В каких странах есть полноценные авианосцы. Авианосцы на вооружени моского флота разных стран. Авианосный парк США

Американцы - безусловные лидеры по авианосцам, но и другим державам есть, чем похвастать. Например, ушлые китайцы на днях заявили о закладке собственного плавучего аэродрома. В честь этого события M PORT составил рейтинг авианесущих кораблей на вооружении у разных стран.

АДМИРАЛ КУЗНЕЦОВ (Россия)

Главное преимущество Адмирала - его скорость. Он с легкостью делает 35 миль в час, так что не стойте у него на пути! Он легче любого авианосца США, но грозные самолеты Су на его борту как бы намекают: с товарищем Кузнецовым шутки плохи.

Как и Индия, Китай является еще одной крупной региональной державой. За исключением своих морских территориальных претензий в западной части Тихого океана, возникающие жизненные интересы Китая, вероятно, будут аналогичны возникающим в Индии. Хотя Китай еще не применил перевозчика, он связан скорее с геостратегическими компульсиями, характерными для него, а не по какой-либо причине, применимой в индийском контексте.

Точно так же дебаты в Индии должны быть о количестве и размерах его носителей, а не о самой платформе. Первая мировая война изменила все. Из новых стран в литературу, от танков до договоров и от огнеметов до моды, конфликт по-прежнему приписывается нашей жизни на протяжении 100 лет.

  • Заступил на боевое дежурство - 1991 год
  • Водоизмещение - 55 200 тонн
  • Длина - 305 метров
  • Автономность - 45 суток
  • Экипаж - 1609 человек
  • Авиация - 12 вертолетов (Ка-27), 33 самолета (Су-33 и Су-25)

НЕУКРОТИМЫЙ (Invincible, Великобритания)

До 2005 года - класс легких британских авианосцев, отлично себя зарекомендовавший во время войны с Аргентиной за Фолклендские острова в 1982 году. В 90-х Неукротимый поддерживал налеты на Ирак. С 2005 года на смену ему идут корабли класса Queen Elizabeth, более навороченные, но менее легендарные.

Современные американские авианосцы

Это породило насильственных диктаторов и их идеологии, но распространило избирательную франшизу на миллионы. Он открыл эру механизированной войны, заложив основы современной медицины. Империи рухнули, границы были перерисованы, художественные движения расцвели, и женщины выиграли голосование. Поэты совершили одни из самых запоминающихся образов в современных стихах на бумаге, в то время как поколение писателей спустится в раздираемые войной города Европы и создаст новый стиль литературы.

После того, как миллионы людей отдали свои жизни на полях сражений в Европе, было вдвойне трагично, что смертельный грипп потребует до 50 миллионов смертей в результате немедленного конфликта. Первая мировая война дала нам летнее время, Дада, сортировку, химическое оружие, пластическую операцию, фашизм и, конечно, еще одну войну. Он изобрел новые формы убийства и раскопки чудесных путей спасения жизней.

  • Заступил на боевое дежурство - 1980 год
  • Водоизмещение - 20 600 тонн
  • Длина - 209 метров
  • Автономность - 7000 миль
  • Экипаж - 875 человек
  • Авиация - 22 самолета и вертолета



ШАРЛЬ ДЕ ГОЛЛЬ (Франция)

Единственный авианосец Франции, зато очень серьезный, поскольку атомный. В пути может находиться очень долго. Несет на себе 40 самолетов, что является мощной ударной силой. В 93 году на борту де Голля случилось ЧП: сотрудники британской Ми-6 проникли на авианосец под видом инспекции. Ушлым шпионам удалось осмотреть корабль, но их оперативно схватили.

Самый мощный и большой авианосец РФ

История всегда открыта для интерпретации, но поскольку война, чтобы положить конец всем войнам, отступает от живой истории, кажется более важным, чем когда-либо, помнить о ее влиянии. Смит, Чарльз Хатцлер, Матина Стивис, Айла Альбайрак, Чарльз Форель. Том Мадд, Лоуренс Эйтон, Шейла Куртер, Маргарет де Стрель, Мэтью Уоллс, Адриан Керр, Питер Стил, Перри Кливленд-Пек, София Макфарланд, Тина Фур, Лидия Серота, Эсе Эрхериен, Джон Синдреу, Ивонн Деннис, Джон Кроули.

