Самый большой самолет сколько мест. А380 - самолет. Современные самолеты. Сколько стоит "Аэробус А380". Самый большой серийно-выпускаемый грузовой самолет

Представите себе огромный авиалайнер длиной около 73 метров и высотой чуть больше 24 метров, это почти с восьмиэтажный дом, который имеет размах крыльев почти 80 метров, и вмещает в себя до 853 пассажиров. Хотя, Вы, наверняка входите в число тех людей, которые видели, а может быть даже, и летали в чреве этого четырехдвигательного «монстра».

Неплохо, если учесть, что у них нет пассажиров! С каждым из своих самолетов, летающих, в среднем, 6 рейсов в день, флот большой и перегружен работой - лучше снизить затраты. Массивный флот для огромной авиакомпании. До своего начала в качестве Дельты авиакомпания начала работать как компания, занимающаяся уборкой урожая, для борьбы с заражением голубей; после перехода на обслуживание пассажиров клиенты поехали в перевернутом бункере, где раньше пестицид шел. Эта цифра ставит авиакомпанию на 25% раньше своего ближайшего конкурента.

Главный центр авиакомпании, Даллас-Форт-Уэрт, является монополией до слияния с американцами, причем первоначальная авиакомпания обслуживает 85% общего пассажиропотока в аэропорту - это число, которое может увеличиться только при слиянии. Каждый сотня пунктов назначения каждая новая авиакомпания станет самым крупным в мире по многим показателям.

И этот красавец не сегодняшний день вершина технологической мысли инженеров, конструкторов, сборщиков и другого, огромного, числа людей корпорации «Airbus», а также других компаний, без которых не родился бы такой огромный «птенец» - Airbus A380 , двухпалубный, весящий 280 тонн, широкофюзеляжный, лайнер, летающий на дальние авиарейсы.

Самолет может перевозить 525 пассажиров в стандартной конфигурации 3-х классов, а теоретически более 800, если самолет был экономичным. Они отправляются сюда в колонну, вывезены внутри здания, а затем выпрямлены к тому, что известно как Станция 40, гигантское «джиг», - называет это Сппимоло, где самолет медленно объединяется как одна часть за другой - крыло, хвост, хвостовой плавник - соединяется с гигантским фюзеляжем.


Самолеты будут на станции 30 в течение примерно трех недель, сказал Спримоло, после чего они выходят на улицу на месячную серию окончательных проработок, которые включают повышение давления в салоне, утечку топлива и испытания двигателя.

На разработку А380 ушло свыше двенадцати миллиардов евро. И около десяти лет разработки. А его вместимость на 35 процентов больше чем у главного конкурента Boeing 747 . Одной из проблем при строительстве А380 была проблема веса, потому что лишний килограмм нагрузки увеличивает расход драгоценного топлива.

Поэтому необходимо было сделать внешнюю оболочку как можно более легкой, но в тоже время максимально прочной. Для этой цели было применена комбинация большого количество нового сплава алюминия, который, легче и имеет лучшую ударную прочность по сравнению с обычными алюминиевыми сплавами и композитных материалов, в том числе и на основе стекловолокна. Так как заводы по производству компонентов для лайнера находятся не только во Франции, а также в других странах, таких как Испания, Германия и Великобритания, то для доставки компонентов в Тулузу, компания «Airbis S.A.S.» построила для этих целей специальное транспортное судно, для доставки частей фюзеляжа, водными путями.

Параметры кресел в салоне

В какой-то момент, сказал Спримоло, вся эта операция может быть удвоена по размеру. Если это произойдет, вы в основном выполняете весь описанный выше процесс и повторяете его: два самолета на станции 40, шесть на станции 30 и т.д. сборка не будет быстрее. Тем не менее, прогулка по объекту здесь была довольно точно мое первое впечатление. И это должно дать вам представление о размере джига. На самом деле, однако, джиг имеет два основных компонента: один для передней части самолета, от передних крыльев до носа, а другой для крыльев и сзади.

Airbus A380 салон



На авиалайнер устанавливают моторы RollsRoyce Trent-900 или же двигатели Engine Alliance GP-7000. В А380 применена новейшая на сегодняшний день интегрированная модульная авионика IMA (Integrated modular avionics), которая была впервые использована на современном истребителе пятого поколения F-22 . В кабине пилотов установлены восемь, 15x20 см, дисплея, куда выводится вся полетная информация, и данные состояния бортовых систем.

