Технические характеристики Skoda Kodiaq. Skoda KodiaQ: полная раскладка по двигателям Реальный расход топлива Шкода Кодиак на бензиновых ДВС
Skoda Kodiaq – кроссовер среднего класса, являющийся самой флагманской и дорогой моделью чешской компании Skoda. Представляет собой пятидверный универсал повышенной проходимости, который успешно конкурирует с другими кроссоверами – Hyundai Santa Fe, Infiniti QX60, а также Peugeot 4008 и Honda Pilot. Дизайн автомобиля разрабатывал Йозеф Кабан. Нужно отметить, что в основе Skoda Kodiaq лежит платформа немецкого кроссовера Volkswagen Tiguan.
Производство модели началось в 2016 году. Автомобиль выпускают в Чехии, Словакии и России. В максимальной комплектации Skoda Kodiaq поставляется с полным приводом и шестиступенчатой коробкой DSG.
Навигация
Skoda Kodiaq двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Бензиновые моторы:
- 1,4, 125 л. с., механика, передний
- 1,4, 150 л. с., робот/механика, полный, расход – 8,2/5.9 л на 100 км
- 2,0, 180 л. с., робот, полный, расход – 9/6,3 л на 100 км
- 2,0, 150 л. с., робот, полный, расход – 6,7/5,1 л на 100 км.
Skoda Kodiaq отзывы владельцев
Мотор 1.4
- Максим, Санкт-Петербург. Езжу на Skoda Kodiaq с 2017 года, кроссовер в комплектации Актив, в которой есть кондиционер, электростеклоподъемники и многие другие опции, в том числе и четко работающая механическая коробка и передний привод – его достаточно для кроссовера. Полный привод для такого класса явно лишняя переплата. Автомобиль выглядит как флагманский – стильный и с внушительными формами, хотя это компактная модель. Автомобиль потребляет в городе 8-9 литров на 100 км.
- Виктор, Смоленск. Машина в целом понравилась, но есть минусы. Это жесткая подвеска и низкий дорожный просвет спереди, что значительно уменьшает углы въезда и выезда. Машина оснащена механической КПП и 1,4-литровым мотором на 125 сил, в городе расход бензина составляет 11 литров.
- Татьяна, Красноярск. У меня Skoda Kodiaq в комплектации Ambition с бензиновым 1,4-литровым двигателем, форсированным до 150 лошадиных сил. С таким мотором разгон до 100 км/час за 10 секунд, что на одну секунду больше, чем у 125-сильного мотора. Версия с роботом и передним приводом. Классный автомобиль – вместительный, хорошо управляется и быстро разгоняется, в городском цикле потребляет 8-9 литров на 100 км. На трассе можно уложиться и вовсе в шесть литров.
- Олег, Ростовская область. Автомобиль проехал 58 тысяч километров, все работает отлично. Машина ни разу не подвела в дальней дороге, в том числе и на пересеченной местности. Только немного пугают задние свесы кузова. Комплектация Active, мотор на 150 сил, расход бензина 9-10 л на сотню. Версия с МКПП.
- Денис, Ставропольский край. Я автомобилем в целом доволен. К тому же, это самая новая модель Skoda, а это всегда приятно. Покупал в 2017 году в комплектации Ambition, с полным приводом и механической КПП. Двигатель на 150 лошадиных сил разгоняет машину за 10 секунд до 100 км/час, машина потребляет 8 литров.
Мотор 2.0
- Виталий, Новосибирск. Езжу на Skoda Kodiaq с 2017 года, с бензиновым двигателем и роботизированной коробкой. Комплектация Ambition, с роботизированной КПП и 150-сильным мотором объемом 1,4 литра. Коробка передач работает быстро и четко, даже желания нет переходить на ручной режим. Понравилось, как работает автоматический климат-контроль и многие другие опции. Машина расходует в городском цикле 11 литров на сотню. Со стороны кроссовер выглядит внушительно, хотя является компактным, почти на уровне VW Tiguan.