Дэвид Таттерсфилд из Ассоциации Западного фронта. До начала Первой мировой войны идея запуска самолетов с моря уже рекламировалась как потенциальная смена игры. Но никто не взломал проблему того, как высаживать самолеты в воздухе. Часто шаткий самолет должен был вернуться на сушу или даже в воду. Чтобы обойти эту проблему, Королевская военно-морская авиационная служба превратила суда с кранами, которые могли бы вытаскивать гидросамолеты на палубу, когда они приземлились в океане.

  • Заступил на боевое дежурство - 1994 год
  • Водоизмещение - 42 000 тонн
  • Длина - 261 метр
  • Автономность - 45 суток
  • Экипаж - 1900 человек
  • Авиация - до 40 самолетов и вертолетов



ПРИНЦ АСТУРИЙСКИЙ (Испания)

Этот авианосец такой длинный, что можно спокойно устраивать корриду на его палубе - 196 метров длины это позволяют. Гордость испанского флота, а что еще делать - других-то нет!

Эта система, которая вскоре подражала французам, немцам и россиянам, была ограниченной по масштабу. Во время Первой мировой войны было использовано несколько гидросамолетов. Те, которые в основном выполняли разведывательные работы. Другие миссии были использованы для бомбардировки базы цеппелина, а также для обнаружения и нападения подводных лодок.

Развитие конвертированных судов с большими плоскими десантными колодами произошло к концу войны. Однако подвиг был опасен, и мистер Даннинг вскоре утонул, пытаясь повторить его. Корабль слишком поздно добрался до моря, чтобы принять участие в Первой мировой войне, но это было замечено как прорыв для нового типа боевых действий, который изменил бы тактику флота навсегда.

  • Заступил на боевое дежурство - 1989 год
  • Водоизмещение - 16 700 тонн
  • Длина - 196 метров
  • Экипаж - 763 человека
  • Авиация - 14 вертолетов, 8 самолетов (Харриер-2)



ДЖОРДЖ БУШ (USS George H.W. Bush, США).

Тяжелый атомный авианосец класса Нимиц. Нет сомнений, что эта игрушка - лучшая в мире. И притом новейшая: корабль был спущен на воду в 2006 году. Для сравнения, вышеперечисленные авианосцы были построены еще в прошлом столетии.

Авианосцы остаются краеугольным камнем морской силы. В разработке находится новый, более крупный класс судов. С объявлением своего второго перевозчика подготовьтесь к гораздо более решительному Пекину. Для меня это возвращение домой. Стратегист Эдвард Луттвак помогает объяснить, почему Пекин хочет дополнительных флэттопов и как он может использовать их для политической выгоды. В мирное время они являются признаками национальных обязательств, полезными для убеждения, сдерживания или успокоения в кризисных ситуациях, не связанных с войной.

  • Заступил на боевое дежурство - 2009 год
  • Водоизмещение - 97 000 тонн
  • Длина - 332 метра
  • Экипаж - 5680 человек
  • Авиация - 90 самолетов и вертолетов



Для справки: кто сбил первый Нимиц?

Американские военные утверждают, что авианосцы типа Нимиц являются совершенно неуязвимыми. Однако российская авиация доказала, что это далеко не так. Инцидент произошел во время американо-японских учений: российские самолеты незаметно подлетели к авианосцу ВМС США Китти Хок и сфотографировали его во всех позах. Американцы даже не успели поднять палубную авиацию или хотя бы стрельнуть вослед ракетой. На военном языке это означает «условное уничтожение авианосца».

Тяжёлые ударные авианосцы

Развертывая их, чтобы устранить проблемы, телеграфы разрешают, ставя союзников, предполагаемых антагонистов и свидетелей, чтобы они заметили, что руководство готово использовать решительную силу для достижения своей цели. Искусно нанятые, они превосходили противников. Что не нравится в транспортном флоте, если вы в Пекине?

Технические характеристики корабля

Каким он будет перевозчиком? «Жэньминь жибао» утверждает, что «Ляонин» будет «совершенно другим». Цвет меня скептически. Это будет постепенным улучшением, включая уроки, извлеченные из эксплуатации первого авианосца Китая. Это не будет совсем другим - и не должно быть. ВМС изучают, эксплуатируя суда в открытом море. Морские архитекторы могут придумать новую концепцию, которая отлично смотрится на бумаге, но моряки должны проверять концепцию после того, как судостроители трансформируют чертежи в сталь.