Аэропорты для А380

Передняя часть закреплена на месте и закреплена на земле, поскольку инструменты, которые используются для сборки передней части плоскости, должны быть полностью стабильными. Но с крыльев назад, приспособление движимо, на комплекте следов в земле, которые позволяют ему скользить в сторону, таким образом, самолет может быть выведен из здания после того, как его время на Станции 40 сделано.

Сэмполо делает это, показывая мне конец крыла, выложенного на полу здания: все системы внутри крыла немного дальше по своей длине. В самом конце - элементы, которые хорошо вписываются в фюзеляж. То же самое касается хвоста, хвостовых плавников и т.д. «Это очень и очень деликатный процесс». Рабочие должны быть «очень нежными, очень точными и очень совершенными».

Первый полет Airbus А380-800 с двигателями Rolls Royce совершил 27 апреля 2005 года. А трансатлантический рейс состоялся 10 января 2006 года. А уже 12 декабря 2006 года модификация A380-841 с двигателями Trent900 прошла сертификацию. Вариант с моторами GP-7000 получил сертификат в 2007 году 14 декабря.


Лучшие места салона самолета Airbus A380-800 - Emirates

На станции 30 одна из первых вещей, которую вы видите, это то, что этот гигантский самолет, кажется, плавает - и в некотором роде он есть. Его переднее колесо, по сути, находится примерно в 5 футах от земли, фюзеляж был поднят настолько далеко, что посадочное устройство можно установить снизу. Как только шасси будет полностью соединено, плоскость может быть, наконец, опущена вниз, чтобы опираться на собственный вес.

Они являются одним из основных компонентов, которые не входят в конвои, которые пробираются сквозь французскую деревню из порта в Бордо на завод здесь. Однако извне это мог быть праздник. Но, возможно, это было просто из-за характера работы. «Это очень и очень деликатный процесс», - сказал Спримоло о работе над «рабочими», которые должны быть «очень нежными, очень точными и очень совершенными». Бассейны. Когда тип был сертифицирован, 873 добровольца вошли в темный ангар в Гамбурге, чтобы узнать, как быстро они могут эвакуировать самолет, используя только половину своих 16 выходов.


Лучшие места салона самолета Airbus A380-800 - Lufthansa

Airbus A380 схема салона



Помимо базового варианта, есть вариант A380 и в люксовой отделке, где пассажиры имеют свою собственную кровать, бар, холл или тренажерный зал. Лайнер A380, способен совершать перелеты без дозаправки на расстояние равное пятнадцати тысяч километров.

В течение 80 секунд все были на -10 секунд впереди цели. В некотором смысле А-380 больше похож на океанский лайнер, чем на самолёт. Его верхняя и нижняя палубы соединены двумя грандиозными лестницами, шесть баров чередуются в виде тусовки, и вместительность кажется величественной, пока вы не сидите.

Авиакомпания сконфигурировала свою кабину всего за 516 человек, а впереди меня осталось много владельцев билетов. Вскоре после объявления на борт рейса в Париж линия растянулась на сотни футов. Но только несколько из его 200 оконных теней были открыты во время взлета, и мне оставалось смотреть внешний видеоролик, который подается на каждое место. В воздушном судне такого размера ничего не происходит быстро, от его практически незаметного взлета, чтобы подняться, до едва сложенных поворотов, до небольшого запаздывания между наблюдением или прослушиванием определенных полетов и фактически их ощущением.

Предлагается также производство и грузового варианта - А380-800F, с грузоподъемностью больше 145 тонн и дальностью 10 тысяч километров.

Характеристики Airbus A380-800:

  • Годы производства: 2004 - настоящее время.
  • Длина: 67,90 м.
  • Высота: 24,09 м.
  • Размах крыльев: 79,75 м.
  • Площадь крыла: 845 м.
  • Диаметр фюзеляжа: 7,14 м.
  • Крейсерская скорость: 900 км/ч.
  • Максимальная скорость: 1020 км/ч.
  • Дальность полета: 15200 км.
  • Потолок: 13100 м.
  • Длина разбега: 2050 м.
  • Длина пробега: 2900 м.
  • Число пассажирских мест: 480 - 853 мест
  • Экипаж: 2 человека

Airbus A380. Галерея.

