Игра ассасин крид 3 системные требования. Assassin's Creed III: тестирование производительности

реклама

В данном материале будет проведено сводное тестирование видеокарт и процессоров в игре Assassin"s Creed III. C рецензией по ней вы можете ознакомиться, перейдя по этой ссылке .

Системные требования

Минимальные системные требования:

  • Операционная система: Windows Vista (Service Pack 2), Windows 7 (SP1) и Windows 8.
  • Процессор: Intel Core 2 Duo Е6700 или AMD Athlon64 X2 6000+.
  • Оперативная память: 4 Гбайта.
  • Свободное место на HDD: 17 Гбайт.
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 GTX 512 Мбайт или ATI Radeon 2900 ХТ 512 Мбайт.
  • Операционная система: Windows 7 (SP1) и Windows 8.
  • Процессор: Intel Core i5-750 или AMD Phenom II X4 965.
  • Оперативная память: 8 Гбайт.
  • Свободное место на HDD: 20 Гбайт.
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 560 Ti 1024 Мбайт или ATI Radeon HD 6870 1024 Мбайт.

Сводное тестирование видеокарт

реклама

Тестовая конфигурация

Тесты проводились на следующем стенде:

  • Процессор: Intel Core i7-3770K (Ivy Bridge, D2, L3 8 Мбайт), 1.0 В, Turbo Boost / Hyper Threading - off - 3500 @ 4600 МГц (1.2 В);
  • Материнская плата: GigaByte GA-Z77X-UD5H, LGA 1155, BIOS F14;
  • Система охлаждения CPU: ZALMAN CNPS10X Extreme (~1500 об/мин);
  • Оперативная память: 2 x 4096 Мбайт DDR3 Geil BLACK DRAGON GB38GB2133C10ADC (Spec: 2133 МГц / 10-11-11-30-1t / 1.5 В) , X.M.P. - off;
  • Дисковая подсистема: 1 Тбайт, WD1002FAEX Caviar Black, 7200 об/мин, 64 Мбайт;
  • Блок питания: Thermaltake Toughpower 1200 Ватт (штатный вентилятор: 140 мм на вдув);
  • Корпус: открытый тестовый стенд;
  • Монитор: 23" Acer V233H (Wide LCD, 1920x1080 / 60 Гц).

Видеокарты:

  • Radeon HD 7970 GHz Edition 3072 Мбайт - 1000/1000/6000 @ 1200/1200/7000 МГц (Sapphire);
  • Radeon HD 7970 3072 Мбайт - 925/925/5500 @ 1200/1200/7000 МГц (MSI);
  • Radeon HD 7950 3072 Мбайт - 800/800/5000 @ 1150/1150/7000 МГц (GigaByte);
  • Radeon HD 7870 2048 Мбайт - 1000/1000/4800 @ 1200/1200/6000 МГц (Sapphire);
  • Radeon HD 7850 2048 Мбайт - 860/860/4800 @ 1100/1100/5800 МГц (GigaByte);
  • Radeon HD 7770 1024 Мбайт - 1000/1000/4500 @ 1150/1150/6000 МГц (MSI);
  • Radeon HD 7750 1024 Мбайт - 800/800/4500 @ 900/900/5800 МГц (Sapphire);

  • Radeon HD 6970 2048 Мбайт - 880/880/5500 @ 980/980/5900 МГц (GigaByte);
  • Radeon HD 6950 2048 Мбайт - 800/800/5000 @ 950/950/5800 МГц (XFX);
  • Radeon HD 6930 1024 Мбайт - 750/750/4800 @ 930/930/5700 МГц (PowerColor);
  • Radeon HD 6870 1024 Мбайт - 900/900/4200 @ 1000/1000/4800 МГц (PowerColor);
  • Radeon HD 6850 1024 Мбайт - 775/775/4000 @ 950/950/4800 МГц (GigaByte);
  • Radeon HD 6790 1024 Мбайт - 840/840/4200 @ 940/940/4700 МГц (Sapphire);
  • Radeon HD 6770 1024 Мбайт - 850/850/4800 @ 950/950/5400 МГц (Sapphire);
  • Radeon HD 6750 1024 Мбайт - 700/700/4600 @ 850/850/5400 МГц (Sapphire);

  • GeForce GTX 680 2048 Mбайт - 1006/1006/6008 @ 1260/1260/7100 МГц (Gainward);
  • GeForce GTX 670 2048 Mбайт - 915/915/6008 @ 1200/1200/6800 МГц (Zotac);
  • GeForce GTX 660 Ti 2048 Mбайт - 915/915/6008 @ 1180/1180/6800 МГц (Gainward);
  • GeForce GTX 660 2048 Mбайт - 980/980/6008 @ 1230/1230/6800 МГц (MSI);
  • GeForce GTX 650 Ti 1024 Mбайт - 925/925/5400 @ 1160/1160/6600 МГц (Palit);
  • GeForce GTX 650 1024 Mбайт - 1058/10580/5000 @ 1180/1180/6000 МГц (Asus);