- Антон, Саратов. Хороший автомобиль на каждый день, весьма удобный в городе и на трассе. Порадовала динамика 1,4-литрового мотора на 150 сил – разгон до сотни за 9-10 секунд. Машина потребляет 9-10 литров 95-го бензина.
- Алексей, Тверская область. У меня Skoda Kodiaq в комплектации Style. Машина 1,4-литровым 150-сильным двигателем и коробкой РКПП, с полным приводом и другими полезными опциями. Машина потребляет 8-9 л/100 км, на трассе получается шесть литров. Весьма жесткая подвеска, к ней надо привыкать. Зато просторный салон и большой багажник, а также многообразие различных функций, которые пригодятся в дальней дороге – например, можно одним движение руки разложить или сложить сиденья заднего ряда. Обзорность тоже понравилась.
- Олег, Краснодарский край. Езжу на Skoda Kodiaq с 2017 года, машина в исполнении Стайл. Двигатель бензиновый, объемом 1,4 литра, выдает 150 лошадиных сил и работает с роботом. Привод – полный, чтобы был потенциал не только на трассе, но и на пересеченной местности. Максимальный расход 10 литров.
- Николай, Санкт-Петербург. Skoda Kodiaq – просторный и экономичный автомобиль, идеально подходящий для городских и загородных путешествий. У меня версия SportLine с 1.4-литровым 150-сильным двигателем и роботом. Версия с полным приводом, в городе потребляет 10 литров.
Прямой конкурент Kia Sorento Prime и Renault Koleos появился в сентябре 2016 года. Skoda Kodiaq базируется на фольксвагеновской платформе MQB. Одно из мощных преимуществ – образцовая шумоизоляция в классе. Это в сумме с семиместным салоном и электронноуправляемой системой амортизаторов привлекает особое внимание к чешскому продукту автоиндустрии. А полный привод и линейка моторов тоже не оставят равнодушным любого автолюбителя – в общем, все сдержанно и заманчиво. А насколько авто динамично и практично, будем разбираться далее.
Анализ динамики из паспортных данных Шкода Кодиак
Донором для экспериментов послужил Vokswagen Tiguan. Как следствие, перекочевала прописанная для этого кроссовера WAG-овская линейка моторов. Итого чешскому паркетнику под капот устанавливают дизельную «двушку» TDI с потенциалом в 150 «лошадей» или одну из трех бензо-установок:- 1,4 TSI – 150 л.с.
- 1,4 ТСИ – 125 л.с.
- 2,0 TSI – 180 л.с.
Кроссовер Шкода Кодиак дизель или бензин и что лучше с точки зрения динамики – вот вопрос, волнующий потенциального покупателя. Поэтому следует сначала провести виртуальное испытание. Выражается оно в сравнении паспортных характеристик:
- Моноприводная 125-сильная версия комплектуется механикой и разгоняется до «сотки» за 10,5 секунд.
- Переднеприводный 150-сильный середнячок разменивает «сотню» за 9,6 секунд с шестиступенчатой DSG. В полноприводном варианте этот мотор с роботом развивает 100 км/ч через 9,9 секунд. На механике связка 4х4 чуть быстрее – 9,8 с.
- Достижение на спидометре отметки «100» через 9,9 с. обеспечивает привод на задние и передние колеса + дизель 2,0 TDI + семидиапазонный робот DSG.
- Пересечь 100 км/ч за 8 секунд способна «двушка» ТСИ 4х4 + 7-вариативный роботизированный комплекс переключения передач.
Данные по динамике разложены, структурируем сведения по тяге. 200 Нм обеспечивает 125-сильная модификация. У версии на 150 «лошадок» – на 50 Нм больше. Самый тяговитый – агрегат на ДТ: 340 Нм. У смежного по объему бензинового исполнения (2,0 TSI) заложено 320 Нм.
Беглый взгляд по буклетам позволяет принять заключение на теоретическом уровне – наиболее быстрым кроссовер Skoda Kodiaq будет с 2,0 ТСИ. Однако списывать тяжелотопливную версию – не стоит. Несмотря на разницу в 30 лошадей, у нее преимущество в 20 Нм. Это значит, что на бездорожье машина явно не спасует, а наоборот – будет выглядеть более достойно.