Вы смотрите на посадку на камеру, и вы знаете, что колеса коснулись асфальта, но могут отсчитывать секунды до того, как ощущение достигнет ваших штанов. Вы ощущаете возникновение турбулентности где-то внизу, что может вызвать погремушку и свиньи на меньшем авиалайнере, но на А-380 происходит медленное колебание колебаний и волнистость. Самолет качается и вздрагивает, как бобблед, - если бобблер весил 619 тонн.

В целом это приятное чувство, и если когда-нибудь мне удастся спать на самолете, возможно, это будет. Мне показалось, что на этом полете вылетело больше людей, чем в последние несколько сот рейсов авиакомпаний. В секторе экономики туалеты расположены вблизи наружных стен фюзеляжа, поэтому любая деятельность, выполняемая при стоянии, отличном от раковины, может лопнуть ваш лоб к резко наклонным стенам. Лаванты рядом с премиальными сиденьями более прямоугольные.

Евро в год по операционным издержкам по сравнению с другими моделями. Но аналитики сомневаются, что все эти 317 будут летать. Большинство перевозчиков конфигурируют А-380 для размещения около 500 пассажиров в трех классах обслуживания. Эмираты снимают первоклассный раздел с некоторых маршрутов. Полеты двух пассажиров на самолете на одном рейсе могут быть эффективными, но это означает раздавить при посадке и багаже.

Какими размерами самолет будет позже, никто не мог догадаться. Самый большой самолет в мире - настоящие гиганты. Но столь же гигантский, как появляется этот авиатор, - это далеко не самый большой самолет в мире. На сегодняшний день легковой автомобиль, который обеспечивает максимальный зал на 550 мест, является крупнейшим в мире двухмоторным самолетом. Модель, тем не менее, успешна: до сих пор было поставлено 702 модели.

На 9-м месте крупнейшего в мире самолета - британская модель: принцесса Сондерс-Роэ была разработана после окончания Второй мировой войны. Всего было построено всего три экземпляра модели с 105 пассажирами с крылом 66, 9 метра. Воздушные вентиляторы могут смотреть на гигантский самолет с крылом длиной 69 метров сегодня в Национальном музее, часто в ВВС США в Дейтоне, штат Огайо.

Бристольский Брабазон, к сожалению, больше не может быть замечен сегодня: только когда-либо построенный образец имел пролет 70, 1 метра и имел пустой вес 65 тонн. Модель никогда не входила в серию и была, наконец, сломана. До 853 пассажиров могут находиться на двух уровнях: пассажиры эконом-класса, бизнес-класс и пассажиры первого класса. Максимальная масса составляет 340 тонн. Полностью загруженная, ей также потребуется 3, 5 километра, чтобы взлететь.

Airbus A380 видео

Пассажирский салон самолёта Airbus A380 имеет две палубы и может иметь два варианта исполнения. Первый вариант - когда салон разделён на три класса (первый и бизнес-класс на верхней палубе и эконом-класс на нижней, вместимость, таким образом, составляет от 516 до 525 человек). Второй же вариант компоновки пассажирского салона самолёта A380 предусматривает лишь эконом-класс, расположенный на верхней и нижней палубах с вместимостью более 644 человек.

Антонов Ан-225 по-прежнему остается уникальным. Огромные 97, 4 метра измеряются воздушным судном. На самом деле часто земля под багажником потеряла суперфлайгера, но нет. Вот список крупнейших аэрокосмических компаний в мире. С коммерческими самолетами произошел спад в бизнесе, что неудивительно, учитывая высокий уровень потребления.

Рейтинг 100 лучших. В дополнение к бизнесу двигателей у британцев есть значительный бизнес по техническому обслуживанию и ремонту с авиакомпаниями. В Мировом ордере аэрокосмического мира для военных операций Райтеон находится на четвертом месте, прямо за Нортропом Грумманом.

Обзор схемы салона и расположения лучших мест

Трёхклассный вариант пассажирского салона предусматривает расположение первого класса в передней части верхнего салона. Нет смысла доказывать, что места здесь являются самыми комфортными, а обслуживание пассажиров напоминает таковое в пятизвёздочном отеле. Так, каждое место первого салона самолёта A380 имеет вид закрытого отдельного купе с удобной дверцей. Сидение пассажира можно разложить и превратить в удобную кровать. Также имеются такие услуги, как интернет, возможность зарядки мобильных устройств. Кроме этого, в каждом из таких «мини-купе» имеется большой удобный монитор и мини-бар. Для пассажиров первого класса функционируют душевые кабины (как, например, в самолётах компании Emirates Airline), а также предоставляется изысканное ресторанное меню.

