3 карты монте обучение. Таинственная карта мира урбано монте

Описание Отзывы (2)

Легендарный и один из самых известных карточных трюков. Если вы занимаетесь фокусами, в вашем арсенале просто обязан быть этот трюк.

Цвет рубашки карт - красный. Набор изготавливается не из оригинальных Bicycle Standart, он лишь примерно повторяет дизайн данной колоды. При близком и тщательно рассмотрении можно заметить различия в рисунке.

Обратите внимание! В зависимости от партии карты Монте могут быть двух немного различных видов (отмечены на фото в галерее как №1 и №2). Основное различие - в рисунке рубашки, также отличаются карточные масти. Отправляются карты Монте случайным образом.

Демонстрацию и секрет фокуса "Три карты Монте" смотрите на видео ниже.

Отзывы

    Magiclesson-shop

    Добрый день, Альберт! Мы обязательно учтем Ваше замечание и дополним галерею фото к товару. Однако обращаем Ваше внимание на то, что данный товар - это самостоятельный реквизит для отдельного фокуса. На видео 3 карты Монте не показываются вместе с колодой и другими картами. Поскольку при близком рассмотрении рубашка действительно отличается - она повторяет Bicycle Standard в общих чертах. Кроме того, фокус показывается на некотором расстоянии от зрителя, с которого рисунок не сильно заметен. Если возникают вопросы по конкретному товару, обязательно задавайте их оператору, который звонит для подтверждения заказа, либо пишите нам на email. Мы обязательно проконсультируем Вас по любому реквизиту.

    Альберт

    Получил долгожданные карты Монте.
    Что могу сказать, так это то, что рисунок рубашки сильно отличается от рисунка обычной колоды карт. Теперь данный фокус, будет показывать проблематично. Могли бы добавить фотографию рубашки или же написать в описании, что и как.
    До этого заказывал реквизиты на другом сайте, там тоже брал карты Монте, но такой проблемы не было. Очень жаль, что заказанные у вас карты, теперь скорее всего станут ненужными.

Оставить отзыв

Вы не представились

Не правильно введен e-mail

Цветной атлас мира, созданный картографом Урбано Монте (годы жизни 1544-1613гг) 430 лет назад (в 1587 году), недавно отсканировали и отреставрировали выложив ее в открытый доступ.

Старинная карта показывает мир, каким он был 430 лет назад. Исследователи реставрировали 60 страниц мирового атласа Урбано Монте, в котором представлены загадочные существа, такие как единорог Сибирин, корабль-амбирант, ужасные гигантские птицы.

Рукописную карту размером 10 футов в высоту и ширину создал малоизвестный картограф Урбано Монте в 1587 году. Монте родился в зажиточной семье в Милане и с детства увлекался географией. Из исторических источников известно, что Монте встречался с японской делегацией, которая посетила Милан в 1585 году. Поэтому на его карте представлена расширенная информацию о Японии, которой не было в других западных картах, созданных в то время.

Монте работал над созданием атласа 18 лет после того, как Жерардус Меркатор создал карту, которая сейчас используется в большинстве учебных заведений и приложений для смартфонов. Но карта Монте, в отличие от Меркатора, изображает Землю как она видна из пространства, непосредственно над Северным полюсом. В последнее время проекцию Меркатора подвергли критике за его Евро-центрическое изображение, в котором западные и северные регионы больше, чем они есть на самом деле.

По словам коллекционера Дэвида Румси, который купил старинный атлас и пожертвовал его Центру картографии Дэвида Румси в Стэнфордском университете, который он основал в 2016 году, картографам ренессанса не нравились «пустые места».


Я думаю, что Монте самом деле пытался показать круговой характер Земли", - сказал Рэмси. Это больше, чем просто карта. Это целый научный инструмент".

Интересно то, что еще 430 лет назад Урбано Монте нарисовал всё очень правильно и очень подробно. И создана она всего через 80 лет после того, как Колумб открыл Америку, что согласитесь очень небольшой срок, что бы составить такую подробную карту с учетом новых открытий. Ведь в те времена не было ни спутников ни самолетов, ничего с помощью чего можно было бы создать нечто подобное. А что бы создать такую карту 430 лет назад, надо было видеть Землю именно с высоты полета современного самолета или с орбиты Земли.


