милосердного» (араб.بِسْمِ ٱللَّهِ ٱلرَّحْمَـٰنِ ٱلرَّحِيمِ). Каждая сура состоит из аятов (откровений). Количество аятов в сурах варьируется от 3 (суры Аль-Аср, Аль-Каусар, Ан-Наср) до 286 (сура Аль-Бакара). Начиная со второй суры аль-Бакара, суры в Коране расположены приблизительно в порядке убывания количества аятов.

По месту ниспослания суры делятся на мекканские и мединские суры. Деление сур на мекканские и мединские является, прежде всего, следствием стилистических и тематических соображений. Классификация сур по этим периодам основана на таких факторах, как длина стиха и наличие или отсутствие некоторых ключевых понятий или слов (например, ар-Рахман как имя Бога).

Имеется три мнения в разделении сур на мекканские и мединские:

1. Принимая в расчет время ниспослания.

  • Мекканские суры: всё, что было ниспослано до хиджры (переселения), даже если вне Мекки. Это до того момента, когда Пророк, да благословит и приветствует его Аллах, въехал в Медину.
  • Мединские суры: всё, что было ниспослано после хиджры, даже если не в Медине. Даже если было ниспослано в Мекке. Это мнение высказал Яхья ибн Салям Басри (умер в 200 году по хиджре).

2. Принимая в расчет место ниспослания.

  • Мекканские: все, что было ниспослано в Мекке и в её окрестностях, как Мина, Арафат, Худайбия.
  • Мединские: все, что ниспослано в Медине и её окрестностях, как Ухуд, Куба.

3. Принимая в расчет тех, к кому обращаются.

  • Мекканские: там, где идет обращение к жителям Мекки.
  • Мединские: там, где идет обращение к жителям Медины.

Значение и происхождение слова «сура»

Лингвистическое значение актуального для Корана слова «сура» исследовал выдающийся учёный-востоковед и тюрколог доктор филологических наук профессор Г. Х. Ахатов.

Исследователь выдвинул ряд предположений:

  • данное слово означает упрощенную форму слова «сура», произносимого с согласным звуком хамза (ء), и означающего «объедки» или «остатки пищи на посуде», потому что сура Корана считается как бы отдельным его куском/отдельной частью. Однако этому предположению, как установил профессор Г. Х. Ахатов, есть серьёзное препятствие: написание буквы хамза изобрел спустя 2 века после появления Корана, Халиль ибн Ахмад аль-Фарахиди, взяв за основу букву «айн» (ع) и придумав хамзу (ء).
  • слово «сура» происходит от корня «сур», что может означать «ограждение» и «крепостная стена». То есть суры прочно охраняют, ограждают айаты и объединяют их в одно целое.
  • слово «сура» может происходить от слова «савор», от арабизированного персидского слова «даствара – дастбанд» («браслет»). Испокон веков браслет считался символом вечности, непрерывности, цельности и нравственности, и, исходя из этого сура как бы крепко окольцовывает айаты Священного Корана духовной нравственностью.
  • слово «сура» нередко обозначают высокий статус, высочайшее положение. Божественное слово даже в пределах одной суры обладает высочайшим положением.
  • слово «сура» вполне могло быть производным от слова «тасаввур» в значении слова «восхождение»: айаты суры создают духовное восхождение…
  • слово «сура» (سورة) может являться искажением слова «сура» (صورة), означающего «катринка».

В результате комплексного лингвистического и сравнительно-исторического анализа профессор Г. Х. Ахатов пришёл к объективному научному выводу, что слово «сура» в лингвистическом смысле имеет ни какое-либо одно, а полифоническое (многозначное) значение, то есть, по мнению ученого, «сура» – это глава Корана, которая выполняет не только разделительные функции «высокими стенами», ранжируя текст, но в большей степени несет на себе «архитектурные» – духовно-энергетически функции, которые способствуют формированию особой внутренней духовной энергии верующих при чтении айатов.

Мекканские суры

Мекканские суры (араб. آية مكية – мекканские аяты) – хронологически ранние суры Корана, ниспосланные, согласно исламской традиции, пророку Мухаммеду до хиджры.

Особенности мекканских сур

  1. Все суры, начинающиеся с отдельных букв, кроме сур «Аль-Бакара» и «Алю Имран», являются мекканскими.
  2. Все суры, в которых есть указание совершить земной поклон, являются мекканскими.
  3. Все суры, в которых есть слово كَلَّا (Но нет!), являются мекканскими, потому что многие мекканцы были горделивыми и высокомерными. Использование этого слова ставило их на место и, словно, предупреждало таких людей.
  4. Все суры, повествующие о пророках и древних общинах, кроме суры «Аль-Бакара», являются мекканскими.
  5. Все суры, в которых повествуется об истории почтенного Адама и Сатаны, кроме суры «Аль-Бакара», являются мекканскими.
  6. Почти все суры, в которых есть фраза يَا اَيُّهَا النَّاسُи, при этом, нет фразы يَا اَيُّهَا الَّذِينَ امَنُوا, являются мекканскими.
  7. Большинство коротких сур представлено мекканскими сурами.