Нортроп Грумман - чистая оборонная компания

Если компания еще несколько лет назад использовала военные и деловые поездки, американцы больше не работают в гражданском бизнесе.

Локхид Мартин - лидер мирового рынка защитных технологий

Тенденция движется больше к более мелким самолетам. Гигант затмевает все, что было раньше.

Впервые были запущены двигатели. На первый взгляд, это похоже на два планера вместе. Но под крыльями висят шесть двигателей, а между самолетами крошечные люди. Гигант с размахом крыльев более 100 метров. Независимо от того, будет ли самолет когда-либо выделяться, некоторые критики все еще сомневаются. И гигантская птица будет по-прежнему виновата в доказательстве. В конце концов, почвенная работа все еще работает, и все элементы не проверяются индивидуально и в связи друг с другом.

Однако необходимо отметить, что и в первом классе есть места, которые имеют свои недостатки. Это - места, расположенные в первом и четвёртом рядах (согласно схеме), находящиеся весьма близко к туалетам. Бесспорно, пассажиры будут посещать туалет в любое время суток, поэтому шум дверей может серьёзно помешать отдыху пассажиров. Близкое расположение подсобных помещений также означает, что персонал очень часто будет проходить мимо мест первого и четвёртого рядов первого класса, создавая дополнительные неудобства. И, конечно, в дополнение ко всему, прямо напротив первого ряда мест располагается лестница, ведущая вниз, к основной палубе, что, конечно, также не будет способствовать полноценному отдыху, особенно в ночное время. Позади мест первого класса на верхней палубе самолёта Airbus A380 располагается бизнес-класс.

Во время испытаний двигатели подвергались трем различным испытаниям: во-первых, двигатели были индивидуально заряжены вспомогательным двигателем, после чего нагрузка была проверена на топливе, а цистерны были надлежащим образом закрыты, и, наконец, двигатели перешли в режим ожидания. Все работало так, как планировалось, сообщил Флойд в конце первой тестовой фазы.

Пол Аллен хотел сделать поездки на орбиту доступным

Его видение заключается в том, чтобы сделать выход на орбиту вблизи Земли доступным благодаря использованию перерабатываемых компонентов. Тогда было спокойно в отношении проекта, некоторые критики уже согласились на прощание с проектом. Два года спустя ангар открылся впервые, и гигантский самолет представился публике.

Бизнес-класс также имеет весьма комфортабельные места для пассажиров (хоть и не такие, как в первом классе). Так, каждое место здесь представляет собой уютное и удобное кресло, которое при необходимости может быть разложено и превращено в удобную кровать. Также здесь расположен неплохой бар, а расстояние между местами позволяют абсолютно не переживать о месте для ног. Однако и в бизнес-классе самолёта A380 имеются места с меньшей комфортабельностью. Это - как и в первом классе, места, расположенные возле бара, а также у туалетов, как правило, в первых и последних рядах. На схеме верхнего пассажирского салона самолёта Airbus A380 данные места обозначаются рядами 6, 21, 22 и 26. Как и для первого класса, неудобство этих мест объясняется интенсивным потоком пассажиров к барам и туалетам в любое время суток, а также движением обслуживающего персонала. При бронировании билетов следует учитывать этот фактор и брать места перечисленных выше рядов лишь в случаях, когда билетов на другие места уже нет.

На нижней (или основной) палубе пассажирского салона самолёта Airbus A380 располагается эконом-класс, обычно предусмотренный на 399 мест и занимающий, как правило, ряды с номерами от 43 до 88 (согласно схеме) и имеющий два больших прохода. Места эконом класса на аэробусе не могут раскладываться на 180 градусов, однако они весьма мягкие и комфортные. Расстояние между рядами составляет примерно 80 сантиметров согласно общепринятым стандартам. Для каждого места эконом-класса имеется свой экран, вмонтированный в сидение впереди, и аудио/видео-система. Также, как и для мест других классов, места эконом-класса оборудованы системами USB-зарядки и интернетом, который, к слову сказать, на самолёте Airbus A380 является платным.

Наиболее удачными и удобными местами здесь являются места с литерами D, E, F и G, расположенные в рядах 45, 54 и 82 эконом-класса. Удобство этих мест объясняется тем, что они не имеют мест впереди себя, а значит, имеется поистине огромное место для ног, а также то, что туалеты, бар и служебные помещения расположены достаточно далеко от них. Также, разумеется, отсутствие мест впереди вовсе не означает, что данные места не оборудованы электронными дисплеями для развлечений.