  • GeForce GTX 580 1536 Mбайт - 772/1544/4008 @ 920/1840/4600 МГц (Palit);
  • GeForce GTX 570 1280 Mбайт - 732/1464/3800 @ 850/170/4500 МГц (Zotac);
  • GeForce GTX 560 Ti 448 Core 1280 Mбайт - 732/1464/3800 @ 840/1680/4400 МГц (MSI);
  • GeForce GTX 560 Ti 1024 Mбайт - 822/822/4008 @ 980/1960/4500 МГц (MSI);
  • GeForce GTX 560 1024 Mбайт - 810/810/4008 @ 960/960/4500 МГц (ASUS);
  • GeForce GTX 560 SE 1024 Мбайт - 736/1472/3828 @ 900/1800/4400 МГц (Gainward);
  • GeForce GTX 550 Ti 1024 Мбайт - 900/1800/4100 @ 1030/2060/4700 МГц (Innovision);

  • GeForce GTX 460 1024 Мбайт - 675/1350/3600 @ 850/1700/4400 МГц (Innovision);
  • GeForce GTS 450 1024 Мбайт - 783/1566/3608 @ 950/1900/4400 МГц (Gainward).

Программное обеспечение:

  • Операционная система: Windows 7 x64 SP1;
  • Драйверы видеокарты: NVIDIA GeForce 310.64 Beta и AMD Catalyst 12.11 Beta 11;
  • Утилиты: FRAPS 3.5.9 Build 15586, AutoHotkey v1.0.48.05, MSI Afterburner 2.2.5.

Инструментарий и методика тестирования

Для более наглядного сравнения видеокарт и процессоров игра, используемая в качестве тестового приложения, запускалась в разрешениях 1280х1024, 1680x1050 и 1920х1080. В качестве средств измерения быстродействия применялись утилиты FRAPS 3.5.9 Build 15586 и AutoHotkey v1.0.48.05. В игре замерялись минимальные и средние значения FPS.

Чтобы избежать ошибок и минимизировать погрешности измерений, все тесты производились по три-пять раз. При вычислении среднего FPS за итоговый результат бралось среднеарифметическое значение результатов всех прогонов (трех не «холостых»). В качестве минимального FPS выбиралось минимальное значение показателя по результатам трех прогонов.

Тесты проводились как с использованием стандартных настроек, так и с применением различных алгоритмов сглаживания NVIDIA (FXAA/TXAA).

Видеоролик тестового отрезка:

Мониторинг использования оперативной и видеопамяти

Комплектующие тестировались при следующих настройках графики:

  • Версия 1.01.
  • DirectX 11.
    • Качество прорисовки местности - очень высокое.
    • Качество текстур - высокое.
    • Качество сглаживания (FXAA) - высокое.
    • Качество теней - очень высокое.

Прежде чем приступить к тестам видеокарт и процессоров, проведем мониторинг использования оперативной и видеопамяти в данной игре.

Использование видеопамяти и оперативной памяти

Видеопамять (стандартные настройки)



Оперативная память

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Мбайт

реклама

Результаты тестов: сравнение производительности

Теперь перейдем непосредственно к тестам графических ускорителей.

Сводные диаграммы результатов тестов одиночных видеокарт (стандартные настройки)

1280х1024

Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики


Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

1680х1050

Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики


Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

1920х1080

Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики


Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Минимальный и средний FPS

Стоит обратить внимание на то, что в игре, помимо фирменной технологии сглаживания NVIDIA FXAA, присутствует новый алгоритм сглаживания NVIDIA ТXAA. Его основной особенностью является то, что он нивелирует эффекты временного алиасинга: мерцание и перемещение пикселей при движении камеры. Режим 4хTXAA обеспечивает качество картинки уровня 8хMSAA, но дает более мягкую, кинематографичную картинку.

реклама

Вот сравнительный видеоролик, демонстрирующий ключевые технологии, реализованные в игре:

  • Нормальное (FXAA).
  • Высокое (FXAA).
  • Очень высокое (FXAA).
  • Режим TXAA включен.

Кроме этого, будут проведены тесты видеокарт NVIDIA GeForce GTX 6xx серии с теми же настройками графики.