Тематика мекканских сур

  1. В меккканских сурах часто напоминается о вере в Аллаха.
  2. Сообщается об ошибочности многобожия, говорится о том, что это слепое следование, говорится, что этот путь, по которому шли предки, является неверным, а также Коран призывает к использованию собственного разума.
  3. В мекканских сурах на первый план выходят такие темы, как величие Аллаха, Его власть, важность покорности Ему, а также вера в Судный День.
  4. В мекканских сурах подробно рассказывается о противостояниях пророков, живших ранее, с их народами.
  5. В этих сурах в разных формах преподносятся такие темы, как моральные принципы, праведность, благодеяния, важность посещения родных, хорошие отношения с родителями, права соседей, важность контроля языка и сердца, а также такие грехи, как неверие, притеснение других людей, грешность, закапывание детей живьем, убийства, прелюбодеяния и аморальность всего этого.

Стиль мекканских сур

Основываясь на критериях, взятых из самого Корана, именно на его лексике и стиле, немецкий востоковед Г. Вейль, вслед за ним Т. Нёльдеке делят суры мекканских откровений на три группы.

  1. В первую группу входят совершенные в литературном отношении суры. Возвышенный стиль, украшенный смелыми образами, короткие и очень ритмичные стихи содержат простые, и в то же время строгие наставления. Смысл этих стихов зачастую неясен, особенно в тех случаях, когда делаются трудноуловимые намеки. Кроме того, в этой группе очень часто встречаются заклятия, основанные в большинстве случаев на явлениях природы, но многие из них также остаются загадкой. Эти заклятия призывают человека поразмыслить о своем спасении. Короткие, выражающие смятение чувств суры не все были поняты современниками Мухаммеда. Древнейшей из них считается сура 96.
  2. Суры второй группы спокойнее, заклятия в них постепенно уступают место формуле: «Это – откровение аллаха!» или приказанию: «Скажи!», с которым Аллах обращается к своему Пророку. Предсказание о страшном суде отступает на задний план перед провозглашением единобожия: Мухаммед решительно порывает с идолопоклонниками. Суры становятся длиннее. В них встречаются некоторые, еще смутные указания относительно правил поведения и обрядов, намеки на предшествовавших Мухаммеду пророков.
  3. Таких сказаний о пророках становится все больше в третьей группе мекканских сур, что является, по-видимому, смутным отражением легенд еврейской агады (части Талмуда, состоящей из включающая сказаний, притч и легенд). Такие сказания занимают примерно 1500 стихов, т. е. одну четвертую часть Корана. Их цель – показать неверным, как в старые времена бог поражал людей, отказывавшихся внимать пророкам. Эта изобилующая повторениями третья группа сур, написанных уже не столь уверенным стилем и скорее риторических, нежели поэтических, – наименее примечательная часть книги, несмотря на то, что легенды имеют фольклорный интерес. Заклятия, столь частые в более древних сурах, окончательно исчезают. Аллах часто обозначается словом рахман («милостивый»). В позднейших сурах это слово исчезает. Один востоковед объясняет это следующим образом: Мухаммед, должно быть, опасался, как бы верующие не увидели в этом рахмане божество, отличное от аллаха. В худейбийском соглашении мекканцы, отказавшись от формулы, содержавшей это имя, сохранили старую формулу: «Во имя твое, о Аллах!»

Итак, первая группа сур поэтического тона соответствует первым четырем годам деятельности Мухаммеда; вторая группа, полупоэтического-полуриторического тона – пятому и шестому годам, и третья группа, риторического тона, содержит суры откровений шестого года до хиджры. Такова классификация мекканских частей Корана, принятая Нёльдеке. «Картины конца света и страшного суда, написанные яркими красками, призывы готовить себя к ним, оставив неверие и мирскую жизнь, повествования о судьбе древних народов и их отношении к пророкам, которые были посланы к ним, повествование о сотворении мира и чудесном создании человека для доказательства всемогущества бога и зависимости от него всякой твари, которую он может уничтожить и воскресить по своей воле, – таково содержание древнейших частей этой книги откровений» (Гольдциер).

Мединские суры

Мединские суры, или Мединские главы Корана – это те поздние суры, которые, согласно исламской традиции, были ниспосланы пророку в Медине, после хиджрыМухаммеда из Мекки. Эти суры появились, когда мусульмане были в большем количестве, чем тогда, когда они были угнетённым меньшинством, как в Мекке.

Особенности мединских сур

  1. В этих сурах разрабатываются принципы права, наказания, вопросы наследства, социальные правила, принципы государственного права.
  2. В этих сурах есть дается разрешение вести военные действия и описываются положения, связанные с этим.
  3. Все суры, в которых говорится о лицемерах, кроме суры «Аль-Анкабут», являются мединскими.
  4. В мединских сурах рассматриваются такие темы, как отношения с иудеями и христианами, а также попытки призвать их к истине и отказаться от своих заблуждений.