Авианосец - корабль боевого и стратегического назначения. Основная ударная мощь заключается в авиации, располагаемой на палубе. На этих гигантах есть все для ремонта, обслуживания, а также временного хранения вертолетов и самолетов. На сегодняшний день все действующие авианосцы мира имеют большие размеры, а также самое современное оборудование. Давайте поговорим на эту тему более подробно и в деталях рассмотрим несколько самых больших кораблей. Среди них будут как легенды, так и до сих пор стоящие на вооружении авианосцы.

Модифицированный «Адмирал Кузнецов» или «Ляонин»

Выйти в море и поставить корабль через его шары - единственный способ строго проверить дизайн. Битва - истинный арбитр боевого корабля, но, к счастью, такие бесперспективные полевые испытания редко происходят. Кроме того, крейсерская по длинным перевалам, ведущая полетные операции, а также симуляция боя предлагает лучшие заменители.

Подумайте о развертывании мирного времени в качестве доказательства для новомодных виджетов. Это вклад Ляонина в китайскую военно-морскую авиацию. Судоходство будет включать их результаты во второй перевозчик, интегрируя лучшие функции Ляонина, отбрасывая или работая в худшем случае.

Общая информация

Впервые крупнейшие авианосцы мира начали использовать англичане во время 1-й мировой войны. Со временем правительство Англии осознало, что защищать границы куда проще, используя мобильные корабли. Ко Второй мировой войне англичане лидировали по количеству крейсеров, однако со временем они уступили лидерство США. Что же касается сегодняшней ситуации, то, безусловно, авианосцы являются не только боевыми единицами, несущими на себе маленькую армию авиации, но и средством связи, которое позволяет быстро обмениваться информацией. Основное требование, которое предъявляется к вооруженным силам - это мобильность, поэтому высокоманевренные боевые единицы играют ключевую роль во многих сражениях. Однако если случится ядерный обмен, то самые большие авианосцы мира станут первичной целью. Мощные энергетические установки позволяют находиться в открытом море десятками лет.

Хек, даже ультрасовременный носитель Форда-Форда ВМС - это полуразрушенная производная Нимица. Этот образец - «немного поработайте, немного испытайте, многому научитесь», как выразился покойный контр-адмирал Майер, соответствует длительной и осмотрительной практике Китая экспериментов с флотом.

Этот подход к постепенным обновлениям также работает с авианосцами. Что представляет собой эта экскурсия в морское судостроение из-за характеристик нового флота? Если это улучшенный вариант Ляонина, он, вероятно, будет иметь примерно такое же смещение.

Современные авианосцы

На сегодняшний день наиболее активно такими кораблями пользуется ВМС США. На вооружении страны стоит порядка 11 авианосцев и 10 проектируется, в то время как у РФ всего один действующий и два строится. США используют крейсеры для решения конфликтов в Ираке, Афганистане, Косово и так далее.

Первый авианосец США, который имел на своем борту ядерную двигательную установку, был построен в 1961 году и носил название «Энтерпрайз». На сегодняшний день это один из в мире. Его длина составляет 342 метра.

В истории военно-морской архитектуры есть мир. Суда имеют «легкие», «стандартные» и «полные» перемещения. Свет относится к весу судна, когда на борту нет людей, магазинов, топлива или боеприпасов - другими словами, его пустой вес. И полное означает корпус с полным экипажем и полным комплектом принадлежностей. Что это за перевозчик Китая?

Никто не сказал - и это отличие от разницы. Путая терминологию, можно передать ложное впечатление о размере и мощности корабля. Транспортируйте это понимание проекта перевозчика Китая. Земноводный транспорт далеко от суперкарьера. Он заложил киль для улучшения Ляонин, в то время как представители используют фигуры низшего шара, чтобы описать его размеры. Если события подтвердят эту догадку, корабль будет обладать примерно таким же «воздушным крылом» или дополнением к летательным аппаратам - основной ударной рукой любого перевозчика.

В СССР считал, что за авианосцами будущее. Поэтому под его командованием было развернуто строительство нескольких крейсеров, но после ухода Кузнецова новый адмирал Горшков закрыл проекты. Однако в 67-м году было принято решение построить «Минск», «Киев» и «Новороссийск».

