Новый американский авианосец джеральд форд. Почему Китай и Россия боятся новых американских авианосцев типа «Джеральд Форд. Превосходное оружие, так и не построенное ссср

В 2009 году ВМС США приступили к строительству первого за 35 лет авианосца нового типа. Названный именем бывшего президента США и морского летчика Джеральда Форда, этот корабль в полной мере стал атомным авианосцем XXI века. Примененные в новом корабле технологические новшества привели к неизбежной задержке в строительстве первого авианосца; но эти инновации помогут ВМС США на все обозримое будущее стать обладателем уникального флота суперавианосцев, которые являются самыми крупными и самыми современными во всем мире.

Толпы собрались в Парк приземления Победы в Ньюпорт-Ньюсе, который дает командный вид на верфь судоверфи Около 16 часов, медленно подталкивая смесь верфи и местных буксиров, уклонялся от причала и поддерживался в реке Джеймс, повернулся к Хэмптон-роуд и открытое море.

Форд запускается для первого набора морских испытаний

Инженер-судостроитель Роберт Брэмбек, занимаясь своим сыном, Джексоном на плечах, подождал пару часов, чтобы посмотреть, как уходит корабль. Работа на верфи не является чем-то, что легко объяснить вашему сыну, и вы не можете просто заставить их работать с вами, - сказал Роберт. - Мы считаем, что важно сказать Джексону так же, как и возможно, о том, что мы делаем и что это значит для страны и придет сюда сегодня, заставляет его жить для него - он это помнит.

«Форд» пошел по стопам исключительно успешных американских авианосцев типа «Нимиц». Его строительство началось в 2009 году на верфях компании Huntington Ingalls Industries в Ньюпорт-Ньюс, штат Виргиния, где создавались авианосцы-предшественники. Надо сказать, что «Форд» во многом похож на «Нимиц». Его длина составляет 337 метров, в то время как у «Нимица» она равна 333 метрам. Водоизмещение у обоих авианосцев одинаковое, составляя с полной загрузкой 100 000 тонн. Схема размещения компонентов тоже схожая. Надстройка на верхней палубе авианосцев находится по правому борту. Кроме того, у них имеется четыре катапульты и угловая полетная палуба.

С тех пор моряки остались на борту, несмотря на постоянные задержки. В этом году ожидается церемония ввода в эксплуатацию, обозначающая момент, когда судно официально войдет в военно-морскую службу, хотя дата не объявлена. Ожидается, что испытания застройщика продлится всего несколько дней и будут проверять корабль и его системы - корпусные, механические и инженерные системы - и не нацелены на эксплуатацию воздушных судов.

Cуперавианосец для великой России

Тем не менее, это не преуменьшает значимости первого периода работы корабля. По иронии судьбы, предприятие остается в Ньюпорт-Ньюсе, хранящемся в сухом доке, в котором она была построена, лишена ядерного топлива и ждет окончательной судьбы. Исторически сложилось так, что отъезд Форда впервые за 42 года втянул морские ноги нового класса авианосца.

В движение новый корабль приводится двумя ядерными реакторами АВ1 новой конструкции. Изготовлены они компанией Bechtel, которая превзошла своих давних и сильных конкурентов General Electric и Westinghouse, получив заказ на строительство энергетической установки. В совокупности два реактора вырабатывают 600 мегаватт электроэнергии, то есть, в три раза больше, чем у «Нимица» с его 200 мегаваттами. Этого электричества достаточно, чтобы обеспечить все дома в Хэмптоне, штат Виргиния, Пасадене, штат Калифорния, или в Сиракьюс, штат Нью-Йорк.

Они просто дали мне эту красивую куртку. Президент, пожалуйста, возьмите этот дом. Это великолепная шляпа - просто великолепный корабль. Американские моряки являются лучшими военными матросами в любой точке мира. Они сказали, что хотят, чтобы это было сделано правильно, в честь обоих ее родителей, которые были великими, великими людьми. И мы хотели представить это прекрасный корабль для американского народа. Итак, Сьюзан и твоя семья - невероятная работа. Вы встанете на эту палубу, и вы почувствуете, что вы стоите на очень большом участке земли.

«Форду» нужна вся эта электроэнергия, причем не только для развития максимальной скорости хода в 35 узлов, но и для питания новых электромагнитных катапульт EMALS на основе линейного электродвигателя, в котором электрический ток создает мощные магнитные поля, придающие самолету нужное ускорение для достижения взлетной скорости. Про эту систему говорят, что она проще, что она продлевает самолетный ресурс, что ее легче обслуживать, и что она способна обеспечить на 25% больше самолетовылетов, чем старая паровая катапульта.