Как же древний картограф сумел создать настолько подробную карту, что ее и сейчас можно наложить на земной шар и получить потрясающее соответствие данных. Интересно, что Земля на этой карте изображена не как сфера, а как выпуклый диск, с центром на Северной полюсе, как это нарисовано на эмблеме ООН и вокруг этой плоской и выпуклой Земли вращаются Луна и Солнце.

Это загадка, ведь эта карта одновременно очень точная, для ее создания потребовались серьезные данные по картографии и ее создатель явно знал, как выглядит наша планета из космоса если бы спутник делавший фотографии находился точно над Северным полюсом, но в то же время автор карты не знал, что не Солнце вращается вокруг Земли, а наоборот Земля вращается вокруг Солнца.

Из книги "DAI VERNON"S FURTHER INNER SECRETS OF CARD MAGIC"

Compiled and Photographed by LEWIS GANSON

Глава 4

Три Карты Монте

Когда выполняют Три Карты Монте многие из старых исполнителей использовали следующую небольшую скороговорку "A little game from Hanky Poo, the black for me the red for you—all you have to do is to keep your eyes on the little lady—ten gets you twenty, twenty gets you forty . . . now here we go . . . . keep your eyes on the lady".(Небольшая игра от Хенки Пу, черную мне красную тебе - все что вам нужно делать смотреть на маленькую даму - десять дает двадцать, двадцать дает сорок. . . итак, начнем. . . смотрите на даму).

В начале его рутины Даи Вернон использует такую же скороговорку чтобы создать атмосферу и настроение для игры. Целью его представления является развлечение, поэтому он не включает игровой элемент, не ставит зрителей в неудобное положение прося их выбрать карту.Очевидно, зрители будут думать что они знают где лежит Дама после каждого "броска"; Даи Вернон переворачивает карту чтобы показать что нельзя всегда верить глазам.

Три Карты.

Даи Вернон использует следующие карты: красную Даму, черную Восьмерку и Семерку той же масти. Согните три карты вдоль, пока их стороны не коснуться друг друга и потом отпустите. Это сделает их глубоко прогнутыми, теперь их можно легко поднимать со стола. В добавлении, карты кладутся в одну стопку, внешние правые углы всех трех карт подгибаются вверх под правильным углом (без повреждения поверхности карты), потом опять выравниваются. Это подготовительное сгибание помогает в финальном действии рутины.

Чтобы сделать любой настоящий или фальшаивый бросок, карты держутся одинаково и видимые действия идентчны. Цель фальшивого броска держать одну карту над другой, потом бросить "нижнюю" карту; на самом деле верхняя карта идет вниз.
Бросок можно делать любой рукой, но для объяснения примим, что используется правая рука.
Поднесите правую руку над первой, лежащей вниз лицом картой и поднимите ее, поместив средний палец на середину внешнего края (кончик пальца должен выступать под картой, глубокий изгиб делает это возможным) и падушечку большого пальца на середину внутреннего края. Поднесите руку над второй, лежащей вниз лицом картой так, чтобы левые стороны обеих карт сопрекасались. Поднимите нижнюю карту, большой и средний пальцы достаточно вытупают под верхней картой чтобы сделать это. Хотя левые стороны обеих карт касаются друг друга, должно быть пространство примерно в пол дюйма между противоположными сторонами. Растопырте пальцы когда обе карты будут подняты. Покажите лицо нижней карты переворачивая правую руку, сводя пальцы опять вместе. Кончик мизинца сейчас должен слегка касаться угла нижней карты. (Рис. 1)

Бросок должен быть сделан когда рука переворачивается чтобы опять привести карты в положение лицом вниз, переворот и бросок происходят в одном движении, верхняя карта идет вниз влево в фальшивом броске. Чтобы выполнить это, освободите захват среднего пальца когда вы переворачиваете руку, нижняя карта все еще держится между большим и мезинцем. Траектория по которой рука переворачивается должна быть такой, чтоб карта ложилась ровно, не ударяясь о стол любой стороной или краем.