Использование видеопамяти (GeForce GTX 680 2048 Мбайт)

реклама

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Мбайт

Сводные диаграммы результатов тестов одиночных видеокарт (при разных настройках сглаживания)

1920х1080

Нормальное (FXAA)

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Высокое (FXAA)

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Очень высокое (FXAA)

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Режим TXAA включен

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Минимальный и средний FPS
Жанр Экшен
Издатель Ubisoft Entertainment
Издатель в России «Акелла»
Разработчик Ubisoft Montreal, Ubisoft Annecy и Ubisoft Singapore
Минимальные требования Intel Core 2 Duo 2,6 ГГц/ Athlon 64 X2 3,1 ГГц, 2 Гбайт RAM, видеокарта с 512 Мбайт памяти и поддержкой DirectX 10, например GeForce 8800 GT/AMD ATI Radeon HD 3870, 17 Гбайт на жестком диске
Рекомендуемые требования Intel Core 2 Duo 3,0 ГГц/AMD Phenom Quad-Core 2,2 ГГц, 4 Гбайт RAM, видеокарта с 1 Гбайт памяти и поддержкой DirectX 11, например GeForce GTX 560/AMD ATI Radeon HD 5870
Дата выхода 31 октября 2012 года
Возрастной ценз от 18 лет
Платформы PC, Xbox 360, PlayStation 3, Wii U
Официальный сайт

Игра протестирована на Xbox 360

Еще до выхода первой части Assassin’s Creed, в 2008 году, Ubisoft обещала, что нас ждет целая трилогия. Казалось бы, только вчера мы в роли Альтаира противостояли Третьему крестовому походу. Но время летит неумолимо, и вот на дворе XVIII век, молодой ассасин Коннор попадает в самый центр Войны за независимость, а уже в наши дни Дезмонд пытается спасти целый мир от неминуемой гибели…

⇡ Убийца поневоле

Конечно, Ubisoft постаралась перед началом игры провести краткий ликбез «о содержании прошлых серий», но все равно новичкам будет крайне сложно освоиться в сюжете , так что рекомендуем ознакомиться с предыдущими проектами об ассасинах. Хотя бы начиная со второй части — она того стоит. Простите за небольшое отступление, пора перейти к делу.

Разработчики бросили все силы на то, чтобы создать самую масштабную, эпическую и захватывающую игру в серии. Не стоит обманываться весьма обыденным вступлением. Ведь, по сути, первые несколько часов являются лишь своеобразным прологом к основным событиям. Мы в роли некоего Хейтема отправляемся из Англии в Бостон, где должны отыскать храм Предтеч. Привычной песочницы практически нет. Можно вдоволь побегать по заснеженной британской колонии и ее окрестностям, но заняться там абсолютно нечем. Так что приходится следовать рельсам сюжета, собирать команду и освобождать индейцев от жестоких красных мундиров. А когда начинает казаться, что нас где-то крупно обманули, история делает крутой ход конем. Четыре часа спустя после нажатия кнопки «Новая игра» Assassin’s Creed 3 только-только начинается, и перед нами предстает настоящий главный герой.

Извольте знакомиться, Радунхагейду (как говорит один из персонажей, «я даже не стану пытаться это выговорить»), или попросту Коннор, сын британца и одной из девушек индейского племени. Ubisoft так или иначе изменила практически все аспекты игры, а начала с главного героя. Новый альтер эго действительно сильно отличается от Эцио или Альтаира. Они были ассасинами по крови. Это была их судьба — стать частью ордена. Но Коннор — совсем другое дело. Еще в детстве ему приходится столкнуться с жестокостью тамплиеров. Странствия в поисках силы для мести приводят его к старому ассасину. Представителей этой профессии в Новом Свете не осталось. Нам предстоит стать — для начала — послушником ордена, а затем и его мудрым наставником. Но все это — лишь дела грядущие, а пока приходится постепенно постигать умения уникального ремесла и понемногу погружаться в мир безграничных возможностей, которые предлагает Assassin’s Creed 3.


⇡ Ужасы войны

Не забыли и о Дезмонде Майлзе. И, пожалуй, впервые в серии он не кажется второстепенным персонажем. По-прежнему большая часть игрового времени отдана предку, но Дез не остается в тени Коннора. Он стал таким же ловким и сильным, и в конце концов именно ему предстоит спасать мир от погибели. Впрочем, финал может многих разочаровать. Видно, что Ubisoft пыталась оставить задел на будущее, постаравшись при этом прийти к логическому завершению для трилогии, но получилось… неоднозначно. Очевидно, что издатель определенно не простится с одной из самых прибыльных своих серий, так что яркий «клиффхэнгер» смотрелся бы более уместно.