Также очень хорошими для отдыха и обзора в эконом-классе являются меcта с литерами A и K, расположенные в рядах 68 и 81. Их преимущество объясняется тем, что эти места не имеют перед собой других мест, а также, что они расположены возле иллюминаторов, что делает их как бы «в стороне» от общего движения пассажиров, что делает их одними из наиболее выгодных и комфортных во всём эконом-классе.

Неплохими местами являются и места, расположенные в рядах с номерами 43, 52, 67 и 80. Эти места также имеют большее пространство перед собой, но, в то же время, и имеют серьёзный недостаток, заключающийся в близком расположении служебных помещений и туалетов и всеми связанными с этим неудобствами.

Самыми неудачными для эконом-класса, а, следовательно, и для всего самолёта Airbus A380, являются места, расположенные в ряду 88 (самом заднем) и места, обозначенные литерами C и H. Неудобство их состоит, как и во многих случаях, в том, что прямо за ними располагаются туалеты, к которым всегда имеет место быть поток пассажиров, причём в любое время. Не добавляет удобства этим местам и то, что спинки последних мест заблокированы, что ограничивает комфорт для сидящих на них пассажиров.

История создания аэробуса A380

Начало 90-х годов прошлого века в авиационной промышленности характеризуется полным господством Boeing-747 в области широкофюзеляжных самолётов. Так, фирме Boeing удалось удерживать здесь преимущество почти 30 лет, что заставляло многие компании, такие, например, как McDonnell Douglas или Lockheed искать решение, которое смогло бы обеспечить замену Boeing-747 и завоевать монополию в нише широкофюзеляжных лайнеров.

Летом 1994 года компания Airbus также начала создание собственного широкофюзеляжного самолёта, получившего условное наименование A3XX. Вначале рассматривались варианты возможного совмещения двух фюзеляжей самолёта Airbus A340 . Данное решение позволило бы существенно увеличить пассажировместимость самолёта, так как A340 являлся на тот момент крупнейшим самолётом компании. Однако такое решение привело бы и к серьёзному снижению лётных характеристик самолёта, увеличению его массы и требуемой длины разбега.

Разработка A3XX велась в условиях партнёрства с фирмой Boeing, которая разрабатывала свою собственную модель Boeing-747X, также направленную на увеличение количества пассажиров и уменьшения эксплуатационных затрат при этом. Партнёрство это завершилось в 1996 году. А уже в следующем, 1997 году, фирма Boeing закрыла свой проект ввиду экономического кризиса, разразившегося в Восточной Азии. Тем временем в Airbus было принято решение использовать двухпалубную конструкцию для A3XX, что обеспечило бы самолёту ряд преимуществ.

В декабре 2000 года было принято решение запускать проект A3XX, который первоначально требовал затраты около 8,8 миллиардов евро. После этого самолёт получил новое наименование - A380. Существует много гипотез, объясняющих, почему же в компании Airbus решили «перескочить» с номера 340 сразу на 380. Так, одна из них гласит, что число 8 - счастливое число в целом ряде стран Азии, которые являлись потенциальными заказчиками будущего самолёта. Другая версия обращает внимание на то, что поперечное сечение пассажирского салона самолёта очень напоминает цифру 8.

Весной 2001 года конструкция аэробуса A380 была окончательно утверждена, а уже в начале 2002 года началось производство первых деталей и компонентов для самолёта. Производились детали для самолёта в 4 странах Европейского Союза, а их доставка к месту сборки в Тулузе осуществлялась наземным и водным транспортом, а также авиаперевозками.

В начале 2005 года первый аэробус A380 был построен и продемонстрирован в Тулузе, а уже в апреле был осуществлён его первый полёт. В это же время проводились испытания самолёта, в ходе которых, в начале 2006 года были выявлены недостатки в конструкции крыла. После этого конструкция крыла A380 в срочном порядке была изменена.

Наземные и лётные испытания самолёта завершились в декабре 2007 года, когда аэробус A380 получил сертификаты от EASA и FAA.