Конечно, чтобы сделать настоящий бросок, нижняя карта идет вниз, но движения чтоб сделать фальшивый или настоящий бросок должны казаться идентичными.

Когда карты подняты, одна над другой, они всегда должны быть в позиции для броска.

Этап 1: Поместите три карты вместе на стол, одна поверх другой, с Дамой снизу. Левой рукой поднимите и покажите лицо верхней карты (скажите "черная"). Поднимите вторую карту (покажите лицо) правой рукой, (скажите "черная").Оставив левую руку перевернутой, показывающей лицо черной карты, поднесите правую руку над Дамой, поднимите обе карты вместе в позиции для броска и переверните руку чтобы показать лицо Дамы. Бросьте Даму честно, затем поднимите в позиции для броска левой рукой. Бросьте Даму честно левой рукой и поднимите ее правой. Повторяйте эти движения, показывая лицо Дамы каждый раз когда поднимаете ее. На пятый бросок (который будет осуществляться правой рукой) сделайте фальшивый бросок. Бросьте карту из левой руки вправо, затем бросьте Даму в центр между двумя черными картами. Будет казаться, что Дама слева; хотя на самом деле она в центре.

Скажите, "Она должна быть здесь. . . " и поднимите карту слева левой рукой, покажите лицо, потом переверните руку чтобы привести карту в положение лицом вниз, но все еще сохраняйте ее в руке. Продолжайте, " . . . но на самом деле она здесь". Поднимите Даму (среднюю карту) правой рукой, покажите лицо и бросьте ее лицом в низ на стол. Поднимите карту справа правой рукой, покажите лицо и поместите ее над Дамой чтоб поднять ее. Переверните обе карты чтобы показать лица карт, затем сделайте настоящий бросок правой рукой. Поднимите Даму под картой в левой руке, покажите лицо, затем опять сделайте настоящий бросок. Поднимите Даму под картой в правой руке, покажите лицо, но в этот раз сделайте фальшивый бросок, бросая карту влево. Бросьте карту из левой руки в центр, затем бросьте карту (Даму) из правой руки в право.

Скажите, "Она должна быть здесь. . . ". Левой рукой переверните карту слева, показывая лицо, бросьте ее лицом вниз опять в ту же позицию, затем продолжайте, " . . . Но на самом деле она здесь". Правой рукой переверните карту справа, показывая Даму, затем бросьте ее лицом вниз в ту же позицию.

Этап 2: Поднимите среднюю карту правой рукой, поднесите ее над Дамой справа и поднимите обе карты в позиции для броска. Поднимите карту слева левой рукой. Переверните обе руки чтобы показать лица черной карты и Дамы. Делая настоящий бросок бросьте Даму влево, затем поднимите ее под картой левой рукой, покажите лицо и бросьте обратно вправо честным броском. Поднимите ее опять под картой правой рукой, покажите лицо, но в этот раз сделайте фальшивый бросок влево. Бросьте карту из левой руки в центр, затем поднесите карту в правой руке (Даму) над этой картой чтобы поднять обе карты. Переверните правую руку - видно лицо только нижней черной карты. Сделайте фальшивый бросок в середину, затем переверните руку чтобы показать это же лицо черной карты еще раз. Хотя лицо этой карты уже было показано дважды, кажется, что лица двух черных карт были показаны. Помните, у двух карт обращается внимание на то, что они "черные" и ни какого внимания на их ценность. Бросьте карту из правой руки вправо, затем этой же рукой поднимите среднюю карту (Даму), не показывая лица. Поместите левый указательный палец с левой стороны карты, которая находится справа, поднесите левую сторону опущенной лицом вниз Дамы к правой стороне карты, находящейся справа и переверните ее лицом вверх - черная карта. Таким же способом переверните карту обратно лицом вниз (Рис. 2).

Поместите карту в правой руке (Даму) над только что брошенной на стол картой, - поднимите ее под Дамой, покажите черное лицо и заметьте "Никогда не ставьте на эту карту". Сделайте фальшивый бросок Дамы влево. Поместите карту в правой руке над картой в середине, переверните руку чтобы показать черное лицо, затем сделайте настоящий бросок в середину. Покажите лицо карты в правой руке и бросьте ее вправо, говоря "Вы всегда будете находить Даму к конце!" Поднимите карту находящуюся слева, покажите ее лицо (Дама) и бросьте ее обратно в такую же позицию.