Это будет не только отличным символом американской силы, но и большим наследием для вашего отца и нашего бывшего президента Джеральда Форда. Президент Форд был военно-морским человеком. Кстати, он был также великим спортсменом, для тех из вас, кто этого не знал. Он служил этой стране с честью - в армии, на Конгрессе и в Белом доме. Гордое достоинство этого корабля - достойная дань уважения Джеральду Форду, мужчине и президенту.

Превосходное оружие, так и не построенное ссср

Поздравляем всех мужчин и женщин, которые помогли его построить. Это американское мастерство в своем самом большом, в лучшем случае, в лучшем виде. Американские рабочие - самые большие в мире. Этот военный корабль и все, кто ему служит, должны быть источником общей гордости для нашей нации. К нам сегодня присоединились - лучше верьте, да? Лучше поверить в это. И, кстати, мы скоро скоро придем.

Контекст

Превосходное оружие, так и не построенное СССР

The National Interest 23.01.2017

Первый китайский авианосец вышел в Южно-Китайское море

The Epoch Times 03.01.2017

Cуперавианосец для великой России

The National Interest 11.01.2017
На новом авианосце также будет использована более современная система посадки самолетов. В новом турбоэлектрическом аэрофинишере фирмы General Atomics натяжение троса будет регулироваться индукционным электромотором, что обеспечит более плавный пробег. Как и электромагнитные катапульты, этот аэрофинишер должен стать более надежным, чем действующее на «Нимице» тормозное устройство. Он также облегчит нагрузку на планер самолета.

У авианосца «Форд» самые современные во всем флоте радиолокационные установки. Там имеется двухдиапазонная радиолокационная система, которая интегрирует в себе многофункциональную РЛС AN/SPY-3 Aegis X-диапазона и радар объемного обзора VSR S-диапазона. Эта двухдиапазонная радиолокационная система обеспечивает поиск, сопровождение и подсветку большого количества целей для ракет, обнаружение самолетов и ракет противника и пуск ракет-перехватчиков Evolved Sea Sparrow Missile (ESSM) для их уничтожения.

У нас будет больше. Сегодня к нам присоединился генерал Маттис, теперь секретарь Маттис - где он? - кто будет обвинен в надзоре за этим великим восстановлением нашей военной мощи. Мы предоставим мужчинам и женщинам вооруженных сил Америки ресурсы, необходимые для обеспечения безопасности. У нас будет самое лучшее оборудование в мире - самолеты, корабли и все остальное. Мы скоро получим самое лучшее оборудование в мире.

Мы предоставим нашим военным инструменты, необходимые для предотвращения войны и, при необходимости, для борьбы с войной и только одно: вы знаете, что это такое? Выиграть! Мы снова начнем выигрывать. Сегодня адмирал Джон Ричардсон, начальник военно-морских операций, тоже с нами - великий джентльмен. Адмирал, мы собираемся обеспечить, чтобы наш военно-морской флот располагал ресурсами, обучением персонала и оборудованием - таким оборудованием, которое вам нужно. И еще многое идет.

Для самообороны на авианосце имеются две пусковых установки Mk. 29 по восемь ракет ESSM на каждую, а также две пусковых установки для зенитных ракет RAM. Корабль также оснащен системой оружия ближнего боя Phalanx для объектовой обороны от самолетов, ракет и небольших кораблей противника, и четырьмя пулеметами M2 калибра.50. Огромная электрическая мощность позволит «Форду» в перспективе разместить на борту оборонительное лазерное оружие. Такое оружие, получая энергию от корабельных реакторов, будет иметь практически неограниченный боекомплект, что существенно расширит оборонительные возможности авианосца.

Этот корабль сделает необычное дополнение к флоту, как никто другой, как никто другой. Нигде в мире нет ничего подобного: он представляет будущее военно-морской авиации. У меня нет больше привилегии, чем служить в качестве вашего главнокомандующего и главнокомандующего мужчинами и женщинами Соединенных Штатов Великие люди.

Великие, великие люди. Наши перевозчики являются центральным элементом американской военной мощи за рубежом. Сегодня мы стоим на 5 акров боевой мощи и суверенной территории США, которым нечем конкурировать. На этом судне нет конкуренции. Это памятник американской мощи, который обеспечит силу, необходимую для обеспечения мира. Надеюсь, это сила, которую нам не нужно использовать, но если мы это сделаем, они будут в большой, большой неприятности. Этот великий авианосец предоставляет необходимые возможности для того, чтобы держать нас в безопасности от терроризма и в течение многих лет бороться с врагом.