Самые большие авианосцы мира

В первую очередь нужно рассказать о боевых кораблях с авиацией на борту класса «Нимиц». Эти гиганты считаются самыми большими и мощными не только в США, но и во всем мире. Всего было построено около десяти кораблей. Каждый из них обошелся правительству примерно в 4,5-5,0 миллиарда долларов. Последний авианосец считается самым мощным и назван в честь 41-го президента Соединенных Штатов, Джорджа Буша-старшего. На своем борту «Джордж Буш» может перевозить порядка 90 единиц боевой техники. Тут и истребители различных марок, и Предполагается, что каждый авианосец класса «Нимиц» будет эксплуатироваться в течение 50 лет, и только после этого его спишут. Но США уже начали строить корабли следующего поколения. Предположительно это будут авианосцы типа «Джеральд Форд», боевая мощь которых будет несколько увеличена, так же как и количество перевозимой авиационной техники.

Воздушное крыло Ляонин состоит из около 25 истребителей и около 20 вертолетов. Новое судно, вероятно, будет иметь примерно такое же дополнение самолета. Как Китай будет использовать свой новый флаг? Военно-морской флот нанял Ляонин главным образом в качестве учебного судна, ухаживая за первым корпусом морских военно-морских авиаторов Китая, приспосабливая флота моряков к работе в оперативных операциях перевозчика. Запуск и посадку на взлетно-посадочных полетах чрезвычайно напряженны - свидетельства показывают, что сердца авиаторов тяжелее, когда они высаживаются на борт корабля, чем в бою.

Самый мощный и большой авианосец РФ

Главнокомандующий флотом Советского союза адмирал Кузнецов был действительно выдающейся личностью. В его память был построен тяжелый авианесущий крейсер с одноименным названием. Длина его составляет 305 метров и 10 сантиметров. Стоит обратить ваше внимание на то, что в отличие от авианосцев западного образца разработки советских кораблестроителей очень отличаются. Чего стоит только вооружение крейсера «Адмирал Кузнецов». Десятки крупнокалиберных зениток, противотанковые установки, противоторпедное вооружение и многое другое. По сути, тут присутствует тяжелое оборонительное наступательное оружие. Все это наряду с авиационной техникой, находящейся на борту, делает корабль смертоносным и эффективным при проведении боевых операций. Одновременно на борту корабля может находиться 40 единиц летательных аппаратов. Примерно 30 самолетов (с неподвижным крылом) и 10 вертолетов.

Плоская полётная палуба

Выполнение таких запутанных начинаний требует практики. И корабельные водители тоже нуждаются в практике. Авианосец является центральным элементом опорных сил перевозчика. Он нуждается в этом окружении для защиты от приземления, подповерхностной или воздушной атаки при поставке «бобы, пули и мазута», которые поддерживают оборудование и экипажи во время операций в открытом море. Хореографирование движений лесозаготовительных судов внутри пласта далеко не просто. Подобно тому, как эксперименты с моряками экспериментируют с оборудованием, они экспериментируют и практикуют тактику для обработки паром и маневрирования.

Модифицированный «Адмирал Кузнецов» или «Ляонин»

Данный корабль стал первым авианосцем, который поставил Китай на свое вооружение. Изначально «Ляонин» строился в Николаевской верфи на Украине для эксплуатации в Советском союзе. Однако после авианосец достался Украине, которая после нескольких лет эксплуатации так нормально и не достроив корабль, продала его всего за 20 миллионов долларов Китаю. Китайцы довели крейсер до ума и поставили его на свое вооружение. Если перечислять все самые мощные авианосцы мира, то «Ляонин» будет на одном из первых мест. Обусловлено это тем, что он проектировался по примеру крейсера «Адмирал Кузнецов» с некоторыми модификациями. Именно поэтому, на борту корабля не только большой боезапас, которого хватит на несколько часов интенсивной битвы, но и большое количество летательных аппаратов. В Китае «Ляонин» используется для обучения пилотов.

Стоит рассказать о том, сколько китайцев построит. Это звучит много; Верфь США собрала значительный опыт, превратившись в более мелкие, более рудиментарные суда типа - ускоряя процесс проектирования и строительства. Китайские дворы могли работать медленнее, так как это их первый выход в строительство авианосца.

Означает ли это, что Китай намерен разрастаться по всей Восточной и Южной Азии или даже дальше? Старое народное высказывание гласит, что «двое - это одно, а одно - нет». Другими словами, разумный мастер всегда держит запасной виджет под рукой. Логика избыточности применима и к военно-морским флотам, за исключением того, что военно-морским флотам требуется по крайней мере три корпуса, чтобы постоянно держать их в море. Есть ритм для военно-морских операций, технического обслуживания и обучения. В лучшем случае он частично готов к бою.