Стиль и тематика мединских сур

Эти суры мединского периода написаны религиозным и политическим законодателем, который должен был уже не проповедовать свою религию, а систематизировать религиозное учение и в то же время заложить фундамент нового общества. По стилю эти суры почти не отличаются от мекканских сур третьей группы, если не считать новых слов, введенных в различных предписаниях. По вопросу о последнем стихе откровений мнения разделились. Многие авторы сходятся на том, что это стих 5 суры 5.

Что же касается содержания, то в сурах имеются некоторые намеки на происходившие тогда события. Так, есть призыв должным образом уважать Пророка и его семью; восхваление тех, кто умирает на «пути Аллаха», выпады против «лицемеров», этих фарисеев ислама, и против христианской троицы (например, сура 4, 169: «Ведь Мессия, Иса, сын Марйам, – только посланник Аллаха и Его слово, которое Он бросил Марйам, и дух Его… не говорите – три!.. Поистине, Аллах – только единый бог». Действительно, Иисус появляется только в мединских сурах); встречаются также выпады против евреев. По поводу евреев следует напомнить, что в мекканских сурах Авраам выступает только в качестве одного из пророков, предшествовавших Мухаммеду, вне всякой связи с арабами. В мединских же сурax, после разрыва Мухаммеда с евреями, деятельность Авраама стала связываться непосредственно с арабами: согласно Корану, он со своим сыном Исмаилом создал не только мекканское святилище, но и чистую первоначальную религию, ту самую, которую стремится восстановить Мухаммед и которую исказили евреи и христиане.

Предписания по религиозным, гражданским и уголовным делам собраны главным образом в сурах 2, 4 и 5, насчитывающих более 500 стихов (примерно десятая часть Корана). Однако в мединских сурах нельзя найти какого-либо кодекса законов в

полном смысле слова, и следует еще раз повторить, что вопреки получившему слишком большое распространение ошибочному мнению мусульмане не ведут судопроизводство по Корану. Не следует также думать, что мединские суры имеют исключительно законодательный характер. Некоторые стихи в них относятся к одним из наиболее красивых мест Корана (как, сура 2, 135 и сл.). Некоторые другие стихи совершенно ясно излагают религиозные верования и обязанности образцового мусульманина (например, сура 2, 172: «Не в том благочестие, чтобы вам обращать свои лица в сторону востока и запада, а благочестие – кто уверовал в Аллаха, и в последний день, и в ангелов, и в писание, и в пророков, и давал имущество, несмотря на любовь к нему, близким и сиротам, и беднякам, и путникам, и просящим, и на рабов, и выстаивал молитву, и давал очищение, – и исполняющие свои заветы, когда заключат, и терпеливые в несчастье и бедствии и во время беды, – это те, которые были правдивы, это они – богобоязненные»).

Польза от знания мекканских и мединских сур

  • Знание мекканских и мединских сур помогает узнать историю законодательства и понять мудрость Аллаха. Проследить за постепенным ниспосланием положение шариата. Как объяснение в начале основ, затем подробностей.
  • Использование этого в толковании аятов Корана.
  • Изучение жизнеописания пророка.
  • Использование способов доведения до людей религии на практике. Тот, кто еще не уверовал, к нему обращаться, используя мекканские аяты, среди мусульман – мединские.

Некоторые суры Корана

  • Сура «ад-Духа» – средство от страха перед Судным днем. Вполне естественно, что у человека возникает страх перед предстоящим днем Великого Суда, ведь именно там будет решаться наше будущее протяженностью в вечность. Однако Благословенный Пророк (мир ему и благословение Аллаха) подсказал хорошее средство избавления от подобного страха, сказав: «За того, кто прочитает суру «ад-Духа», ночью семьдесять тысяч ангелов будут просить прощения до самого утра».
  • Сура «аль-Фатиха» – спасение от любой трудности. Как сказал великий богослов Хасан Басри, Коран собрал в себе все знания, ниспосланные в писаниях ранее, а «Фатиха» является основой Корана. Поэтому многие ученые, в том числе и Хасан Басри, советовали правоверным искать спасение от бушующего шторма жизненных невзгод именно в этой суре.
  • Сура «аль-Вакый’а» – спасение от бедности. Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) уделял большое внимание вопросу взаимопомощи и поддержки между представителями уммы. Он (мир ему и благословение Аллаха) рассказывал верующим о приумножении имущества тех, кто искренне дает подаяние и выплачивает закят, и об обязанности каждого верующего помочь своему брату по вере, который по стечению тех или иных обстоятельств оказался в трудном материальном положении. Для того, чтобы выйти из состояния нужды, Благословенный Пророк (мир ему и благословение Аллаха) советовал также читать суру «аль-Вакый’а»: «Если человек будет читать каждую ночь суру аль-Вакый’а, его никогда не коснется бедность. Аль-Вакый’а – это сура богатства, читайте ее и обучите ее своим детям».
  • Сура «аль-Мульк» – спасение от мук в могиле. Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) каждую ночь читал эту суру и говорил при этом другим: «»В Коране есть сура из тридцати аятов, которые заступятся за человека, который их читал, и помогут ему получить прощение. Эта сура – аль-Мульк».
Вверх