Этап 3:Скажите, "Это такая старая игра, поэтому я собираюсь объяснить ее и возможно сохранить ваши деньги в будущем". Поднимите Даму, покажите лицо, умышлено подогните вверх правый внешний угол, следуя контуру предварительного сгиба, затем положите карту на стол лицом вниз.Правой рукой поднимите карту справа, покажите ее лицо, скажите "Эта черная" и переверните ее лицом вниз, но все еще сохраняйте в руке. Сейчас левой рукой поднимите другую черную карту, отнесите ее немного влево перед началом перевота карты чтобы показать ее черное лицо. В этом действии отвлекается внимание от карты в правой руке. Как только леыая рука наченает переворот чтоб показать лицо этой карты, переместите кончик правого безимянного пальца чтобы надавить на обратную сторону карты в правой руке, также давите на обратную сторону указательным пальцем, мизинец просуньте прямо под угол, и,благодаря сдавливающему движению безымянного пальца и мизинца, подогните угол в том месте, где был первоначально согнут во время подготовки. (Рис.3 - вид снизу)

Укажите на новую, находящуюся лицом вверх карту в левой руке и скажите, ". . . и эта черная". Позиция на этом этапе показана на Рис. 4, но левая рука была бы немного левее. Поднесите левую сторону карты, находящейся в правой руке к правой стороне Дамы и переверните Даму лицом вверх, затем опять переверните лицом вниз.Во время этого действия держите пальца правой руки вместе чтобы скрыть загнутый угол карты в правой руке. Сейчас положите карту из правой руки на Даму и поднимите ее в позиции для броска. Переверните правую руку чтобы показать лицо Дамы, затем сделайте фальшивый бросок влево, говоря, "Конечно, если я брошу карту, вы узнаете что это Дама, потому что угол загнут". Поднимите Даму под картой в левой руке и сделайте настоящий бросок вправо. Опять поднимите ее под карту в правой руке, покажите лицо Дамы, затем сделайте фальшивый бросок влево. Скажите, "Но даже с загнутым углом, если я перекрещу свои руки, все становится очень запутанным. Скрестите левую руку над правой (руки действительно касаются) чтобы поместить карту из левой руки вправо - когда руки скрещены, под этим углом дается возможность выпрямить загнутый угол карты (Дамы), находящейся в правой руке. Это выполняется с таким же захватом, который используется чтобы загнуть угол, только теперь кончик безимяного пальца должен твердо лежать на краю карты чтобы мизинец мог надавить на угол для его выпрямления угла.(Рис.5)

Разведите руки и поднимите левой рукой карту с загнутым углом. Опять скрестите руки чтобы поместить карту из левой руки вправо и ту, которая в правой руки, влево. Скажите, "Конечно, вы никогда не должны ставить на этот конец. . . (переверните карту с загнутым углом) . . . но всегда должны на этот конец". Переверните карту слева, которая оказывается Дамой - кульминация!

Здесь есть много других движений и ухищрений, которые могут быть использоваться в рутине Три Карты Монте, но ошибки в повторении и усложнении должны быть аннулированны. Читателю советуется выбрать хорошую рутину, такую, как описана выше, и остаться с ней, противостоя искушению удлинить время, добывляя больше движений только потому что они умные. Однако, для тех читателей, которые заинтересованы в других идеях, мы предлагаем две.

«Три карты Монте» — легендарнейший карточный фокус. Зародился в девятнадцатом веке, и очень долгое время был великолепным методом делать деньги. Ловкие шулеры сколачивали на нём целые состояния.

Сейчас это, скорее, весёлый трюк , один из приёмов, как удивить и развеселить друзей. Научиться управляться с колодой довольно легко, а освоив некоторые несложные тонкости , вы сможете не только восхищать зрителей, но проводить игру с залом и целиком управлять .