Описание и характеристики Airbus A380

Аэробус A380 - это широкофюзеляжный реактивный пассажирский самолёт. Пассажирский салон самолёта представлен двумя палубами. Благодаря своим размерам и большой вместительности, самолёт является самым большим пассажирским лайнером в мире. Силовая установка самолёта представлена 4 двигателями. В зависимости от модификации это Trent 900 фирмы Rolls-Royce (для Airbus A-300-800), либо же GP7000 фирмы Engine Alliance (для других модификаций аэробуса).


Характеристики самолёта Airbus A380:

  • Длина, м – 72,7
  • Размах крыльев, м – 79,8
  • Высота, м – 24,1
  • Площадь крыла, м2 – 845
  • Масса:
    • Макс. взлётная, кг – 560 000
    • Макс. посадочная, кг – 386 000
    • Масса пустого, кг – 276 800
    • Макс. вес без топлива, кг – 361 000
  • Емкость топливных баков, л – 310 000
  • Дальность полета с макс. загрузкой, км – 15 000
  • Потолок (макс. высота полета), м – 13 100
  • Длина разбега, м – 2 050
  • Длина пробега, м – 2 900
  • Двигатели:
    • R-R Trent 970 – 4 x 31780 кгс
    • Alliance GP7270 – 4 x 31780 кгс
  • Пассажирский салон:
    • Кол-во кресел (одноклассный вариант) – 700
    • Кол-во кресел (трёхклассный вариант) – 555
    • Ширина салона, м – 5,9-6,6

Модификации Airbus A380

Существуют следующие модификации аэробуса A380:

  1. Airbus A380-800 - является базовой моделью лайнера. A380-841 и A380-842 имеют двигатель Trent 900. Модификации A380-861 и А380-862 имеют двигатель GP72XX.
  2. Airbus A380-800F - грузовая модификация самолётаA380.
  3. Airbus A380-900 - удлинённая модификация лайнера, находящаяся в стадии разработки. Будет иметь увеличенную пассажировместимость (более 900 человек) и более мощные двигатели. Потенциальными покупателями будут такие авиакомпании, как Emirates Airline, Lufthansa и другие.
  4. Airbus A380-1000 - модификация, которая будет обладать размерами больше, чем A380-900 и вмещать более 1000 пассажиров. Проект был предложен в 2010 году.

Эксплуатация Airbus A380

Эксплуатация самолёта Airbus A380 началась в 2007 году. К концу 2014 года количество эксплуатируемых аэробусов составляло уже 139 машин, а количество компаний, эксплуатирующих самолёт, составляло 10. Так, наибольшее количество A380 эксплуатирует компания Emirates Airline в количестве 67 машин. Другие авиакомпании используют аэробусы в количестве от 5 до 19 машин, что, конечно не может сравниться по количеству с Emirates Airline.

Самолёт можно встретить в основном на межконтинентальных рейсах. Большее количество аэробусов эксплуатируется азиатскими авиакомпаниями (Emirates Airline, Singapore Airlines, Korean Air и другие). Ввиду эксплуатационных затрат, которые меньше на 10-15%, чем аналогичные для Boeing-747, аэробус A380 является сегодня весьма востребованным самолётом). Так, ввиду неплохой цены и благодаря характеристикам, A380 пользуется наибольшим спросом авиакомпании Emirates Airline, которая планирует приобрести ещё несколько десятков машин. В то же время в компании Emirates Airline уделяют внимание и грузовым модификациям аэробуса. Кроме того, EmiratesAirline заказывает лайнеры с изменениями в сторону увеличения комфортабельности (например, с душевыми кабинами для первого класса).


Заключение

Airbus A380 является самым большим пассажирским самолётом в мире, вмещающим от 519 до 800 человек. Надёжность, сниженные по сравнению с другими широкофюзеляжными лайнерами эксплуатационные затраты и комфортабельность делают этому самолёту неплохой спрос на рынке, особенно в Азии. Основным эксплуататором самолёта в настоящее время является авиакомпания Emirates Airline, которая по достоинству оценила аэробус. Кроме того, Emirates Airline, пусть и косвенно, но помогает разработке лайнера, проявляя интерес к его новым модификациям.

Однако компания Airbus Group в декабре 2014 года заявила о возможной остановке производства самолёта Airbus A380. Объясняется это тем, что спрос на данный самолёт, по мнению руководства компании, недостаточно велик и не был до конца изучен.

Тем не менее, стоит признать, что, благодаря своим характеристикам и надёжности, Airbus A380 является действительно хорошим самолётом.

Вверх