«Кречет» из Индии

В настоящее время на вооружении у ВМС Индии 2 авианосца. Один из них имеет название «Викрамадитья», его длина составляет порядка 283-284 метра. Оригинальное название корабля «Баку» или «Модифицированный Киев». Он был построен еще в Советском союзе, однако после его распада Россия приняла решение о списания судна, что было обусловлено дороговизной поддержания рабочего состояния техники. В 2004 году авианосец был продан за 2,5 миллиарда долларов Индии. При этом судно было оснащено российскими истребителями и вооружением. Если называть все современные авианосцы мира, то «Викрамадитья» один из них. В 2013 году этот корабль был принят на вооружение. Авианесущий крейсер такого класса может перевозить на своем борту примерно 36 летательных аппаратов, в основном истребителей российского производства.

Для военно-морских командиров высказывание должно походить на «три - это одно и меньше». Если только два корпуса доступны для выполнения обязательств, это обязательство будет выполняться частично в течение некоторого времени - так же, как недавно был ВМС США вынуждены «разрывать» присутствие своего перевозчика в Персидском заливе и могут сделать это снова этим летом. Это будет трудно сжиматься даже после того, как вторая планка готова к действию.

Никакая вооруженная сила с амбициями сверхдержавы не сдерживает выполнение своих обязательств. Это откроет новые перспективы для Китая. Например, одна оперативная группа перевозчика могла патрулировать воды в пределах первой островной цепи - оффшорные острова, бегущие из Японии на юг через Тайвань и на Филиппины - отстаивая морские территориальные претензии Пекина, одновременно напоминая соотечественников о том, кто из боссов. Пекин мог бы отправить другой боевой блок для экспедиционной службы, скажем, в Индийский океан, сохраняя постоянное присутствие в регионе, имеющем жизненно важное экономическое значение.

Авианосец «Сан-Паулу»

Авианесущие крейсеры типа «Клемансо» стояли на вооружении Франции в течение 39 лет. Всего было два таких корабля. Один в 2000 году был списан, а второй - продан Бразилии всего за 12 миллионов долларов. С момента покупки бразильские инженеры при поддержке французских коллег начали модернизировать судно. Изменениям подвергалось не только вооружение, которое было почти полностью обновлено, но и полетная палуба, которую удалось несколько расширить. В конце концов, были поменяны двигатели, всевозможные датчики и т.п. Однако сложно говорить о том, что на "Сан-Паулу" всегда все было хорошо. К примеру, в 2005 и 2012 годах там случились пожары, в результате которых погибло несколько матросов. «Сан-Паулу» может перевозить на своем борту 39 единиц боевой техники. Наступательный потенциал реализуется «Скайхоком» - американским легким штурмовиком. Длина корабля - 264 метра 80 сантиметров.


«Шарль де Голль»

В настоящее время имеют на вооружении несколько авианосцев. Один из них «Шарль де Голль». По сути, данный корабль является единственным атомным авианосцем, который не состоит на вооружении ВМС США. Строительство корабля обошлось государству примерно в 4 миллиарда долларов. Спустили на воду авианосец в 2000 году, хотя планировалось сделать это несколько раньше, но из-за кризиса строительство было заморожено. Поскольку судно может плавать без дозаправки примерно 20 лет и перевозить на своем борту около 40 единиц воздушной техники. Неоднократно говорилось о том, что в 93-м году на борт «Шарль де Голль» проникли шпионы Ми-6, которым хоть и удалось осмотреть судно, но не удалось сойти с него, так как их схватили. В настоящее время многие авианосцы стран мира принимают участие в боевых операциях, и «Шарль де Голль» в их числе.

Заключение

Как вы видите, флот каждой страны нуждается в авианосцах. Безусловно, на сегодняшний день господство в море принадлежит США, так как их кораблей там больше, они имеют современное оборудование. Тем не менее есть потенциал и у России, а также ряда других стран, таких как Япония, Великобритания. В настоящее время есть большое количество перспективных проектов. К примеру, в этом году Япония планирует спустить на воду авианосец собственного производства «Изумо». Правда, так как у Японии нет разрешения на строительство авианесущих крейсеров, он заявлен как вертолетоносец. В этом же году на воду должен сойти и индийский «Виктрант», а в 2020 году - "Куин Элизабет" (Великобритания). Вот и все, что можно рассказать о том, какие они, лучшие авианосцы мира, и чем примечателен каждый из этих гигантов.

Вверх