Зато все, что касается Америки образца второй половины XVIII века, в историческом плане реализовано потрясающе. Assassin’s Creed всегда славилась неповторимой смесью реальных событий с вымыслом, а третья часть в данном контексте достигла апогея. Складывается впечатление, что несколько сместились акценты. Раньше на первый план выходила судьба выдуманного героя, в то время как исторические личности и события были лишь фоном. Но Война за независимость — не просто антураж, а событие, под влиянием которого формируется личность Коннора. Сценарий плавно переходит от темы мести к сущности человека. Видя все ужасы войны, кровавые битвы и сотни трупов на поле боя, герой пытается остаться собой и даже в самой кошмарной ситуации верен собственным принципам и морали.

Существенно поменяв окружение и характер героя, под стать ему подогнали и геймплейную формулу. Основа осталась прежней, игра все так же стоит на трех китах: драках, акробатике и «прятках в толпе». Но каждый из них заметно преобразился, оброс мелочами. К примеру, стелс теперь выглядят куда более естественно. Коннор не просто прячется в толпе, а маскируется в зависимости от ситуации: засматривается на прилавки, присоединяется к беседе, прислоняется к поручням и так далее. Появилась возможность прятаться в густой растительности и выглядывать из-за угла. Последнее — больше косметическая мелочь, но приятно видеть, как персонаж аккуратно подглядывает из-за поворота, а не упирается лицом в стену.

Паркур окончательно стал однокнопочным. Если честно — давно пора, все-таки эта часть Assassin’s Creed всегда была больше дополнительной фишкой. Тут удовольствие доставляет не столько процесс, сколько визуальная сторона. Анимация теперь еще более красивая и реалистичная. Коннор куда отзывчивее, чем Эцио, его проще заставить делать то, что нужно игроку. Хотя иногда случаются «приступы», когда вместо того, чтобы бежать по земле, герой решает забраться на стену или прыгнуть неизвестно куда и зачем. Удачно вписалась возможность не только бегать по искусственным постройкам, но и карабкаться по деревьям и скалам. Страшно представить, какую титаническую работу пришлось проделать дизайнерам уровней, чтобы проложить десятки «высотных тропинок» в лесах. Понимая объем работы, даже не хочется обращать внимание на мелочи вроде повторяющихся стволов. Ведь можно просто наслаждаться грациозными кульбитами, которые герой вытворяет на экране.

Наконец, боевая система стала более быстрой и гибкой, переняв некоторые черты у Batman: Arkham Asylum/City. Анимация вышла не такой естественной и плавной, зато в вариативности Коннор выигрывает у Темного Рыцаря. Больше нет возможности постоянно находиться в блоке, а контрудар выполняется одним нажатием по «сигналу». После того как герой отбивает выпад, включается slo-mo, и у вас есть пара секунд, чтобы выбрать следующее действие: убить, обезоружить или толкнуть. Против рядового бойца, конечно, легче применить первый вариант. Но часто попадаются те, кто ударит в ответ по макушке вашим же топориком. Поэтому сначала их приходится обезоруживать, затем пробивать защиту и только потом пытаться прикончить.

У оппонентов появилось стрелковое оружие. В тот момент, когда они готовятся дать залп, у вас есть несколько мгновений, чтобы прикрыться первым же попавшимся под руку неудачником, а затем броситься на стрелков. Прибавьте к этому возможность подобрать мушкет и убивать на бегу, проиграйте весь текст последних двух абзацев в ускоренном варианте, и вы поймете, что представляет собой рядовая стычка в Assassin’s Creed 3.

⇡ Объять необъятное

Бегом и драками наши занятия не исчерпываются. На откуп игрокам дается огромный мир, по ощущениям, не уступающий вселенной второй части с двумя аддонами, вместе взятыми. Скрупулезно воссозданы Бостон, Нью-Йорк и весьма большие окрестности, полные приключений и сокровищ. Открываются территории постепенно. Самое главное достижение разработчиков в том, что большую часть локаций, включая дикую местность, интересно исследовать. Как в Red Dead Redemption, окрестности обильно заселены различной фауной: от зайцев и бобров до громадных медведей.

Разумеется, сезон охоты открыт круглосуточно, а сам процесс — весьма занимательный. В распоряжении героя капкан, приманки, лук и оружие ближнего боя. Комбинируя предметы инвентаря и грамотно пользуясь укрытиями, вы весело скоротаете путь от нынешнего местоположения до следующей цели. Долго заниматься охотой наскучивает, но уделить ей несколько минут после каждой миссии определенно стоит. Тем более что трофеи приносят неплохой доход. Жаль, про города такого не скажешь. В них делать особо нечего, но выглядят поселения реалистично: это действительно жилые кварталы, где кипит жизнь, а не набор коробок для акробатических выкрутасов главного героя.

Как и в Assassin’s Creed 2, у главного героя есть свое имение, которое нужно улучшать. Но теперь недостаточно выбрать нужный пункт в меню и сказать «хочу». Для привлечения населения и ремесленников, а также для застройки необходимо выполнять дополнительные квесты. На собственной вилле также ведется процесс создания различных предметов и последующей их продажи. В основном можно производить лишь продовольственные товары, которые затем караванами отправляются торговцам.