Сравнивать промежуток доступности момента не имеет смысла. Все моторы прыскают топливо непосредственно в камеру сгорания и оснащены турбинами. А значит, номинальный крутящий момент доступен уже с низов и вплоть до 3-4 тыс. об/мин.
ВАГовский дизель и бензин или что лучше для кроссовера Шкода Кодиак на деле
Рассматриваемых паркетников куплено уже немалое количество. Об этом свидетельствуют множество отзывов как о качестве автомобиля в целом, так и о ездовых характеристиках. Первоначальные опасения, связанные с недостаточной энерговооруженностью модификаций развеяны.
Как едет
Многие авторитетные издания уже проводили сравнительные тесты 1,4 TSI vs 2,0 TDI. Гоняли эксперты поочередно и «двушки» TSI и TDI. Насколько Шкода Кодиак бензин лучше или почему двухлитровый дизель проигрывает, ясно уже из технических характеристик: 180-сильная бензо-версия правит балом. Дополнительные
только подчеркивают заложенный потенциал:
- Завораживающий динамичный разгон с подхватом на «низах».
- Оптимальный расход топлива (10 литров на «сотню» при эксплуатации в городских условиях на 70%).
- Постоянный запас мощности, необходимый для резких обгонов.
Дизель едет похуже, но не всегда. Смешанный расход – около 7 литров на 100 километров пути. Тягаться с двухлитровым оппонентом ему тяжело, но из своей ниши он его уверенно вытесняет. Призвание модификации на ДТ:
- Неспешные поездки по городу.
- Вылазки на бездорожье.
- Безопасная и экономичная езда по трассе с продуманными обгонными маневрами.
Исполнения 1,4 ТСИ экономичны. Потребляют лишь на 1 литр больше дизель-модификации в смешанном цикле. Но, с приемистостью все обстоит уныло. Если в городском трафике еще можно двигаться более-менее динамично, то на трассе опережения им даются нелегко.
Немного о технической части
Новое поколение двигателей немцы отучили кушать масло. Эффект достигнут благодаря изменению геометрии поршневых колец. По отзывам, младшие модели двигателей потребляют около 100-200 граммов в межсервисный период. Они стали тише и к тому же быстрее прогреваются.
К сведению. Ранее концерн применял технологию слабого преднатяга колец. Это способствовало уменьшению трения, но приводило к увеличенному потреблению масла.
Калькулируем
Посчитаем, во сколько обойдется трехгодовалое содержание Skoda Kodiaq. Допустим, что за это время автомобиль пройдет 100 000 км. При этом у него будет 6 контрольных точек обслуживания с разными стоимостями. Для 2,0 TSI и 2,0 TDI цены на сервис примерно одинаковы. В сумме на «обслугу» уйдет порядка 110 000 рублей.
На топливо же потребуется многим больше: 450 000 рублей – на высокооктановую горючку и 308 000 рублей – на ДТ. Заключая расчет по задаче, дизель или бензин и что лучше с позиции выгоды для Шкода Кодиак, можно сказать следующее – дизельный вариант выгоднее 2,0 TSI по всем трем параметрам:
- Базовая цена в топовой комплектации – 1 949 000 против 2 014 000 рублей.
- Стоимость содержания – 418 000 против 560 000 рублей.
- Расходы на налоги меньше ввиду того что мощность находится на границе в 150 л.с.
Вердикт
Лучшим вариантом для любителей скорострельной сверхдинамичной езды будет полноприводная модификация 2,0 TSI. Наличие в
этого Кодиака высокого индекса скорости – свидетельство тому.
Дизель-версия отстает в динамике от топового бензинового исполнения, но преуспевает в запасе тяги и экономичности. Она дешевле не только в плане начальной цены, но и с точки зрения содержания как в налоговом отношении, так и в политике каждодневных расходов. Вибраций нет. К минусам дизеля стоит записать требовательность к качеству топлива и сложность ремонта. Чтобы солярка не замерзла, придется добавлять антигелевые присадки.