История фокуса

Фокус использовали для легкого заработка, дурача наивных горожан

«Три карты Монте» зародился в Америке в начале девятнадцатого века. Конечно, точной информации о том, кто именно изобрёл, когда возник и как развивался – неизвестно. Но существует связанная с этой иллюзией легенда. По преданию в начале девятнадцатого столетия по Миссисипи курсировали пароходы. Матросы были отъявленными картёжниками, шулерами, шарлатанами и обманщиками всех видов и мастей.

И вот в такой среде, среди царства обмана и рождается эта . И появляется она как один из обманных финтов, направленных на получение денег от наивных горожан. По легенде придумал некий человек по фамилии Монте . По фамилии и обрела название иллюзия.

С момента появления трюк стали использовать очень активно разные жулики, желавшие заработать денег.

А наивные люди каждый раз надеялись, что им улыбнётся удача , даже не представляя, что это в принципе невозможно. В последствие, когда секрет становился известен, начали появляться вариации . И таким образом иллюзия Монте просуществовала в качестве способа обманного заработка вплоть до двадцатого века .

Сейчас, когда секрет разгадан, а финтов подобного типа стало достаточно много, и уже практически никто не ведётся на эту уловку, фишка Монте продолжает существовать как один из самых .

Суть фокуса

Секрет фокуса — в двойной карте

Перед зрителем любые три карты. Классически в этой тройке обязательно бывает туз:

  • Иллюзионист демонстрирует смотрящему реквизит, переворачивает рубашками вверх, мешает и спрашивает, где туз.
  • Вне зависимости от внимательности человека, найдёт он искомое или нет, никак от него не зависит. Судьбу решает фокусник.
  • И во власти иллюзиониста сделать «клиента» победителем, или обвести его вокруг пальца и завладеть деньгами.

Сейчас существует много разных вариаций проведения иллюзии, которые требуют разного уровня подготовки и умений иллюзиониста.

Некоторые требуют пальцев, выработанной упорной практикой, а некоторые делаются очень просто, но требуют особого реквизита , который возможно купить в специальных магазинах. Мы расскажем только о некоторых, самых интересных видах этого финта.

Обучение фокусу смотрите в этом видео:

Вариант 1

Этот тип немного противоречит имени иллюзии, так как зритель увидит только два элемента колоды . А на практике в трюке применяется в два раза больше. Данная разновидность потребует небольшой подготовки.


Реквизит вы сами можете подготовить

Реквизит нужен особый:

  • Итак, берём две пары карточек. В обоих парах они должны быть одинаковыми. К примеру, две десятки крестей и два короля червей.
  • При этом разные должны быть разными как можно сильнее. Брать одинаковых цветов, а уж тем более одинаковых мастей, — не лучший вариант.
  • По значениям пары тоже должны сильно расходиться. К примеру, не стоит брать восьмёрку и девятку. Лучше, чтоб на одной была картинка, а на другой – цифра. Конечно, если вы возьмёте, скажем, восьмёрочку пик и девятку крестей, провалом это не грозит. Но шоу, во-первых, станет менее зрелищным, а также вызовет недоверие у публики.

Вы имеете две пары. Перво-наперво, что вам нужно сделать, это взять две разные, и склеить между собой рубашками.

С помощью клея или двустороннего скотча вы создаёте двустороннюю карту без рубашки.
Затем берём обыкновенную карточку, скажем, десяточку и двустороннюю. Короля можно убрать.


Главное — самому «не засветить» секрет фокуса

Порядок выполнения фокуса:

  1. Демонстрируете десяточку и вашу заготовку картинкой короля. Дальше основная задача – не «засветить» уникальность. Вы как бы переворачиваете короля и отдаёте партнёру, однако когда человек перевернёт то, что получил – там будет другая.
  2. В действительности, двусторонняя осталась у вас в руке, а перевернули вы обычную. Так обман остаётся в секрете, а публика — в недоумении. Но чтоб всё удалось, необходимо освоить одну , которая строится исключительно на ловкости ручек.
  3. Удерживаем реквизит таким мини-веерочком в правой руке, большой палец на верхней, двусторонней. Оставшиеся – на нижней. Дальше мы поворачиваем руку, и в миг переворота, нужно большим пальцем подвинут верхнюю в бок, а ту, что внизу, подогнуть в противоположную сторону так, чтоб они поменялись.
  4. Но делать поворот с подменой надо очень быстро, чтоб смотрящему казалось, что мы лишь взяли десятку в другую ручку, а короля перевернули. Закрытая дёсятка у партнёра, но не давайте открывать раньше времени.
  5. Скажите «клиенту», что у него – червовый король, а у вас, десяточка крестей. Берёте двустороннюю карту за два диагональных угла, резко дёргаете, начинаете быстро и сильно трясти и в этот момент указательным пальчиком крутите. Дальше удивлённый «клиент» открывает свою, и видит там подмену. Эффект потрясающий.