Последним важным нововведением являются морские баталии. Скажем честно, не ожидали мы такого качества их исполнения. С одной стороны, сражения на воде выглядят аркадно. Есть возможность стрелять залпом из больших пушек или точечно из более мелких. Но, стоя за штурвалом, физически ощущаешь себя капитаном большого боевого судна и чуть ли не вслух разглагольствуешь: «Полные паруса, ленивые твари! Все к пушкам на левый борт, кракен вас раздери!». И прочее в том же духе. А уж когда вражеский корабль взрывается и разлетается в щепки, душа поет.

Что изменениям практически не подверглось, так это мультиплеер. Как и раньше, предстоит в толпе неигровых персонажей вычислить цель, назначенную в этом раунде, и первым отправить ее в мир иной, не попавшись при этом самому. Добавился новый режим игры — вариация на тему «орды», когда бок о бок с друзьями предстоит отбиваться от волн компьютерных врагов. Плюс Ubisoft ввела отдельную валюту, за которую приобретается снаряжение.

Assassin’s Creed 3 — игра потрясающих масштабов. Но в большом лесу плюсов легко затаиться целой стае маленьких минусов. По отдельности они мало портят впечатление, но все вместе способны изрядно потрепать нервы. Во-первых, чисто физически невозможно идеально отладить подобный проект, поэтому на момент запуска глюков было порядочно: неуправляемая камера, охранники с глазами на затылке, наглухо запертые сундуки и так далее. Впрочем, первым же патчем залатали многие серьезные баги, а грядущий второй (на момент публикации статьи он уже должен появиться) призван добить прочие. Пришлось пойти на жертвы и с точки зрения графики. Основные герои проработаны до мелочей, лесные пейзажи хороши, а города невероятно детализированы. Но не пытайтесь присмотреться к NPC, иначе рискуете получить культурный шок от квадратных лиц и пальцев. Из колчана Коннора торчат ужасные спрайтовые наконечники стрел, а уж в листву вглядываться мы вообще не рекомендуем.

Ubisoft была близка к созданию игры нашей мечты, не дотянув до цели совсем чуть-чуть. Шикарно воссозданный исторический период и увлекательный сюжет разбавлены очень затянутым вступлением, а развязка кажется куцей. В лесах можно часами охотиться, слушать байки у костра и постигать премудрости акробатики, а вот города — словно пустой фантик: красивы снаружи, но предложить чего-то интересного не могут. Движок AnvilNext, который в состоянии выдавать прекрасную картинку с детализированными героями, на нынешнем поколении консолей не может показать все, на что способен.

Но если прекратить вглядываться и перестать быть мелочным, перед вами предстанет поистине монументальный труд. После скучноватых первых часов игра вовлекает вас в водоворот приключений, до краев наполненных эпическими сражениями, потрясающими морскими баталиями и незабываемыми погонями. Это целая жизнь человека, который боролся за свои идеалы и, в отличие от многих, ни разу ими не поступился. Assassin’s Creed 3 — это достойный финал в истории Дезмонда. Еще не венец серии, однако игра очень близко подобралась к этому званию.

Локализация

Локализация, как и в предыдущих частях серии, выполнена на стандартно неплохом уровне. Перевод не извращает смысла оригинального текста, хотя порой позволяет себе небольшие вольности. Впрочем, по сравнению с безобразием Halo 4, это сущие мелочи. То же касается и озвучки. Приемлемо, но не все голоса удачно подобраны, почти всем не хватает эмоциональности, какой-то искорки — актеры в английском варианте звучат заметно приятнее и реалистичнее. Хорошо, что игра позволяет выставить оригинальный звук с русскими субтитрами — это оптимальный вариант. Хотя шрифт можно было сделать и чуточку крупнее.

Оценка локализации: 7

⇡ Достоинства:

  • огромный, хорошо проработанный игровой мир;
  • погружение в атмосферу Войны за независимость США;
  • разнообразие сюжетных миссий — от скрытых проникновений до командования войсками;
  • увлекательная история с кучей отличных персонажей;
  • харизматичный главный злодей;
  • отличные морские сражения.