Только что проехал 2500 км. на по трассам, городам, пробкам, пересеченной местности. Кто прикинет, сколько буде средний расход бензина на 2-х литровом, турбированном (+ DSG) Кодиаке 180 л.с.?
Насколько я помню, на прежней Шкоде Йети 1,6 л. подобный средний расход был 10,5 литров на 100км.
Смотрим на показания компьютера:
Вот тут за период, где больше было трассы и меньше города.
Вообще при езде чисто по трассе с нормальной скоростью можно добиться и расхода в 7,9 л. на 100 км. . Вот тут я вам Так что я считаю, что расход очень даже ничего. Хотя по паспортным данным вообще пишут нереальные 7,4 л/100км. Хотя если долго долго ехать и четко с оптимальной скоростью все может быть:-)
А эти результаты конечно со скоростью на трассе в 130-150 км/ч на коротких отрезках. Расход сразу подпрыгивает.
Еще я удивился тому, куда пропал 98 бензин на Лукойле и почему найти 100 бензин так сложно было. На большинстве заправок 92 и 95. Кстати, бензин дороже рубля на три чем у нас в Старом Осколе. Зарабатывают на наплыве отдыхающих что ли.
Товарищ ехал со мной на Дастере на газу - так говорит за последний месяц цена на газ подскочила на 40% - он в шоке.
А вот у человека дизель:
Затеял это в основном дабы проверить показания БК -как его цифра относится к реальности) оказалось Шкода настроила его порядочно. Перед каждой заправкой смотрел показания БК от момента заправки, после заправки сравнивал цифры по чеку и пробегу. 1раз было один в один,1 раз бк показал на 0.3 литра больше и все остальные-БК приуменьшил расход на 0.3 литра от фактического. Заправлялся на разных 3 заправках, но только BP. Просто до полного бака до отсечки. После отсечки не доливали. Думаю примерно одинаково заливалось.
Общие результаты за пару месяцев.
И по заправкам соответственно
По прикидкам 1 пассажир-плюс 0.5 расход)
И по сложившемуся опыту
Трасса смпассажирами от 7 до 9(от стиля езды)
Город 8.5-12(от пробок)
Короткие расстояния 5-15 км с постоянными пробками-12-15л/км
Итого главное-БК не врет по расходу
О приятном -есть что у нас в стране стабильно растёт внезависимости от чего бы то не было))
Ездил примерно треть трасса, треть городо без пробок, треть пробки. Но этотне точно)
Приблизительно так
Пробег: 12000 км
www.drive2.ru/l/492144704201163148/
Однако в отличие от своих оппонентов Kodiaq обладает более длинной колесной базой, что дает возможность разместить в салоне дополнительный третий ряд сидений, увеличив тем самым пассажировместимость до 7 человек.
Размеры кузова и геометрическая проходимость Skoda Kodiaq 5 мест:
Линейка моторов чешского кроссовера включает пять силовых агрегатов. Гамма бензиновых двигателей такова:
- 1.4 TSI 125 л.с. (200 Нм);
- 1.4 TSI 150 л.с. (250 Нм);
- 2.0 TSI 180 л.с. (320 Нм);
Дизеля всего два:
- 2.0 TDI 150 л.с. (340 Нм);
- 2.0 TDI 190 л.с. (400 Нм).
В России будут доступны четыре мотора – все, кроме самого мощного дизеля 2.0 TDI 190 л.с. В числе трансмиссий значатся 6-ступенчатая механика, а также 6-ти или 7-диапазонный «роботы» DSG. Привод либо передний, либо подключаемый полный на основе муфты Haldex.
Реализация привода 4х4:
Со старта продаж (до начала 2018 года кроссовер будет поставляться из Чехии) автомобиль представлен в модификациях:
- 1.4 TSI 150 л.с., DSG-6, привод 4х4, расход топлива 7.1 л/100 км;
- 2.0 TSI 180 л.с., DSG-7, привод 4х4, расход топлива 7.4 л/100 км;
- 2.0 TDI 150 л.с., DSG-7, привод 4х4, расход топлива 5.7 л/100 км;
С 2018 года производство модели будет налажено на заводе в Нижнем Новгороде, что позволит расширить количество вариантов компоновки.