Авиационное крыло самолетов палубной авиации это главное наступательное и оборонительное оружие «Форда». На борту авианосца будут размещаться две эскадрильи единых ударных истребителей F-35C по 10-12 машин, две эскадрильи истребителей-штурмовиков F/A-18E/F Super Hornet по 10-12 самолетов, пять самолетов электронного противодействия EA-18G Growler, четыре самолета ДРЛО E-2D Hawkeye и два транспортных самолета C-2 Greyhound. В состав авиакрыла также войдут восемь вертолетов MH-60S Seahawk. Позже корабль получит на вооружение беспилотники для дозаправки в воздухе и ведения разведки MQ-25 Stingray. Со временем истребители шестого поколения должны заменить Super Hornet, а если сенатор Джон Маккейн настоит на своем, на борту «Форда» появятся новые ударные беспилотные летательные аппараты большой дальности. А конвертоплан V-22 Osprey может заменить C-2 Greyhound в качестве транспортника.

Вы все известные о битве на Мидуэй, где моряки ВМС США сражались с храбростью, которая будет помнить на протяжении веков. Хранилась храбрость на протяжении веков. Основой американского флота в Мидуэй было три прекрасных авианосца: Йорктаун, Предприятие и Хорнет. Но героические дела изменили ход истории.

Многие храбрые американцы умерли в тот день, и благодаря своей жертве они повернули волну Тихоокеанской войны. Это был сильный прилив, это был большой прилив, это был порочный поток, и они повернули его. Бесчисленное количество других американцев в этой войне, некоторые из которых родители и дедушки и бабушки для людей в этой комнате сегодня, пришли домой благодаря их очень героическим поступкам. Матросы на Мидуэй являются частью длинной линии американских героев, сплошной цепи патриотов от каждого поколения к другому, которые встали, чтобы защитить наш флаг и нашу свободу.

Когда «Форд» войдет в боевой состав флота, количество авианосцев в ВМС снова увеличится до 11. Авианосная группа ВМС уникальна тем, что конгресс законодательно установил ее минимальную численность. В параграфе 5062 кодекса законов США говорится: «Боевые силы ВМС должны включать в свой состав не менее 11 действующих авианосцев». Пока это требование не выполняется.

Это наследие продолжается и сегодня, когда американские воины защищают наших людей от угрозы терроризма. И, устраняя секвестр и неопределенность, которые он создает, мы упростим для ВМФ планировать будущее и таким образом контролировать расходы и получать лучшие предложения для налогоплательщика, что, конечно, очень важно, не так ли?

Если мы не будем делать много, мы не будем выполнять свою работу. Те же самолеты за меньшие деньги. Значит, мы собираемся получить больше из них, и мы сможем их использовать. Наши военные требуют стабильного и стабильного финансирования для удовлетворения растущих потребностей нашей обороны. Прямо сейчас наши стареющие фронтовые удары и ударные бойцы - весь самолет; многие, многие самолеты - часто с большей вероятностью будут сбиты для обслуживания, чем они должны находиться на небе. Наш военно-морской флот теперь самый маленький, с тех пор, верьте или нет, Первая мировая война.

Появятся и другие авианосцы нового типа. «Джон Кеннеди» станет вторым кораблем в этой серии, получив имя 35-го президента США. В настоящее время его строят в Ньюпорт-Ньюс, а в состав флота он войдет в 2020 году. Закладка третьего авианосца «Энтерпрайз» ожидается в будущем году, а в строй он войдет в начале 2020-х. В рамках усилий президента Дональда Трампа и начальника штаба ВМС по увеличению количества кораблей до 350-355 единиц в ближайшее время может быть заложен как минимум еще один авианосец типа «Форд».

Не волнуйтесь, скоро это будет самое крупное. Не волнуйтесь. Подумайте об этом. В эти смутные времена наш военно-морской флот является самым маленьким, с момента его первой мировой войны. Нам также необходимо больше самолетов, модернизированных возможностей и более сильных уровней. Кроме того, мы должны значительно улучшить наши кибер-возможности. Это великое восстановление приведет к созданию многих рабочих мест в Вирджинии и по всей Америке, а также послужит стимулом для новых технологий и новых инноваций.

Америка всегда была страной, которая смело ведет мир в будущее, и мой бюджет обеспечит, чтобы мы сделали это и продолжаем делать именно это. Американские корабли будут плыть по морям. Американские самолеты будут взлетать в небо. Американские рабочие построят наши флоты. И военные США гарантируют, что, хотя в самые темные ночи и повсюду, светлое и сияющее солнце всегда будет сиять на нашей нации и на наших людях.

Хотя этот корабль оснащен новейшей техникой, свои проблемы у него тоже имеются. Серьезные трудности возникли при разработке электромагнитных катапульт EMALS и нового аэрофинишера, и в ВМС какое-то время даже думали о том, чтобы поставить на «Кеннеди» более традиционную и надежную тормозную систему. Несмотря на трудности в процессе конструирования, новые системы взлета и посадки почти готовы. По данным ВМС, «Форд» построен на 99%, а испытания завершены на 93%. В боевой состав ВМС авианосец должен войти в апреле.