⇡ Недостатки:

  • затянутое вступление и не оправдывающий ожиданий финал;
  • технические недоработки;
  • по большей части скучные дополнительные задания.
Графика Картинка яркая и сочная. Особенно удачными получились пейзажи дикой природы и до мелочей проработанные города. Но модели второстепенных персонажей вызывают слезы при внимательном изучении, а текстуры испытывают острую нехватку разрешения. 8
Звук Саундтрек выполняет главную функцию — приятно играет на фоне и не отвлекает, но при этом абсолютно не запоминается. А вот звук на высоте: озвучение, стрельба, крики солдат и залпы пушечных батарей отлично дополняют атмосферу. 8
Одиночная игра Скучное и линейное вступление вкупе со смазанным финалом не в состоянии сильно испортить впечатление от нескольких десятков часов сплошного удовольствия, которое обеспечивают разнообразные миссии, колоритные герои и масштабные сражения на суше и на море. 9
Коллективная игра Оценка была бы выше, если бы нам в третий раз не пытались скармливать одно и то же. Да и мультиплеер по-прежнему остается лишь довеском. А введение микроплатежей… Ubisoft, ха-ха, прекрати. 7
Общее впечатление Самая комплексная, разнообразная и многогранная игра в серии. Безусловно, Assassin’s Creed 3 — один из самых важных проектов уходящего года. Грандиозный финал саги о приключениях Дезмонда Майлза. Но отнюдь не конец Assassin’s Creed… 9

Видео:

Специфика PC-гейминга такова, что перед тем, как приступить к прохождению, необходимо сначала ознакомиться с ее системными требованиями и соотнести с имеющейся конфигурацией.

Чтобы сделать это несложное действие, не нужно знать точные технические характеристики каждой модели процессоров, видеокарт, материнских плат и прочих составных частей любого персонального компьютера. Вполне хватит и обычного сравнения основных линеек комплектующих.

Например, если в минимальных системных требованиях игры значится процессор не ниже Intel Core i5, то не стоит ожидать, что она запустится на i3. Однако сравнивать процессоры от разных производителей сложнее, именно поэтому разработчики часто указывают наименования от двух основных компаний - Intel и AMD (процессоры), Nvidia и AMD (видеокарты).

Выше представлены системные требования. Стоит отметить, что разделение на минимальные и рекомендуемые конфигурации делается не просто так. Считается, что выполнение минимальных требований достаточно, чтобы запустить игру и пройти ее от начала до конца. При этом для достижения наилучшей производительности обычно приходится понижать графические настройки.

Таким образом, благодаря пониманию основных принципов классификации комплектующих, абсолютно любой человек может здраво оценить возможность запуска и корректной работы - и в этом помогут именно системные требования.

Assassins Creed 3 – очередная встреча с легендарным кланом наемных убийц. Еще недавно мы отправили на заслуженный отдых предыдущего героя, который силами всего клана противостоял великому ордену тамплиеров, стремящимся к мировому господству. Время идет, а силы великого ордена бесшумных воинов становится слабее, а их исконный враг, наоборот, набрал великую мощь и приготовил для своего нового мира и порядка целый континент – Америку. Здесь идет борьба между поселенцами и великими странами Европы, между большими силами, а новым камнем в жерновах истории должен стать далекий потомок Эцио, молодой индейский парень по имени Коннор. Связью между временами стал современный плод рода Альтаира – Дезмонд Майлс. События игры будут носить нас между временами, в каждом из которых мы будем бороться за спасение привычного мира во время гражданской войны в США и в современных каменных джунглях и стеклянных офисных башнях.

Особенности игры

  • Еще до официального выхода, многие критики по праву назвали третью часть игровой серии самой лучшей среди своих предшественниц, для чего понадобилось всего несколько роликов и презентаций. А посмотреть действительно есть на что – новый графический движок позволяет осуществить многое, что не было доступно в предыдущих играх сериала.
  • В первую очередь стоит отметить великолепную прорисовку всех, без исключения персонажей, от главных героев до самых рядовых врагов, которые имеют теперь достаточно больше свободы мысли и могут выходить за рамки привычного шаблона.
  • Патрули солдат теперь ходят небольшими группами и не только для массовости – каждый из них будет выполнять определенный, но совершенно непредсказуемый порядок действий, так что брать и атаковать нахрапом целой патруль будет крайне опрометчиво. Пока один-два солдата будут отвлекать ваше внимание в ближнем бою, остальные будут искать удачное место для выстрела или вовсе побегут со всех ног за подмогой.
  • Каждое нападение необходимо будет продумать и не встревать в потасовку без острой на то необходимости.

Связь времен

Как и в предыдущих частях игры все события будут развиваться в двух эпохах, в современной, где далекий потомок ассасинов Дезмонд Майлс будет искать великий храм, в котором можно остановить грядущий конец света, и во времена революции в США, где на авансцену выйдет совершенно новый герой. Сын английского подданного и индейской красавицы Коннор примет непосредственное участие в событиях, произошедших в конце 18-го века на просторах Нового Света. К пути ассасина герою придется пройти через боль и страдания. Разрывающая на части война не оставила в стороне его родное поселение, где лояльные английской короне войска до единого уничтожили всех жителей его деревни, а ему самому только чудом удается избежать печальной участи, постигшей его соплеменников. Полный решимости отомстить за смерть близких людей, Коннор понемногу пробирается к своим врагам, но в самый пиковый момент, ярость и гнев чуть не привели к его глупой кончине. Он становится на путь последователей древнего ордена бесшумных убийц, и перед ним встает извечный враг ордена, который и стал причиной его несчастий. На плечи молодого индейца ложится ответственность куда серьезнее – он должен остановить захват власти могущественным орденом и предотвратить новые бессмысленные жертвы.