По объему багажного отделения новый Skoda Kodiak является одним из лидеров в сегменте. При пятиместной конфигурации грузовой отсек паркетника готов вместить 650 литров, а при сложенных задних сиденьях – все 2065 литров. Семиместный вариант обладает чуть более скромными возможностями: базовые 270 литров могут трансформироваться в максимальные 2005 литров.
Кроме стандартной подвески (передний МакФерсон и задняя многорычажка) кроссовер может оснащаться адаптивным шасси DCC.
Полные технические характеристики Шкода Кодиак 2017-2018 года:
Параметр | Шкода Кодиак 1.4 TSI 125 л.с. | Шкода Кодиак 1.4 TSI 150 л.с. | Шкода Кодиак 2.0 TSI 180 л.с. | Шкода Кодиак 2.0 TDI 150 л.с. | |
---|---|---|---|---|---|
Двигатель | |||||
Тип двигателя | бензиновый | дизельный | |||
Тип впрыска | непосредственный | ||||
Наддув | да | ||||
Количество цилиндров | 4 | ||||
Расположение цилиндров | рядное | ||||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||||
Объем, куб. см. | 1395 | 1395 | 1984 | 1968 | |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 125 (5000-6000) | 150 (5000-6000) | 180 (3900-6000) | 150 (3500-4000) | |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 200 (1400-4000) | 250 (1500-3500) | 320 (1400-3940) | 340 (1750-3000) | |
Трансмиссия | |||||
Привод | передний | полный подключаемый | |||
Коробка передач | 6МКПП | 6МКПП | DSG-6 | DSG-7 | |
Подвеска | |||||
Тип передней подвески | независимая типа МакФерсон | ||||
Тип задней подвески | независимая многорычажная | ||||
Тормозная система | |||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | ||||
Задние тормоза | дисковые | ||||
Шины | |||||
Размер шин | 215/65 R17 / 235/55 R18 | ||||
Размер дисков | 7.0Jx17 / 7.0Jx18 | ||||
Топливо | |||||
Тип топлива | АИ-95 | дизельное | |||
Экологический класс | Евро-6 | ||||
Объем бака, л | 58 | 60 | |||
Расход топлива | |||||
Городской цикл, л/100 км | 7.5 (7.6) | 8.3 | 8.5 | 9.1 | 6.8 |
Загородный цикл, л/100 км | 5.3 (5.4) | 6.0 | 6.3 | 6.4 | 5.2 |
Смешанный цикл, л/100 км | 6.1 (6.2) | 6.9 | 7.1 | 7.4 | 5.7 |
Габаритные размеры | |||||
Количество мест | 5 (7) | ||||
Количество дверей | 5 | ||||
Длина, мм | 4697 | ||||
Ширина, мм | 1882 | ||||
Высота (мин/макс), мм | 1655/1676 | ||||
Колесная база, мм | 2791 | ||||
Колея передних колес, мм | 1586 | ||||
Колея задних колес, мм | 1576 | ||||
Объем багажника (мин/макс), л | 650 (270)/2065 (2005) | ||||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 188 | ||||
Масса | |||||
Снаряженная, кг | 1502 (1545) | 1610 (1653) | 1625 (1668) | 1695 (1738) | 1740 (1783) |
Полная, кг | 2077 (2255) | 2210 (2368) | 2225 (2383) | 2295 (2453) | 2340 (2498) |
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг | 1600 | 2000 | 2200 (2000) | 2300 | |
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг | 750 | ||||
Динамические характеристики | |||||
Максимальная скорость, км/ч | 190 (189) | 198 (197) | 194 (193) | 206 (205) | 194 (192) |
Время разгона до 100 км/ч, с | 10.5 (10.9) | 9.8 (9.9) | 9.9 (10.1) | 8.0 (8.2) | 10.2 (10.3) |
() – данные для семиместной версии.