Вариант 2


Во втором варианте предусмотрено использование традиционных двух карт

Этот вид ближе к классическому и показывается с использованием трёх элементов колоды . У нас две идентичные , к примеру, две десятки, и третья – дама. Одна из десяток, как и в первом варианте, у нас двойная. На обратной стороне – та же дама.

Карты лежат веером в очерёдности сверху:

  • Двойная десяточка;
  • Дама;
  • Обычная десятка.

Нижнюю десяточку мы действительно переворачиваем, а с оставшимися производим то действие, которое было в первом варианте, то есть обычная дама у нас оказывается перевёрнутой, а наш самодельный макет открывает сторону с картиночкой.

Опускаем перевёрнутую даму на стол, поворачиваем простую десяточку, и с двумя последними совершаем то же действие. Дубликат опять открыт десяточкой, а перевёрнутую обычную опускаем. Где дама? Зритель укажет на ту, что легла на поверхность второй, но там будет десятка.

Выучив основную фишку, вы можете варьировать финт по-своему. Публика постоянно будет удивляться.

Самое главное – не давать посмотреть весь реквизит, и двигаться быстро и уверенно. Старайтесь больше разговаривать с публикой. Это помогает ослабить внимание.

Видов существует достаточно много. Вы можете избрать для себя любой, и научиться если не зарабатывать большие деньги, то хотя бы просто удивлять друзей.

Еще один вариант фокуса в данном видео:

Найти Леди (Три карты Монте, Bonneteau)

Количество колод: 1
Количество карт в колоде: 3
Количество игроков: от 2-х и более
Старшинство карт: -
Цель игры: угадать карту.
Правила игры. На самом деле это не игра, а мошенничество с картами. Найти Леди, так называют игру в Великобритании. Три карты Монте это американское название этой игры. Во Франции игра известна как Bonneteau. Суть игры проста. Играют 2 и более игроков, один из них это дилер, который манипулирует с картами, а другой это просто игрок, который делает ставку на игру, третий и четвертый игроки это обычно соучастники дилера. У дилера в руках имеются 3 карты, среди которых одна является дамой. Дилер показывает эти карты игроку, затем одновременно их бросает на стол в закрытом виде. Игрок делает ставку на карту, которую он считает дамой. Цель дилера это любыми способами, используя различные трюки, сделать так, чтобы игрок проиграл. Для этого дилер использует:

ловкость своих рук, чтобы смешать карты;

соучастников, которые делают ставки, чтобы показать игроку, что игра может быть лучше;

соучастник, который сигнализируют о приближении полиции (стоит на шухере);

соучастник, который разбирается с теми, кто недоволен игрой и собирается жаловаться;

соучастник, который ищет игроков и призывает их присоединиться к игре.

Таким образом, вы можете видеть, что это обычное мошенничество.

Игра Bonneteau , отличается правилами от вышеописанной игры следующим. Для игры берутся две карты черной масти и одна карта красной масти. Карты слегка сгибаются вокруг их продольной оси. Дилер показывает все три карты игроку, кладет их на стол лицевой стороной вниз и быстро поднимает одну карту левой рукой, а две других в правой руке, и бросает их на стол в новой позиции. Он повторяет эту схему пару раз. Теперь игроку нужно поставить деньги на карту красной масти. Другими словами это соревнование между глазами игрока и руками дилера. Игрок для приманки может выиграть первые несколько игр, но впоследствии он проигрывает все, так как благодаря ловкости рук дилера, карты меняются местами, при этом дилер имеет сообщника, который отвлекает внимание игрока.

Вверх