Наша республика будет решать любые задачи, побеждать любую опасность, сталкиваться с любой угрозой и всегда искать истинный и прочный мир. Пусть Бог благословит замечательную семью Джеральда Форда. И пусть Бог продолжает благословлять Соединенные Штаты Америки. Большое спасибо.

Новая электромагнитная катапультная система ВМФ. Рик Маккормак, командир Форда. Это происходит после многолетней задержки на корабле после того, как были выявлены проблемы с передовыми системами и технологиями перевозчика, в том числе его посадочное оборудование и выработка электроэнергии.

Кайл Мизоками — специалист в области обороны и национальной безопасности. Живет и работает в Сан-Франциско, а его статьи публикуются в таких изданиях как Diplomat, Foreign Policy, War is Boring и Daily Beast. В 2009 году он стал одним из создателей блога Japan Security Watch.

Вообще-то любые неполадки и недоделки, о которых пишет Блумберг, явление для новейшей техники нормальное и зачастую даже вполне устранимое. Просто по финалу он войдет в строй позже и будет стоить дороже 15 миллиардов. Мало того, все эти плавающие аэродромы вовсе не предназначены для участия в мировой войне. Корыто в треть километра длиной слишком уязвимо во-первых и не имеет реальной автономности - на нем банально через месяц закончится топливо для 75 перевозимых аэропланов. Причем его даже топить не надо - десятка ФАБ-250 достаточно, чтобы уничтожить навсегда взлетные полосы. А ведь бить в случае чего будут не ими.

«Сегодня подтверждается их самоотверженность и напряженная работа». Он предназначен для запуска самолетов с носителя с использованием метода катапульты. Но вместо использования обычного привода парового поршня вместо этого используется линейный двигатель.

Это ускоряет самолеты более плавно и снижает нагрузку на планеры. Он также весит и стоит значительно меньше и требует небольшого обслуживания. Он разработан для гибкости при запуске как легких, так и тяжелых самолетов. Технологические усовершенствования обеспечивают более высокую мощность запуска, улучшают обслуживание системы, повышают надежность и эффективность, а также более точный контроль скорости и плавное ускорение.

Бог с ней, с мировой войной. Пусть даже по назначению - крупный локальный конфликт, требующий в отдаленной от авиабаз США создать превосходство в воздухе. Приплыл с эскортом плавающий аэродром за 15 миллиардов баксов плюс еще на 10 миллиардов авиагруппу - под сотню БПЛА, вертолетов и самолетов. Имеем цель площадью в полтора-два гектара (337 на 78 метров по наибольшим размерностям).

Он разработан для обеспечения более высокой надежности и безопасности, даже при наличии встроенных тестов и диагностики, что приводит к снижению требований к обслуживанию и рабочей силе. Кроме того, архитектурные особенности, обеспечивающие более безопасную и надежную работу, также позволяют арестовывать более широкий круг самолетов и уменьшать нагрузку на утомляемость самолета.

«Я не мог больше гордиться мужчинами и женщинами, которые в течение большей части последних двух десятилетий работали над внедрением этих новых технологий в флот», - сказал капитан Стивен Тедфорд, руководитель программы. «Их настойчивость и преданность служению сделали этот день возможным».

Полк BrahMos включает в себя четыре самоходных пусковых установки и 90 ракет. Цена реализации около $30 млн., в производстве дай бог 15 млн. Позволить себе такую покупку может даже Украина, не говоря уже о всяких потенциальных врагах США. Если цель поразит каждая десятая ракета, даже если авианосец не утонет и его реакторы не рванут, летать с получившегося решета в этой войне больше никто не будет.

«Пусть Бог благословит и направит этот военный корабль и всех, кто будет плавать в ней», сказал Трамп. «Я не мог больше гордиться мужчинами и женщинами, которые в течение большей части последних двух десятилетий работали над внедрением этих новых технологий в флот», - сказал капитан Стивен Тедфорд, руководитель программы. «Их настойчивость и преданность служению сделали этот день возможным».

Это вступительное испытание прошло почти целый год после того, как «плохие или неизвестные проблемы с безопасностью» были идентифицированы в записке в прошлом году. Атомная электростанция, предназначенная для обеспечения крейсерских скоростей более 30 узлов и эксплуатации в течение 20 лет без заправки.

А удар по престижу и карману США будет такой, что весь мир ржать будет. А соблазн за скромные деньги ухайдокать цель в тысячу раз более дорогую, чем потраченные ракеты... Да ради этого и войнушку можно небольшую организовать.

В общем, скоро в строй войдет огромная лоханка для демонстарции флага. А этой цели никакие недоделки не помеха. Семь футов под килем, Фордик!!! При осадке в 12 метров тебе эти 7 футов как раз, чтобы сесть на мель при малейшей волне.

Новый американский авианосец «Джеральд Форд», строительство которого уже практически завершено, не пригоден к военным действиям.


Вверх