Кредо Ассасинов в России

Примечательно, что российский игровой рынок уже на протяжении нескольких лет привлекает разработчиков не меньше остальных и это доказывают глобальные презентации, посвященные старту продаж, где мировая премьера происходит в один день с российской. Желающих почувствовать себя в роли неуемного индейского ассасина в нашей стране оказалось немало, что подтверждает рекордное для игр серии количество предзаказов копий. Это и понятно, не смотря на то, что Коннор не является обученным с детства убийцей, как Альтаир или дворянином Эцио, который оттачивал свое мастерство в огромном количестве светских дуэлей, он совсем не мальчик для битья и спокойно может встать против превосходящих сил противника. Дыхание эпохи и место действия большинства событий сюжета также оставили свой отпечаток на арсенале ассасина. Распространение огнестрельного оружия внесло свои коррективы в тактику боя, где в ближнем бою уже будет сложно сражаться с несколькими противниками. Упор будет сделан на метательное, стрелковое и огнестрельное орудие. Здесь мы увидим не только традиционные индейские томагавки и лук, но и револьверы и лассо, использование которых даст реальное преимущество в любой ситуации, даже в самой безнадежной.

Сетевой режим

Кроме обычной одиночной кампании есть кооперативный режим, где может принять участие от двух до четырёх пользователей. Есть и полноценный мультиплеер для восьми игроков одновременно на одной карте. Компания Ubisoft сообщила, что с момента релиза сетевая часть будет постоянно обновляться новым контентом, продолжая открывать некоторые детали сюжетной линии. Практически каждый месяц будет выходить обновление с сюжетными зарисовками на тему корпорации Abstergo. Постоянной разработкой занимает отдельная студия компании. Система сделана по принципу: вы развиваете своего персонажа в сетевом режиме, и каждый месяц получаете очередные испытания, которые в свою очередь откроют новые заставки и файлы на протяжении всего года. Сюжетная линия будет повествовать о том, что компания "Абстерго" решила продать своё великое изобретение анимус, но для чего делать столь рискованное действие мы сможем узнать, только проходя сетевую часть.

Поклонников серии в продолжении ждет новый главный герой, захватывающий геймплей, запутанные головоломки, легендарные личности и уникальные боевые сражения. Отправляйтесь вместе с ассасином Дезмондом в Америку 1775 года, чтобы увидеть изнанку революции.

Очередная часть серии, разработанная знаменитой компанией Ubisoft Montreal, рассказывает новую историю ордена убийц и приглашает игрока в мир боевых приключений. Мультиплатформенная экшен-адвенчура Assassins Creed 3 появилась на PC windows в ноябре 2010 года и моментально стала популярной, как и предыдущие части. Всего за один месяц было продано почти восемь миллионов копий, и это невероятный успех.

Кредо Ассасина продолжается, и перипетии третьей, заключительной главы стали еще более реалистичны и интересны. Проект изобилует нововведениями, и самые главные изменения коснулись сюжетной кампании. Приключенческий стелс-экшен обрел нового главного персонажа и место действия. А о других нововведениях вы узнаете из подробного обзора.

Сюжетные перипетии: заключительная история

В пригороде Нью-Йорка Дезмондом, его отцом, Шоном и Ребеккой найден таинственный храм, находящийся в одной из пещер. В это же время главный герой с помощью специального таймера предсказывает роковое для планеты событие - конец света 2012 года. Это событие можно предотвратить, если воспользоваться ключом и источниками энергии. Как раз один из них и спрятан в храме, но вот где ключ, четверо героев не знают. Чтобы найти место хранения ключа, Дезмонд подключен к Анимусу и отправляется в путешествие во времени.

Он превратится в своего предка Коннора Кенуэя, участника американской революции, и переживет массу захватывающих приключений. Вместе с ним вы встретите легендарных людей, увидите изнанку революции 1775 года, тиранию короля Вашингтона и сумеете уничтожить всех, кто встал на пути свободы. Для этого надо просто скачать компьютерную версию игры. А чтобы иметь более реальное представление об этой главе, прочитайте рецензию профессионального издания и посмотрите видео, где показано, как пройти сложные и запутанные головоломки. А тем, кто предпочитает углубленное прохождение Ассасин Крид 3, рекомендуется скачать моды: с ними геймплей будет более детализирован и насыщен событиями.

Нововведения в геймплее:

  1. Сразитесь с ловкими британцами или мужественными шотландцами, мастерски бросающих топоры.
  2. Изменения в геймплее в соответствии со временем суток.
  3. Попробуйте себя в роли охотника, а добычу продайте на рынке.
  4. Времена года меняются, и в зависимости от этого враги ведут себя по-разному.
  5. На скрытых ландшафтах можно проверить свои маскировочные возможности.
  6. Герой теперь не только ходит пешком, но передвигается на лошадях и даже умеет лазить по различным поверхностям.
  7. Система боя улучшена: можно сражаться сразу двумя оружиями.
  8. Большинство персонажей, встречающиеся в миссиях - исторические личности, которые действительно существовали
  9. Теперь можно взаимодействовать не только с жителями городов, но и с домашними животными.

Многопользовательский и сетевой режимы

Для поклонников командного геймплея в аАссасин Крид 3 есть возможность сразиться в двух интересных режимах. Многопользовательский поддерживает восемь участников, а сетевой - четыре. Особенную поддержку разработчики оказали сетевому прохождению. Детализированный сюжет посвящен корпорации Абстерго, решившейся продать Анимус. Прибор, помогающий герою путешествовать по генетическому сознанию своих предков, становится катализатором чудовищного противостояния. Каждый, кто играет по сети, должен продвигаться по сюжетной карте, прокачивая свои умения, таланты, способности, опыт, а также приобретая более совершенное оружие, амуницию и всевозможные вспомогательные предметы. Каждый успех приносит очередное испытание, которое надо с блеском пройти.

Уникальные морские битвы

Колоссальный по размерам мир динамичен, жесток, реалистичен и изменчив. Примите участие в событиях, которые действительно происходили в мировой истории. Таких реалистичных сражений на улицах американских больших городов, в безводных пустынях и заснеженных степях, вы еще не видели. Помимо наземных битв вы поучаствуете и в удивительных морских приключениях. Ступите на борт «Аквилы», наберите команду отважных воинов-моряков и отправляйтесь бороздить океаны, где в мятежных водах прячутся тонны врагов. Уничтожайте их большими пушками и захватывайте на абордаж, не оставляя шансов на спасение. Такого детализированного масштабного действа вам не доводилось испытывать ранее.

Живой мир

Только в Assassin’s Creed iii вас ждет досконально проработанная вселенная, в которой учтены все, даже самые мельчайшие детали. Колониальный Бостон встретит вас гостеприимно и даже чаем напоит в полуденное время, но на следующий день огорошит множественными военными событиями. Британские колонисты возьмут место в осаду, и все горожане попрячутся в своих домах. Все, кроме Коннора, которому придется исследовать огромное пространство.

Затем он поедет в Нью-Йорк и увидит грандиозный пожар, уничтоживший мегаполис, а вы попробуете угадать причины его возникновения. Может это простая случайность или специальный умысел горожан, решивших таким способом спасти свой дом от наглых британских колонистов. Третья локация - Фронтир. В обширном нелинейном мире среди дикой необузданной природы вы узнаете, что такое настоящие испытания. Лазьте по деревьям и вершинам огромных гор, вбирайтесь на вышки и спускайтесь в ущелья - во Фронтире будет, чем заняться.

Вы познакомились с обзором адвенчуры, увидели видео-прохождение и готовы к геймплею. Отправляйтесь во времена гражданской войны, бушевавший в Америке, влезайте в «шкуру» полукровки Коннора и найдите чрезвычайно ценный артефакт - ключ, который не даст миру закончить свое существование в декабре 2012 года. Системные требования Assassins Creed 3, заявленные разработчиками, Ubisoft Montreal, для компьютерной версии, не высоки. Удачного противостояния и приятного времяпрепровождения!

Cистемные требования Assassins Creed 3

Минимальные

  • Операционная система — Windows Vista
  • Процессор — Intel Core 2 Duo 2.6 Ghz / AMD Athlon 64 X2 5600 и выше
  • Видеокарта — Nvidia GeForce 8800 / ATI Radeon HD 3870 с 512 Mb
  • Оперативная память — 2 Gb
  • Свободное место — 17 Gb
  • Операционная система — Windows 7/8
  • Процессор — Intel Core 2 Duo 3.0 Ghz / AMD Athlon 64 X2 6000 и лучше
  • Видеокарта — Nvidia GeForce GTX 560 / ATI Radeon HD 5870 с 1 Gb памяти
  • Оперативная память — 4 Gb
  • Свободное место — 17 Gb

Трейлер

Геймплей

Вверх